Pitts EPP с Hobbycity

Наиль

Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.

TomSoyer
Наиль:

Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.

я же написал:

TomSoyer:

Во время сборки появилась проблема с стойками между крыльев, упорно не вставали на места помеченные маркером , пришлось ипровизировать.

Molotov
TomSoyer:

я же написал:

Крыло нужно обязательно переделать.

Какой полетный вес вышел?
С каким аккумулятором летаете?

J_MoToR

мдя - верхнее крыло на 1/3 вперед относительно нижнего… и ЦТ по передней кромке нижнего…
А тут что то страное представленно…

TomSoyer

Вес с трехбаночным аккумулятором 1050 мА/ч получился ~450 грамм.
Чем чревато такое расположение верхнего крыла, летные качества/характеристики?
или только отсутствие копийности?
ЦТ по мануалу 10-20 мм от передней кромки нижнего крыла, так и есть!

9 days later
Molotov

Как поживает моделька?!
Какие фигуры удается на ней выполнить?
На 3D способна?

Какие общие впечатления?

П.С. Думаю над ее приобретением.

Наиль

Этот самолет - копия Хакеровского Питтса. Этот Питтс я собирал, вот обзорчик: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10552 Самолет летает до сих пор. В конце про летные свойства.

TomSoyer
Molotov:

Как поживает моделька?!

Моделька поживает отлично! При попытке полетать на школьном футбольном поле, воткнул его в столб освещения, сломал фанерную мотораму и верхнюю часть носа, когда ремонтировал, вклеил в носик угольный пруток 1,5 длинной 10см. Очень радует ремонтопригодность ЕПП, с моим-то опытом полетов.
3D не умею пока, простые фигуры делает, но:

  • петли заваленные из-за немного неравномерного отклонения ушей руля высоты 😃, нужно, я думаю, отрезать руль от стабилизатора и навешивать подругому как-то;
  • бочки, чтоб были красивыми, требуют приличной работы рулем высоты. Что интересно - в полете, как элеронами наклониш самолет так он и летит, планирует с отключенным мотором тоже не плохо. Полет над землей на маленькой скорости вызывает огромный восторг у зрителей. В общем моделька нравится! Особенно за те деньги что она стоит!
TomSoyer

Сегодня полетал, ветер сильный, сносит самолет-жесть, против ветра на полном газу еле-еле летит, стоит чуть-чуть повернуть и сразу же начинает сносить. Вобщем удовольствия от полетов борьбы с ветром не много!

Дети взяли с собой Фоксика, покидали его, летает - супер!
Вот несколько фоток:




А когда уже уходили - стала налаживаться погода, ветерок тише стал, солнце появилось, может завтра еще полетаем!

Pukas

Здpавя вcем,еcтъ вoзмoжнocтъ взятъ coбpаный пocледний из магазина или луче небpатъ.

TomSoyer

Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких “косяков”, как у меня, не делали при сборке.
Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой 😃

Pukas
TomSoyer:

Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких “косяков”, как у меня, не делали при сборке.
Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой 😃

cпаcибo тoгда мoжет будем бpатъ. Cевoдня ещё пpoездoм в oднoм гopoде yвидел Gеmini мyлтиплеx тoже биплан. Напиcал е-маил пocмoтpю как цены тoгда бyдет виднo. Cамoмy тoже пoвoзитcя неплoxo,а гемини там кит.

7 days later
Lexus1380

Всем привет, заказл себе такого же, буду ждать, только вот что то от них номер для проверки в EMS не приходит, или там просто тупо ждать извещения??? да, кстати для прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?

Наиль

Под батарею отверстие вырезается самостоятельно под имеющиеся в наличии паки и требуемой центровкой.

TomSoyer
Lexus1380:

прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?

Я считаю что резать не надо, зачем ослаблять носовую часть? Лучше на липучку сбоку повесить акк! Держится отлично, когда я самолет в столб влепил, акк не вылетел и не пострадал, и ничего собой не сломал.
Примерно так:

Наиль

Да кто как хочет делает, на одних моделях я сбоку крепил, на других резал паз. На вкус и цвет как говорится. Но в пазу для меня как то эстетичней, аккум почти не видно. На Питтсе я и провода в фюз прятал, сверлил трубкой отверстия.

Sterx

на днях получил такой же. Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему

TomSoyer
Sterx:

…Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему

Упакован отлично, инструкция - класс, но вот качество резки некоторых деталей оставляет желать лучшего, в моем случае. Может так только у меня или я придираюсь слишком…😊
Но денег своих стоит 😃

Роман1971

У меня Хобиситевского нет, но есть его прородитель - Pitts Special от Hacker-а. Был собран примерно год назад. Количество полетов - не поддается даже осмыслению. Думаю под 200 примерно. Вес с двигателем 2213 от ПЖ, винтом 10х4,7, батареей 1100 mah, приемником AR6110 получился 459 гр. Ставил батарею поменьше, но летать не очень комфортно в небольшой ветерок. А так - самое оно. Самолет собран не совсем по инструкции. Выкинул почти весь алюминий, что шел в комплекте и заменил на карбон 2 мм. Усилил мотораму и стойку верхнего крыла. Как показала практика - не зря. Машинку на элероны поставил одну, но на 1,9 кг (С-06МП). Так как по -моему опыту флаппероны такому самолету не нужны. Самолет летает прекрасно, хотя реактивный момент от винта валит малость на одно крыло. Кстати, летал и на Buldog от MS Composite и на ZoomBi тоже от Hacker - там этот реактивный момент менее заметен. Летал и в мороз и в жару и, даже, в смог, который был этим летом. Выкос делал 2 град вправо (он заводской) и 1,5 град вниз (шайбы подложил). Еще после полетов на жаре под 40 град, вклеил пару коротких углепластиковых прутков в месте стыка стойки верхнего крыла с фюзеляжом - на жаре EPP слишком мягок становился в этом месте.