Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?
Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.
Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем:(,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!
А какой вес вышел? Возможно есть запас по весу , тогда можно нагрузить хвост? Фото будет?
Про вес не скажу просто весов нет. В итоге вот что получается:
Да, вы правы, аккумулятору там не место. При неудачной посадке грозит не только ремонт капота, который делается новый за 10 минут, но и убиение самого аккумулятора. Как-то вы хвост перетяжелили. Я думал, что вы сервы к хвосту сдвинули, но вроде не видно…
Судя по фото, ненужно даже стукаться капотом, достаточно чиркунть лопастью за грунд и мотошпангоут вырвет. 😦 Моторама из депрона здесь не выдержит. Нужно делать П-образную конструкцию из фруктовой фанерки поглубже вклеив в первый шпангоут.
капот я б из бутылки делал. и проще, и на дольше
Сервы установлены точно по чертежу,у меня мотор лёгкий 50гр всего.Про мотораму согласен что слабовата но при неудачной посадке она работает как подушка безопасности сама сломается а фюзеляж останется целый (всё зависит с какой силой приложить самолёт о землю),к тому-же ремонта на 15 мин.
При первом лётном испытании всё сразу станет ясно,а там буду думать что и как исправлять и дорабатывать.
У меня передний шпангоут из утеплителя 8мм, на него фанерка на термоклее под мотор…Аккк конечно сильно впереди в полне опасном положении, на моем Ане акк был точно под кабиной поперек корпуса, только так он нормально летал, рег сразу за мотором за первым шпангоутом, мотор “звонок” вес 65грамм, винт МА9х5, вот это “то что доктор прописал”
Коллеги, не хватает тямы, как остекление закрепить. Кто как делал, просветите, плз. Остекление из тоненького прозрачного пластика, наверное, внутри придется каркас делать…
Василий, а почему не осадить прозрачную бутылку на деревянном болване? Там вроде как нет гутых плоскостей, а значит можно попробовать огранить брусок на наждаке или на леночном шлифовальном рубанке. Незнаю как он по русски точно называется. 😃
Мне показалось, что отлить гипсовый болван даже проще, чем выточить деревянный. В начале темы написано, как это делалось. Самым трудным оказалось найти бутылку подходящего размера. Пришлось делать из темной бутылки, бесцветную не нашел.
Дело в том, что фонарь уже готов, и есть надежда его все-таки установить.
Усилить , обклеив прозрачным скотчем изнутри?
Наверное вы правы. Спасибо, попробую
я просто на термоклей садил
Намертво нельзя, под ним приемник лежит
Намертво нельзя, под ним приемник лежит
Ну это зря, надо значит приемник перенести. Я при компоновке стараюсь что бы вся электроника была доступна в одном месте(максимум двух), а растягивать по всему корпусу делая много разных лючков и съемных деталей-это и минус прочности и лишние заботы как все фиксировать.
Капот осаживал на 0,5л банку как раз, даже чуть внатяг, т.е. подобрать можно.
Сегодня облетал свой АН-2: полетел точно так же как у Олега (пост №67) даже добавить нечего,буду колдовать над выкосами. Смотрится в небе действительно шикарно! Так как тяги мотора хватает думаю перенести аккумулятор под кабину а нос догрузить балансирными грузиками от автомобильных дисков,а то даже при нормальной посадке (самолёт без шасси) замял капот.Не хочется при более жёстких посадках убивать аккумулятор расположенный под двигателем. Качество фото не очень.
Мои поздравления! Ну капот вам из бутылки просто необходим, да и копийнее можете сделать. Шасси почему не делаете, боитесь вырвет? Сделайте складывающиеся , на резинке. ;)В воздухе будет реалестичнее выглядеть. А по поводу размещения акку… Может переделать фюзеляж с учётом накопленного олпыта, попытавшись сделать хвостовую часть более лёгкой? Ну а пока эксперементироваь с этим.