Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Немного продвинулся, практически готов фюзеляж и крылья, начал попутно обтяжку
А вот и фонарь готов
А теперь с переплетом
Не только с переплетом, еще и верхнее крыло добавилось 😉
Да, добавилось. законцовки сделал из шарикового пенопласта, нижнее крыло уже вклеено, верхнее будет съемное для доступа к машинкам. Вес пока 200грамм
Олег,если не затруднит,то опишите как и из чего делали фонарь. Заранее спасибо.
Материал - пластиковая упаковка(цветы, парфюмерия, подарки, игрушки и проч), там пластик по толщине как у бутылки, но он ровный. файл выкройки лежит выше. Просто перенес рисунок на бумагу, вырезал шаблон по нему заготовку из пластика. Линии перегиба легонько прошел скальпелем, пластик сразу сгибается с лекгим переломом, а стыки просто клеил UHU-Pohr`ом, можно и моментом. Переплет, как и у Валерия, из скотча-фольги, нарезал тонкие полоски и проклеил по наруже весь переплет. Вот и весь “секрет”
К облету готов, модель практически закончена, взлетный вес 610 грамм, аккум 3S1000, регулятор 18А, мотор Т2830-1050кВ, винт 10х4,7, 4 сервы HD1990
А вчера мне говорил, что до облёта еще далеко! Результаты и видео - в студию! 😉
Ну не люблю загадывать наперед, пока не уверен 😉 С утра малость облетал, вернее подлетнул.Сделал пару пробных подлетов на стадионе. тяги мотора хватает, даже разбег слегка копийный, но сразу дал вверх нос, посадил, опустил РВ вниз снова разбег, более ровно , но все равно падает на хвост, посадил, еще РВ вниз, взлетел более ровно сделал вираж вправо слегка неохотно, развернул влево, но сильно резво, успел скинуть газ, плюхнулся, слегка треснул пенопласт возле мотора. Выкос будем еще доворачивать.Центровка порядка 25%, подгружу еще нос. Видео нет, некому да и нечем сейчас снимать. Регламентные работы 😉
Ну вот, с облётом!
догружай нос, 25, по-моему, много. Возможность менять углы крыльев есть?
Догрузил гайкой м17,центровка 27-28мм от передней кромки, сделал больше выкос порядка 4гр вправо и 3гр вниз, РВ -1гр, элероны в 0, верхнее крыло сначало стояло в 0 потом поставил +1, не стал испытывать судьбу на стадионе, пошел на поле. Но ветер поднядлся порядка 5-6м/с. Кидал с руки, бросок, пошел ровно без малейшего разворота куда либо, с небольшим кабрированием, чуть держал на ручке вниз РВ, против ветра взлетает довольно охотно, скорость полета порядка 5-7м/с, т.е. против ветра пешком, рулиться вполне адекватно, но при управлении РН вправо делает поворот со снижением ,а влево-сразу кабрирует, с чем это связано? на посадке против ветра управляем, садил на дорогуна шасси, посадочная скорость до 2 м/с и не сваливается. И самое приятное- в воздухе смотриться очень красиво и копийно, медленно летит, не хватает только рокота мотора.
Доделаем некоторые мелочи и будем летать!..Отличный самолет
Поздравляем с удачным облетом!
Хотелось бы, конечно, видео, особенно при работе рулем направления.
Я почти им не пользуюсь - один раз попробовал порулить - вроде рулится, остальное элеронами.
У меня выкос мотора чуть больше 2-х градусов вправо и летает вроде ровно. Правда вес у меня побольше да и мотор потяжелее, может поэтому он и летает плавно.
Правда веса в носу по прежнему не хватает, хочу решить эту проблему более тяжелым аккумулятором.
Хотелось бы спросить - какие у вас углы атаки на верхнем и нижнем крыле?
У меня нижнее крыло копийное, а на верхнем крыле после первого полета угол атаки немного уменьшен.
Нижнее крыло в 0, верхнее примерно 1-2гр вверх.,с самого начала был 0.
Видео обязательно постараемся снять на выходных, так как камеру сейчас у меня нету.
Олег,ранее писалось что данный самолёт летает довольно быстро и элеронов на верхнем крыле не хватает для нормального полёта ,а у Вас летает медленно и адекватно управляется элеронами 😃? Вы элероны увеличивали? И честно говоря мне непонятно почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному.
Элероны у меня как есть по чертежу, может разница в углах отклонения, причем у меня немного другой подвес, и получается дифферинциальное отклонеие вниз больше-вверх меньше. Может это тоже влияет. Мотор немного другой, вес, сборка, углы…Самолеты как скрипки Страдивари, вроде похожи а играют по разному.
почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному
Ну так мой самолет собирался как черновик при разработке чертежей. С отрыванием и переклеиванием неудачных деталей и т.п. Отсюда лишний вес. Потом была проблема с верхним крылом, которое закрутило винтом, потом неудачная центровка. Сейчас и мой экземпляр стал летать довольно неплохо. А по элеронам есть предположение: когда я устранял винтовую крутку крыла, обшивка немного отклеилась от нервюр, профиль получился слишком “пухлый”, неправильный. Возможно из-за этого элероны работают недостаточно эффективно.
Следующий уже в очереди, начинаю Ан-14
Люди добрые подскажите какой из двигателей лучше поставить на самолёт: Бесколлекторный Outrunner TowerPro-A2409-18 1000кВ / 180W или TGY AerodriveXp серии SK 28-26 1000Kv / 140W или бесколлекторый двигатель C2826-1000 B.
Да помоему все хороши, оборвалась обмотка на моем 2830, поставил перемотаный 2408-12…на винте 9х5 прет аж бегом, сегодня ветер был не меньше 8 м/с, а он прет и хоть бы шо! Поставил выкосы мотора почти в 0 верхнее крыло в -2грд, летит курилка! взлетный вес в пределах 650 грамм…стройте Ан-2! он придаст вам энергии в этой жизни!
Успели запечатлить пару моментов полета. Пока могу выложить один ролик, второй чуть позже, инет не позволяет большой объем быстро загрузить. На видео видно как слетел винт, вернее пропсейвер с винтом, тем не менее самолет успел развернуть и зайти благополучно на посадку. На взлете дал полный газ, немного повело влево, если не газовать-взлетает вполне копийно и с разбегом.