Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Люди добрые подскажите какой из двигателей лучше поставить на самолёт: Бесколлекторный Outrunner TowerPro-A2409-18 1000кВ / 180W или TGY AerodriveXp серии SK 28-26 1000Kv / 140W или бесколлекторый двигатель C2826-1000 B.
Да помоему все хороши, оборвалась обмотка на моем 2830, поставил перемотаный 2408-12…на винте 9х5 прет аж бегом, сегодня ветер был не меньше 8 м/с, а он прет и хоть бы шо! Поставил выкосы мотора почти в 0 верхнее крыло в -2грд, летит курилка! взлетный вес в пределах 650 грамм…стройте Ан-2! он придаст вам энергии в этой жизни!
Успели запечатлить пару моментов полета. Пока могу выложить один ролик, второй чуть позже, инет не позволяет большой объем быстро загрузить. На видео видно как слетел винт, вернее пропсейвер с винтом, тем не менее самолет успел развернуть и зайти благополучно на посадку. На взлете дал полный газ, немного повело влево, если не газовать-взлетает вполне копийно и с разбегом.
Вот еще немного полета
Олег, классно летит!
Но с посадкой нужно потренироваться:)
Согласен, но как всегда хорошая посадка в кадр не попадает 😃
и я загорелся бипланчиком.
чертеж скачал, распечатал… завтра приступаю к постройке.
Если не затруднит, выложите несколько фотографий процесса, особенно если будете вносить изменения в конструкцию.
Валерий, нельзя-ли кабину переделать в pdf ?😃
Не проблема, вот pdf.
Классный аппарат. У меня кружковец тоже такой заложил. Огромное спасибо за чертежи!
Подскажите такой мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/ потянет или нет? аккумулятор 3S 1000. Просто это то что есть в наличии.
Сомневаюсь. Мой отладочный экземпляр нормально летит только с двигателем, дающим тягу не менее 800г на винте 10*4.7
Ваш двигатель столько не даст. Если только ваш экземпляр получится более легкий и летучий. В штиль-то полетит. Но против ветра с этим двигателем не полетит никак. Будет непрерывная и безуспешная борьба с ветром. Высокое лобовое сопротивление, чтобы парировать встречные порывы, надо иметь запас по тяге процентов 20-30.
Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?
Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.
Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем:(,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!
А какой вес вышел? Возможно есть запас по весу , тогда можно нагрузить хвост? Фото будет?
Про вес не скажу просто весов нет. В итоге вот что получается:






Да, вы правы, аккумулятору там не место. При неудачной посадке грозит не только ремонт капота, который делается новый за 10 минут, но и убиение самого аккумулятора. Как-то вы хвост перетяжелили. Я думал, что вы сервы к хвосту сдвинули, но вроде не видно…
Судя по фото, ненужно даже стукаться капотом, достаточно чиркунть лопастью за грунд и мотошпангоут вырвет. 😦 Моторама из депрона здесь не выдержит. Нужно делать П-образную конструкцию из фруктовой фанерки поглубже вклеив в первый шпангоут.
капот я б из бутылки делал. и проще, и на дольше
Сервы установлены точно по чертежу,у меня мотор лёгкий 50гр всего.Про мотораму согласен что слабовата но при неудачной посадке она работает как подушка безопасности сама сломается а фюзеляж останется целый (всё зависит с какой силой приложить самолёт о землю),к тому-же ремонта на 15 мин.
При первом лётном испытании всё сразу станет ясно,а там буду думать что и как исправлять и дорабатывать.
У меня передний шпангоут из утеплителя 8мм, на него фанерка на термоклее под мотор…Аккк конечно сильно впереди в полне опасном положении, на моем Ане акк был точно под кабиной поперек корпуса, только так он нормально летал, рег сразу за мотором за первым шпангоутом, мотор “звонок” вес 65грамм, винт МА9х5, вот это “то что доктор прописал”
Коллеги, не хватает тямы, как остекление закрепить. Кто как делал, просветите, плз. Остекление из тоненького прозрачного пластика, наверное, внутри придется каркас делать…