Pitts EPP с Hobbycity
После того как угробил своего Метроху, появилась дилема - делать что-то самому или покупать. Так как испытываю определенную любовь к бипланам - решил что следующий самолет будет 100% двукрылый 😃 , начитавшись форума, особенно тему про бульдога, решил всетаки покупать!
Как раз на хоббисити появляется в продаже клон хаккеровского питтса - Pitts EPP, размах 850, длинна 760, т.е. не большой! И материал - ЕПП, ремонтопригодный (с моим опытом полетов 😃). В общем заказал, посылка пришла за 2 недели, упакованно весьма хорошо, все обернуто пузырчатым полиэтиленом и переклеено скотчем, ничего не болтается и все целое! Не понравились то, что в комплекте стеклопластиковые, а не карбоновые прутки для усиления епп, совсем сопливые, ну да ладно - есть чем заменить. Во время сборки появилась проблема с стойками между крыльев, упорно не вставали на места помеченные маркером 😵, пришлось ипровизировать. Вместо комплектного движка 2212 на 1400 kV поставил CF2822-14 1200KV купленного в rctimer.com для метрохи. Летает и медленно, и быстро с винтом 9x3.8, тяги дает более 700 грамм, думаю даже можно поставить 9x4.7, посмотрим что получится 😃 . На элероны поставил 2 девятиграммовых сервы, теперь они могут работать как флапероны 😃
Несколько фоток:
Самолет, не смотря на мелкие косячки, понравился.
з.ы.
еще фотки - тут
Присоединяюсь ко мнению своего коллеги. Самолет летает очень устойчиво, может выполнять медленый полет, а может уйти ракетой в небо! Особенностью является необходимость довольно значительно подруливать рулем высоты при инверсном полете. Сам летаю на ZoomBi, такого эффекта с ним не наблюдаю. Но повторюсь, это скорее особенность, чем недостаток!
Видео облета будет выложено чуть позже.
Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.
Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.
я же написал:
Во время сборки появилась проблема с стойками между крыльев, упорно не вставали на места помеченные маркером , пришлось ипровизировать.
я же написал:
Крыло нужно обязательно переделать.
Какой полетный вес вышел?
С каким аккумулятором летаете?
мдя - верхнее крыло на 1/3 вперед относительно нижнего… и ЦТ по передней кромке нижнего…
А тут что то страное представленно…
Вес с трехбаночным аккумулятором 1050 мА/ч получился ~450 грамм.
Чем чревато такое расположение верхнего крыла, летные качества/характеристики?
или только отсутствие копийности?
ЦТ по мануалу 10-20 мм от передней кромки нижнего крыла, так и есть!
Вот немного видео:
Как поживает моделька?!
Какие фигуры удается на ней выполнить?
На 3D способна?
Какие общие впечатления?
П.С. Думаю над ее приобретением.
Этот самолет - копия Хакеровского Питтса. Этот Питтс я собирал, вот обзорчик: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10552 Самолет летает до сих пор. В конце про летные свойства.
Как поживает моделька?!
…
Моделька поживает отлично! При попытке полетать на школьном футбольном поле, воткнул его в столб освещения, сломал фанерную мотораму и верхнюю часть носа, когда ремонтировал, вклеил в носик угольный пруток 1,5 длинной 10см. Очень радует ремонтопригодность ЕПП, с моим-то опытом полетов.
3D не умею пока, простые фигуры делает, но:
- петли заваленные из-за немного неравномерного отклонения ушей руля высоты 😃, нужно, я думаю, отрезать руль от стабилизатора и навешивать подругому как-то;
- бочки, чтоб были красивыми, требуют приличной работы рулем высоты. Что интересно - в полете, как элеронами наклониш самолет так он и летит, планирует с отключенным мотором тоже не плохо. Полет над землей на маленькой скорости вызывает огромный восторг у зрителей. В общем моделька нравится! Особенно за те деньги что она стоит!
Сегодня полетал, ветер сильный, сносит самолет-жесть, против ветра на полном газу еле-еле летит, стоит чуть-чуть повернуть и сразу же начинает сносить. Вобщем удовольствия от полетов борьбы с ветром не много!
Дети взяли с собой Фоксика, покидали его, летает - супер!
Вот несколько фоток:
А когда уже уходили - стала налаживаться погода, ветерок тише стал, солнце появилось, может завтра еще полетаем!
Здpавя вcем,еcтъ вoзмoжнocтъ взятъ coбpаный пocледний из магазина или луче небpатъ.
Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких “косяков”, как у меня, не делали при сборке.
Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой 😃
Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких “косяков”, как у меня, не делали при сборке.
Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой 😃
cпаcибo тoгда мoжет будем бpатъ. Cевoдня ещё пpoездoм в oднoм гopoде yвидел Gеmini мyлтиплеx тoже биплан. Напиcал е-маил пocмoтpю как цены тoгда бyдет виднo. Cамoмy тoже пoвoзитcя неплoxo,а гемини там кит.
Всем привет, заказл себе такого же, буду ждать, только вот что то от них номер для проверки в EMS не приходит, или там просто тупо ждать извещения??? да, кстати для прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?
Под батарею отверстие вырезается самостоятельно под имеющиеся в наличии паки и требуемой центровкой.
Да кто как хочет делает, на одних моделях я сбоку крепил, на других резал паз. На вкус и цвет как говорится. Но в пазу для меня как то эстетичней, аккум почти не видно. На Питтсе я и провода в фюз прятал, сверлил трубкой отверстия.
на днях получил такой же. Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему
…Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему
Упакован отлично, инструкция - класс, но вот качество резки некоторых деталей оставляет желать лучшего, в моем случае. Может так только у меня или я придираюсь слишком…😊
Но денег своих стоит 😃
У меня Хобиситевского нет, но есть его прородитель - Pitts Special от Hacker-а. Был собран примерно год назад. Количество полетов - не поддается даже осмыслению. Думаю под 200 примерно. Вес с двигателем 2213 от ПЖ, винтом 10х4,7, батареей 1100 mah, приемником AR6110 получился 459 гр. Ставил батарею поменьше, но летать не очень комфортно в небольшой ветерок. А так - самое оно. Самолет собран не совсем по инструкции. Выкинул почти весь алюминий, что шел в комплекте и заменил на карбон 2 мм. Усилил мотораму и стойку верхнего крыла. Как показала практика - не зря. Машинку на элероны поставил одну, но на 1,9 кг (С-06МП). Так как по -моему опыту флаппероны такому самолету не нужны. Самолет летает прекрасно, хотя реактивный момент от винта валит малость на одно крыло. Кстати, летал и на Buldog от MS Composite и на ZoomBi тоже от Hacker - там этот реактивный момент менее заметен. Летал и в мороз и в жару и, даже, в смог, который был этим летом. Выкос делал 2 град вправо (он заводской) и 1,5 град вниз (шайбы подложил). Еще после полетов на жаре под 40 град, вклеил пару коротких углепластиковых прутков в месте стыка стойки верхнего крыла с фюзеляжом - на жаре EPP слишком мягок становился в этом месте.