Pitts EPP с Hobbycity

Наиль

Под батарею отверстие вырезается самостоятельно под имеющиеся в наличии паки и требуемой центровкой.

TomSoyer
Lexus1380:

прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?

Я считаю что резать не надо, зачем ослаблять носовую часть? Лучше на липучку сбоку повесить акк! Держится отлично, когда я самолет в столб влепил, акк не вылетел и не пострадал, и ничего собой не сломал.
Примерно так:

Наиль

Да кто как хочет делает, на одних моделях я сбоку крепил, на других резал паз. На вкус и цвет как говорится. Но в пазу для меня как то эстетичней, аккум почти не видно. На Питтсе я и провода в фюз прятал, сверлил трубкой отверстия.

Sterx

на днях получил такой же. Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему

TomSoyer
Sterx:

…Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему

Упакован отлично, инструкция - класс, но вот качество резки некоторых деталей оставляет желать лучшего, в моем случае. Может так только у меня или я придираюсь слишком…😊
Но денег своих стоит 😃

Роман1971

У меня Хобиситевского нет, но есть его прородитель - Pitts Special от Hacker-а. Был собран примерно год назад. Количество полетов - не поддается даже осмыслению. Думаю под 200 примерно. Вес с двигателем 2213 от ПЖ, винтом 10х4,7, батареей 1100 mah, приемником AR6110 получился 459 гр. Ставил батарею поменьше, но летать не очень комфортно в небольшой ветерок. А так - самое оно. Самолет собран не совсем по инструкции. Выкинул почти весь алюминий, что шел в комплекте и заменил на карбон 2 мм. Усилил мотораму и стойку верхнего крыла. Как показала практика - не зря. Машинку на элероны поставил одну, но на 1,9 кг (С-06МП). Так как по -моему опыту флаппероны такому самолету не нужны. Самолет летает прекрасно, хотя реактивный момент от винта валит малость на одно крыло. Кстати, летал и на Buldog от MS Composite и на ZoomBi тоже от Hacker - там этот реактивный момент менее заметен. Летал и в мороз и в жару и, даже, в смог, который был этим летом. Выкос делал 2 град вправо (он заводской) и 1,5 град вниз (шайбы подложил). Еще после полетов на жаре под 40 град, вклеил пару коротких углепластиковых прутков в месте стыка стойки верхнего крыла с фюзеляжом - на жаре EPP слишком мягок становился в этом месте.