Оранжевый биплан по мотивам АН-2

olegtur77

Успели запечатлить пару моментов полета. Пока могу выложить один ролик, второй чуть позже, инет не позволяет большой объем быстро загрузить. На видео видно как слетел винт, вернее пропсейвер с винтом, тем не менее самолет успел развернуть и зайти благополучно на посадку. На взлете дал полный газ, немного повело влево, если не газовать-взлетает вполне копийно и с разбегом.

pzkpfv5

Олег, классно летит!
Но с посадкой нужно потренироваться:)

olegtur77

Согласен, но как всегда хорошая посадка в кадр не попадает 😃

2 months later
Yak_E

и я загорелся бипланчиком.
чертеж скачал, распечатал… завтра приступаю к постройке.

Rover

Если не затруднит, выложите несколько фотографий процесса, особенно если будете вносить изменения в конструкцию.

dedok

Валерий, нельзя-ли кабину переделать в pdf ?😃

3DSMax

Классный аппарат. У меня кружковец тоже такой заложил. Огромное спасибо за чертежи!

26 days later
Rover

Сомневаюсь. Мой отладочный экземпляр нормально летит только с двигателем, дающим тягу не менее 800г на винте 10*4.7
Ваш двигатель столько не даст. Если только ваш экземпляр получится более легкий и летучий. В штиль-то полетит. Но против ветра с этим двигателем не полетит никак. Будет непрерывная и безуспешная борьба с ветром. Высокое лобовое сопротивление, чтобы парировать встречные порывы, надо иметь запас по тяге процентов 20-30.

A_Magnum

Начал строить Ан-2, спасибо за чертежи, попробую побольше копийности внести в модель

Rover

Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?

A_Magnum

Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.

1 month later
Maximys

Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем:(,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!

Александр_АГ

А какой вес вышел? Возможно есть запас по весу , тогда можно нагрузить хвост? Фото будет?

Maximys

Про вес не скажу просто весов нет. В итоге вот что получается:





Rover

Да, вы правы, аккумулятору там не место. При неудачной посадке грозит не только ремонт капота, который делается новый за 10 минут, но и убиение самого аккумулятора. Как-то вы хвост перетяжелили. Я думал, что вы сервы к хвосту сдвинули, но вроде не видно…

Александр_АГ

Судя по фото, ненужно даже стукаться капотом, достаточно чиркунть лопастью за грунд и мотошпангоут вырвет. 😦 Моторама из депрона здесь не выдержит. Нужно делать П-образную конструкцию из фруктовой фанерки поглубже вклеив в первый шпангоут.

afa14

капот я б из бутылки делал. и проще, и на дольше

Maximys

Сервы установлены точно по чертежу,у меня мотор лёгкий 50гр всего.Про мотораму согласен что слабовата но при неудачной посадке она работает как подушка безопасности сама сломается а фюзеляж останется целый (всё зависит с какой силой приложить самолёт о землю),к тому-же ремонта на 15 мин.
При первом лётном испытании всё сразу станет ясно,а там буду думать что и как исправлять и дорабатывать.