Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Ну да, это известный факт, что простое копирование пропорций вовсе не приводит к копированию поведения модели. Наоборот, получается только хуже. В нашем случае, если бы за крылом фюзеляж удлинить, перед крылом укоротить, посадив пилота под крыло, как в Питтсе, сдвинуть нижнее крыло назад относительно верхнего, то модель наверняка стала бы намного стабильнее и спокойнее. Но это был бы уже не АН-2, а нечто безлико-усредненное. Это не наш путь 😃
Кто построил Ан-2, облетал и покрасил (обклеил) - поделитесь информацией, хитростями и т д. Удается добится уверенного полета? Какие движки акки применяете? Пожалуйста, очень интересно, хочу строить, но ни как не решусь.
То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста. Спасибо.
PS Самолет - легенда! Пока писал вопрос - принял решение строить 😃
То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста.
Вот окончательный вариант чертежа, все основные нестыковки в нем исправлены. Хотя какие-то неточности могут вылезть. Если при постройке обнаружите, сообщите, пожалуйста. Во втором файле развертка кабины.
Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа
Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа
Вот блин…Куча начатых проектов не дает времени делать Ан 2… В ночную смену дома начать, что ли? 😃
Я сам такой 😉, есть и недострои и долгострои. Но вот пока"горячо" нужно делать ,иначе желание может еще нескоро вернуться.
Зашил фюзеляж, прикольный толстопузик. Кстати сегодня у “аннушки” как бы именины :
31 мая ЦК ВКП(б) и Совет Министров СССР утвердили постановление коллегии министерства; этот день и стал днем рождения КБ Антонова. Несмотря на проблемы со здоровьем у Антонова (открывшийся туберкулез) работы по созданию самолета продвигались и к августу 1947 года самолет был собран.
31 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре в 8 часов утра самолет совершил первый взлет, выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. При общем благоприятном впечатлении был составлен список недостатков, которые были исправлены к следующему утру. 1 сентября самолет совершил второй полет. Дальнейшие испытания совершались с двигателями АШ-21 и АШ-62 для изучения летных характеристик.
Сделал фюзеляж, осталась носовая часть-моторама и навеска оперения.Вырезал выкройки на крыло. А похож таки 😉
Немного продвинулся, практически готов фюзеляж и крылья, начал попутно обтяжку
А вот и фонарь готов
А теперь с переплетом
Не только с переплетом, еще и верхнее крыло добавилось 😉
Да, добавилось. законцовки сделал из шарикового пенопласта, нижнее крыло уже вклеено, верхнее будет съемное для доступа к машинкам. Вес пока 200грамм
Олег,если не затруднит,то опишите как и из чего делали фонарь. Заранее спасибо.
Материал - пластиковая упаковка(цветы, парфюмерия, подарки, игрушки и проч), там пластик по толщине как у бутылки, но он ровный. файл выкройки лежит выше. Просто перенес рисунок на бумагу, вырезал шаблон по нему заготовку из пластика. Линии перегиба легонько прошел скальпелем, пластик сразу сгибается с лекгим переломом, а стыки просто клеил UHU-Pohr`ом, можно и моментом. Переплет, как и у Валерия, из скотча-фольги, нарезал тонкие полоски и проклеил по наруже весь переплет. Вот и весь “секрет”
К облету готов, модель практически закончена, взлетный вес 610 грамм, аккум 3S1000, регулятор 18А, мотор Т2830-1050кВ, винт 10х4,7, 4 сервы HD1990
А вчера мне говорил, что до облёта еще далеко! Результаты и видео - в студию! 😉
Ну не люблю загадывать наперед, пока не уверен 😉 С утра малость облетал, вернее подлетнул.Сделал пару пробных подлетов на стадионе. тяги мотора хватает, даже разбег слегка копийный, но сразу дал вверх нос, посадил, опустил РВ вниз снова разбег, более ровно , но все равно падает на хвост, посадил, еще РВ вниз, взлетел более ровно сделал вираж вправо слегка неохотно, развернул влево, но сильно резво, успел скинуть газ, плюхнулся, слегка треснул пенопласт возле мотора. Выкос будем еще доворачивать.Центровка порядка 25%, подгружу еще нос. Видео нет, некому да и нечем сейчас снимать. Регламентные работы 😉
Ну вот, с облётом!
догружай нос, 25, по-моему, много. Возможность менять углы крыльев есть?
Догрузил гайкой м17,центровка 27-28мм от передней кромки, сделал больше выкос порядка 4гр вправо и 3гр вниз, РВ -1гр, элероны в 0, верхнее крыло сначало стояло в 0 потом поставил +1, не стал испытывать судьбу на стадионе, пошел на поле. Но ветер поднядлся порядка 5-6м/с. Кидал с руки, бросок, пошел ровно без малейшего разворота куда либо, с небольшим кабрированием, чуть держал на ручке вниз РВ, против ветра взлетает довольно охотно, скорость полета порядка 5-7м/с, т.е. против ветра пешком, рулиться вполне адекватно, но при управлении РН вправо делает поворот со снижением ,а влево-сразу кабрирует, с чем это связано? на посадке против ветра управляем, садил на дорогуна шасси, посадочная скорость до 2 м/с и не сваливается. И самое приятное- в воздухе смотриться очень красиво и копийно, медленно летит, не хватает только рокота мотора.
Доделаем некоторые мелочи и будем летать!..Отличный самолет
Поздравляем с удачным облетом!
Хотелось бы, конечно, видео, особенно при работе рулем направления.
Я почти им не пользуюсь - один раз попробовал порулить - вроде рулится, остальное элеронами.
У меня выкос мотора чуть больше 2-х градусов вправо и летает вроде ровно. Правда вес у меня побольше да и мотор потяжелее, может поэтому он и летает плавно.
Правда веса в носу по прежнему не хватает, хочу решить эту проблему более тяжелым аккумулятором.
Хотелось бы спросить - какие у вас углы атаки на верхнем и нижнем крыле?
У меня нижнее крыло копийное, а на верхнем крыле после первого полета угол атаки немного уменьшен.