Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Yak_E

и я загорелся бипланчиком.
чертеж скачал, распечатал… завтра приступаю к постройке.

Rover

Если не затруднит, выложите несколько фотографий процесса, особенно если будете вносить изменения в конструкцию.

dedok

Валерий, нельзя-ли кабину переделать в pdf ?😃

3DSMax

Классный аппарат. У меня кружковец тоже такой заложил. Огромное спасибо за чертежи!

26 days later
Rover

Сомневаюсь. Мой отладочный экземпляр нормально летит только с двигателем, дающим тягу не менее 800г на винте 10*4.7
Ваш двигатель столько не даст. Если только ваш экземпляр получится более легкий и летучий. В штиль-то полетит. Но против ветра с этим двигателем не полетит никак. Будет непрерывная и безуспешная борьба с ветром. Высокое лобовое сопротивление, чтобы парировать встречные порывы, надо иметь запас по тяге процентов 20-30.

A_Magnum

Начал строить Ан-2, спасибо за чертежи, попробую побольше копийности внести в модель

Rover

Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?

A_Magnum

Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.

1 month later
Maximys

Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем:(,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!

Александр_АГ

А какой вес вышел? Возможно есть запас по весу , тогда можно нагрузить хвост? Фото будет?

Maximys

Про вес не скажу просто весов нет. В итоге вот что получается:





Rover

Да, вы правы, аккумулятору там не место. При неудачной посадке грозит не только ремонт капота, который делается новый за 10 минут, но и убиение самого аккумулятора. Как-то вы хвост перетяжелили. Я думал, что вы сервы к хвосту сдвинули, но вроде не видно…

Александр_АГ

Судя по фото, ненужно даже стукаться капотом, достаточно чиркунть лопастью за грунд и мотошпангоут вырвет. 😦 Моторама из депрона здесь не выдержит. Нужно делать П-образную конструкцию из фруктовой фанерки поглубже вклеив в первый шпангоут.

afa14

капот я б из бутылки делал. и проще, и на дольше

Maximys

Сервы установлены точно по чертежу,у меня мотор лёгкий 50гр всего.Про мотораму согласен что слабовата но при неудачной посадке она работает как подушка безопасности сама сломается а фюзеляж останется целый (всё зависит с какой силой приложить самолёт о землю),к тому-же ремонта на 15 мин.
При первом лётном испытании всё сразу станет ясно,а там буду думать что и как исправлять и дорабатывать.

olegtur77

У меня передний шпангоут из утеплителя 8мм, на него фанерка на термоклее под мотор…Аккк конечно сильно впереди в полне опасном положении, на моем Ане акк был точно под кабиной поперек корпуса, только так он нормально летал, рег сразу за мотором за первым шпангоутом, мотор “звонок” вес 65грамм, винт МА9х5, вот это “то что доктор прописал”

3DSMax

Коллеги, не хватает тямы, как остекление закрепить. Кто как делал, просветите, плз. Остекление из тоненького прозрачного пластика, наверное, внутри придется каркас делать…

Александр_АГ

Василий, а почему не осадить прозрачную бутылку на деревянном болване? Там вроде как нет гутых плоскостей, а значит можно попробовать огранить брусок на наждаке или на леночном шлифовальном рубанке. Незнаю как он по русски точно называется. 😃

Rover

Мне показалось, что отлить гипсовый болван даже проще, чем выточить деревянный. В начале темы написано, как это делалось. Самым трудным оказалось найти бутылку подходящего размера. Пришлось делать из темной бутылки, бесцветную не нашел.