Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Rover

С этой моделью “ленивый” неспешный полет не получится при любом выкосе 😈 Особенно в ветер.

Готовые значения выкоса я вам тоже не подскажу. Если у меня в итоге получилось примерно 1,8 вправо, 4,5 вниз - это еще не значит, что у вас будет так же. Характер полета сильно зависит от геометрии крыла, углов их установки и положения ЦТ. Значит, при настройке модели вам надо будет играть четырьмя параметрами (2 выкоса, ЦТ, углы). Изначально лучше сделать выкосы чуть больше; про углы плоскостей много сказано в теме.

Ну и еще, воткнул самолет носом - вроде чуть подмял, а все выкосы уплыли нафиг. Надо подбирать заново. Кстати, в целом модель оказалась даже более живучей, чем я ожидал. В процессе испытаний я неслабо ее прикладывал об планету.

dentorson

сейчас закончил делать выкройки, теперь осталось перенести все на потолочку. вообще АН-2 наоборот ленивый )))а тут получается прямо таки реактивный )) видимо в силу своих размеров таковым вышел.

Rover

Ну да, это известный факт, что простое копирование пропорций вовсе не приводит к копированию поведения модели. Наоборот, получается только хуже. В нашем случае, если бы за крылом фюзеляж удлинить, перед крылом укоротить, посадив пилота под крыло, как в Питтсе, сдвинуть нижнее крыло назад относительно верхнего, то модель наверняка стала бы намного стабильнее и спокойнее. Но это был бы уже не АН-2, а нечто безлико-усредненное. Это не наш путь 😃

5 months later
LUX

Кто построил Ан-2, облетал и покрасил (обклеил) - поделитесь информацией, хитростями и т д. Удается добится уверенного полета? Какие движки акки применяете? Пожалуйста, очень интересно, хочу строить, но ни как не решусь.
То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста. Спасибо.
PS Самолет - легенда! Пока писал вопрос - принял решение строить 😃

Rover
LUX:

То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста.

Вот окончательный вариант чертежа, все основные нестыковки в нем исправлены. Хотя какие-то неточности могут вылезть. Если при постройке обнаружите, сообщите, пожалуйста. Во втором файле развертка кабины.

20 days later
olegtur77

Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа

LUX
olegtur77:

Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа

Вот блин…Куча начатых проектов не дает времени делать Ан 2… В ночную смену дома начать, что ли? 😃

olegtur77

Я сам такой 😉, есть и недострои и долгострои. Но вот пока"горячо" нужно делать ,иначе желание может еще нескоро вернуться.

olegtur77

Зашил фюзеляж, прикольный толстопузик. Кстати сегодня у “аннушки” как бы именины :

31 мая ЦК ВКП(б) и Совет Министров СССР утвердили постановление коллегии министерства; этот день и стал днем рождения КБ Антонова. Несмотря на проблемы со здоровьем у Антонова (открывшийся туберкулез) работы по созданию самолета продвигались и к августу 1947 года самолет был собран.

31 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре в 8 часов утра самолет совершил первый взлет, выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. При общем благоприятном впечатлении был составлен список недостатков, которые были исправлены к следующему утру. 1 сентября самолет совершил второй полет. Дальнейшие испытания совершались с двигателями АШ-21 и АШ-62 для изучения летных характеристик.

olegtur77

Сделал фюзеляж, осталась носовая часть-моторама и навеска оперения.Вырезал выкройки на крыло. А похож таки 😉

olegtur77

Немного продвинулся, практически готов фюзеляж и крылья, начал попутно обтяжку

Rover

Не только с переплетом, еще и верхнее крыло добавилось 😉

olegtur77

Да, добавилось. законцовки сделал из шарикового пенопласта, нижнее крыло уже вклеено, верхнее будет съемное для доступа к машинкам. Вес пока 200грамм

Maximys

Олег,если не затруднит,то опишите как и из чего делали фонарь. Заранее спасибо.

olegtur77

Материал - пластиковая упаковка(цветы, парфюмерия, подарки, игрушки и проч), там пластик по толщине как у бутылки, но он ровный. файл выкройки лежит выше. Просто перенес рисунок на бумагу, вырезал шаблон по нему заготовку из пластика. Линии перегиба легонько прошел скальпелем, пластик сразу сгибается с лекгим переломом, а стыки просто клеил UHU-Pohr`ом, можно и моментом. Переплет, как и у Валерия, из скотча-фольги, нарезал тонкие полоски и проклеил по наруже весь переплет. Вот и весь “секрет”

olegtur77

К облету готов, модель практически закончена, взлетный вес 610 грамм, аккум 3S1000, регулятор 18А, мотор Т2830-1050кВ, винт 10х4,7, 4 сервы HD1990

valera_o

А вчера мне говорил, что до облёта еще далеко! Результаты и видео - в студию! 😉

olegtur77

Ну не люблю загадывать наперед, пока не уверен 😉 С утра малость облетал, вернее подлетнул.Сделал пару пробных подлетов на стадионе. тяги мотора хватает, даже разбег слегка копийный, но сразу дал вверх нос, посадил, опустил РВ вниз снова разбег, более ровно , но все равно падает на хвост, посадил, еще РВ вниз, взлетел более ровно сделал вираж вправо слегка неохотно, развернул влево, но сильно резво, успел скинуть газ, плюхнулся, слегка треснул пенопласт возле мотора. Выкос будем еще доворачивать.Центровка порядка 25%, подгружу еще нос. Видео нет, некому да и нечем сейчас снимать. Регламентные работы 😉

valera_o

Ну вот, с облётом!
догружай нос, 25, по-моему, много. Возможность менять углы крыльев есть?