Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС

Sopvich

Вот и настало время для гидроиспытаний Дрэйка.
Ветерок, правда скажу был не слабый, поэтому при рулежке боком к ветру самолет заваливает на бок. Зато выравняв и дав газу взлетает практически мгновенно:

В это же время для сравнения произвели полет на Скимастере:

И еще полетик дрэйка:

Приводнение. правда немного жестковато:

www.youtube.com/watch?v=KiDfvfVsWEI"][COLOR=#0066cc]Дрэйк 2 приводнение[/COLOR

А это в довесок развлекли зевак:

ZlVasek

Красивая самолетка, красиво летает!!! Взлет без коментариев, класс!!!
А чем грунтовал и красил пеноплекс?

skuter

Пеноплекс обтянут пленкой, никакой краски, краской покрашен только капот мотора!

4 months later
kvn543

Хотя сезон полетов с воды заканчивается, решил добавить к двум гидропланам третий. На Drake II посматривал давно, и вот, созрел:
Размах 1100, вес полетный 485г, потолочка. Акк 1300mAh 3S1P, рег. 20А, мотор какой-то Aoxing (вес на взгляд 40-45г, 1700об), винт 3-лопастной левого вращения😁 7х4.
В выходные облетаю.

kvn543

Не утерпел до выходных, облетал сегодня с земли. Пробег на редане 2м на 50% газа и самолет в воздухе. Летит устойчиво, даже через-чур. Петли делает легко и плавно, бочки несколько размазаны и немного дерганные. Т.е. плавно начинает переворот до 50-60гр, потом резко доворачивает до 120, потом опять плавно завершает. На полном газу скорость приличная, без газа планирует с углом 10-15гр. Приземляется очнь легко, хоть с пробегом, хоть без.
В выходные попробую с воды, думаю будет неплохо.

kvn543

Опробовал самолет с воды. Выявил два специфических момента.

  1. На взлете прилипает к воде и катит с брызгами не разгоняясь. Но стоит поддернуть ручку на себя и сразу отпустить выходит на редан и замечательно скользит. Причем на редане взлетает с 40% газа.
  2. Несколько посадок не удавалось приводниться без подскоков - плоское широкое днище создает эффект брошенной гальки. Потом приспособился - перед касанием ручку на себя чтобы задний редан первым коснулся воды.

Oliver

Владимир, просим чертежей и хитростей в изготовлении мотогондолы, пилона и съемного крыла.

kvn543

Чертежи в Автокаде 2004. Все подходит точно. Крыло по обычной потолочной технологии, лонжерон - 50см линейка, распущенная вдоль. Лонжероны склеены встык с накладкой из линейки-же сзади. Штыри вклеены после склейки лонжерона. Ответная часть сверлится вместе с лонжероном. Нервюры имеют профиль похожий на Clark Y. Сервы для элеронов вклеены в крыло с наружной стороны второй нервюры. Мотогондола вырезана из целого куска белого пенопласта снаружи и внутри. Толщина оболочки 3мм. Обтекатель пилона сделан по той-же технологии. Пенопласт прошпаклеван акриловой шпаклевкой для дерева и зашкурен. Весь фюзеляж и крыло обтянут скотчем.

14 days later
kvn543

По просьбе строителей Drake II привожу фотографии стыковочного узла крыла и усилители шпангоута F3:
Правый обтекатель пилона снят.

kvn543

Поставил видеокамеру, поснимал взлеты/посадки непосредственно с производителя. Четко виден момент выхода на редан
video.yandex.ru/users/kvn543/view/18/

kvn543

Вот еще хорошая фотография - движение на редане

BigDaddy

А что за устройство стоит на крыле? Сбрасыватель парашютиста?

kvn543

Универсальное десантирующее устройство

Александр_Моисеев

Большое спасибо за понимание и за информацию 😉 скоро замусь своим первый изготовлением самолёта)
Кстати отдал чертежи данного аппарата в кружок моделистов, наверное тоже будут строить)