Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Олег,ранее писалось что данный самолёт летает довольно быстро и элеронов на верхнем крыле не хватает для нормального полёта ,а у Вас летает медленно и адекватно управляется элеронами 😃? Вы элероны увеличивали? И честно говоря мне непонятно почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному.
Элероны у меня как есть по чертежу, может разница в углах отклонения, причем у меня немного другой подвес, и получается дифферинциальное отклонеие вниз больше-вверх меньше. Может это тоже влияет. Мотор немного другой, вес, сборка, углы…Самолеты как скрипки Страдивари, вроде похожи а играют по разному.
почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному
Ну так мой самолет собирался как черновик при разработке чертежей. С отрыванием и переклеиванием неудачных деталей и т.п. Отсюда лишний вес. Потом была проблема с верхним крылом, которое закрутило винтом, потом неудачная центровка. Сейчас и мой экземпляр стал летать довольно неплохо. А по элеронам есть предположение: когда я устранял винтовую крутку крыла, обшивка немного отклеилась от нервюр, профиль получился слишком “пухлый”, неправильный. Возможно из-за этого элероны работают недостаточно эффективно.
Следующий уже в очереди, начинаю Ан-14
Люди добрые подскажите какой из двигателей лучше поставить на самолёт: Бесколлекторный Outrunner TowerPro-A2409-18 1000кВ / 180W или TGY AerodriveXp серии SK 28-26 1000Kv / 140W или бесколлекторый двигатель C2826-1000 B.
Да помоему все хороши, оборвалась обмотка на моем 2830, поставил перемотаный 2408-12…на винте 9х5 прет аж бегом, сегодня ветер был не меньше 8 м/с, а он прет и хоть бы шо! Поставил выкосы мотора почти в 0 верхнее крыло в -2грд, летит курилка! взлетный вес в пределах 650 грамм…стройте Ан-2! он придаст вам энергии в этой жизни!
Успели запечатлить пару моментов полета. Пока могу выложить один ролик, второй чуть позже, инет не позволяет большой объем быстро загрузить. На видео видно как слетел винт, вернее пропсейвер с винтом, тем не менее самолет успел развернуть и зайти благополучно на посадку. На взлете дал полный газ, немного повело влево, если не газовать-взлетает вполне копийно и с разбегом.
Вот еще немного полета
Олег, классно летит!
Но с посадкой нужно потренироваться:)
Согласен, но как всегда хорошая посадка в кадр не попадает 😃
и я загорелся бипланчиком.
чертеж скачал, распечатал… завтра приступаю к постройке.
Если не затруднит, выложите несколько фотографий процесса, особенно если будете вносить изменения в конструкцию.
Валерий, нельзя-ли кабину переделать в pdf ?😃
Не проблема, вот pdf.
Классный аппарат. У меня кружковец тоже такой заложил. Огромное спасибо за чертежи!
Подскажите такой мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/ потянет или нет? аккумулятор 3S 1000. Просто это то что есть в наличии.
Сомневаюсь. Мой отладочный экземпляр нормально летит только с двигателем, дающим тягу не менее 800г на винте 10*4.7
Ваш двигатель столько не даст. Если только ваш экземпляр получится более легкий и летучий. В штиль-то полетит. Но против ветра с этим двигателем не полетит никак. Будет непрерывная и безуспешная борьба с ветром. Высокое лобовое сопротивление, чтобы парировать встречные порывы, надо иметь запас по тяге процентов 20-30.
Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?
Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.
Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем:(,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!