Миг-29 из пенополистирола
В выходные практически доделал свой Миг. К сожалению, забыл фотоаппарат, так что фотки будут после следующих выходных…
Напрягает меня следующий момент… Вес получился 1050 грамм… Мне кажется - многовато… Это при учете, что площадь крыла - 30 кв. дм (с учетом площади воздухозаборников)… Пилотировать, как мне кажется, будет очень тяжело, тем более с учетом моего опыта, а точнее его отсутствия…
Поставил винт 10*4,7, покрутил, перегрелся регуль… Хорошо, что сейчас контрольный светодиод делают, который загорается при перегреве… Надо ставить регуль на 40 А.
Как-то так… 😃
Для 2213 вес большой… Для такого размера 29-го не супер страшно, но лучше бы ~850 грамм…
Заменешь рег, начнёшь крутить опять с 10х4.7 - перегреешь двигло (2213)… Или движок уже другой всё-таки?
Двигатель поставил пилотажевский 3007… Тянет хорошо, на полном газу прет вверх! 😃
Волею судеб оказался сегодня на даче, сфоткал на телефон Миг… Извиняюсь за качество фоток… 😃
Смотрится клёво! 😃 Гондолы лучше бы конечно продувные…
На выходных доделал самолет. Попробовал запустить! 😃
Центровка оказалась сильно передняя, поэтому, пришлось аварийно сажать… Незначительно помял нос (карбоновая трубка в носу - вещь)…
Также немного помялся левый стабилизатор… И, как потом оказалось, лопнул кабанчик на оси, соединяющий левый и правый стабилизаторы… В следующие выходные ремонт и вторая попытка! 😃
Облётываю аналогичный аппарат (потолочка +сосновые рейки).Размах так же 900мм,
вот только низ “коробочкой”, по “плосколётному”. В результате- большое лобовое сопротивление. И, хотя вес у меня меньше 750гр. , мотор 2212/6 сгорел вместе с регулятором на 40А прямо в полёте! Этот самолёт сам почти не летит, подавай ему
тягу хорошую! А вот управляется легко и устойчиво, без проблем.Рулей направления
слушается тоже хорошо, но и без них прекрасно управляется!
Вот теперь двиг. и рег. надо новые заказывать , а что именно, какой
мощности, ума не приложу!
Поздравляю! Если можно,вес,размер,двиг.,в общем, ТТХ ?
Строил по чертежам взятым на этом форуме их тут полно, даже тема была постройки такого самолета с нуля. Размах 33 дюйма вес получился 750 гр. полетный с аком 2200 3S двигатель 2826 са-10 1770 об винт 8х4. Уходит с руки легко. В следующие полеты попробую винт 7х5.
Вот моменты облета модели
Прикольно!
Как крепите кабанчик на трубке, соединяющей рули высоты? Только на клею?
Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
Полетный вес - 390г.
Мотор - Пилотаж 2209
Винт - 7х6
Акк - 3 банки 1300 маЧ
Время в полёте 8-15 мин (зависит от убитости акка)
Взлет на 2/3 ручки газа.
В полете - красив, устойчив, не боится ветра. На малых оборотах появляются проблемы с управлением. Планировать не умеет. При отключении двигателя начинается равномерное, вертикальное падение (зато посадок боятся не нужно, приземляется как лист на траву 😃).
Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.
Наконец-то облетал свой Миг после небольшого ремонта… Впечатление двоякое! Летает хорошо, держится хорошо, но… По-моему, получился тяжеловат… Также 2 раза словил какую-то помеху (кажется приемник глючит, что сопровождалось ударами о планету… Первый раз без повреждений, 2-й раз надломил кончик носа (от более серьезных повреждений спасает карбоновая трубка в носу)…
Также, напрягло что акка хватило на 4-5 минут полета… Емкость акка 2100 мАч… По-моему - маловато!
Видео выкладываю:
www.youtube.com/watch?v=lGrdJpb739s"][COLOR=#0033cc]mig-29 first flight[/COLOR
Пилот из меня пока никудышный! 😃
А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…
А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.
Здесь: depronm.narod2.ru
[QUOTE=CyberD;2013341]А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…
Здесь: depronm.narod2.ru[/QU.
умеет! -если сохранять горизантальную скорость…
для таких самолетов скорость важнее площади крыла!
Планирования с выключенным двигателем не заметил … Очень внимательно прислушивался… )