"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

ogneej

Дублированные детали крыльев склеены, теперь осталось встык левую и правую. Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23 😦
Видимо, клал клей неравномерно. Что сделать, чтобы выровнять? Сточить тяжелое? Добавить массы в легкое? Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?

Взвесил набор аппаратуры с аккумулятором, 142 грамма
Взвесил всю нарезку пенопласта с крыльями, рейками и карбоном. 87 граммов.
Итого планируемый полетный вес 229 гр плюс клей, еще 10-15 гр. Тяжеловато, однако… Модель Слойка-2, делаю первую. Сойдет или срочно переделывать? Как я понимаю, можно облегчить крылья. И моторама подозрительно тяжелая для мотора, металлическая, сейчас взвешу. Можно текстолитовую сделать… Не-а. 2 грамма она весит, эта крестовина. Мотор в сборе тяжелый( 51 гр

NeAS
ogneej:

Взвесил набор аппаратуры с аккумулятором, 142 грамма
Взвесил всю нарезку пенопласта с крыльями, рейками и карбоном. 87 граммов.

Планер нормально, а начинку надо отревизировать. Двигатель 50 гр - как говорится - ни в какие ворота… Большой вес, отсюда большие токи, следом акки тяжелые, большой вес… идем по кругу.
Начинка д.б. в районе 100-110 гр.

ogneej

Мотор вот такой: (не реклама)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC13092/
с вот таким крепежом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC12298/
и вот таким винтом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3354/
Винт весит 7 гр, крестовина с винтами 2 гр, вывод - остальное - цанга и металлический (!) кок. Имеет смысл заменить на гайку?
Судя по сайту ПЖ, сам мотор 33 гр

Повторюсь

ogneej:

Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23

ogneej:

Что сделать, чтобы выровнять?

и

ogneej:

Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?

NeAS
ogneej:

Дублированные детали крыльев склеены, теперь осталось встык левую и правую. Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23
Видимо, клал клей неравномерно. Что сделать, чтобы выровнять? Сточить тяжелое? Добавить массы в легкое? Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?

С разницей в весе можно смириться, тем более, что лонжерон Вы еще наверное не вклеили. Титан по наружноме шву - баловство…

ogneej

Да, лонжерон еще не вклеен. Сместить в сторону легкого крыла?

NeAS
ogneej:

Да, лонжерон еще не вклеен. Сместить в сторону легкого крыла?

зачем, не мучайтесь, 2 гр. не настолько критично…

ogneej

Первый самолет делаю, вот и столько вопросов 😃 Спасибо большое за советы

ogneej:

Мотор вот такой: (не реклама)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC13092/
с вот таким крепежом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC12298/
и вот таким винтом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3354/
Винт весит 7 гр, крестовина с винтами 2 гр, вывод - остальное - цанга и металлический (!) кок. Имеет смысл заменить на гайку?

Похоже, снова придется повториться(
Нужно ли смещать аккумулятор (30 гр) при таком весе мотора (51 гр) ? Тяги должно хватить даже на висение, аккумулятор выдержит. Как такой вес отразится на поведении модели?

man-bis
ogneej:

Как такой вес отразится на поведении модели?

Будет быстрей летать и хуже делать маневры. Но для первой построенной слойки и 280 грамм допустимо. А чего вы “прицепились” к ассортименту ПЖ? Ведь в основном вся рекомендованная Автором начинка ориентирована на Хоббикинг. Если еще не купили мотор может все же взять на ХК 2204 или подобрать аналог?

ogneej:

Нужно ли смещать аккумулятор (30 гр) при таком весе мотора (51 гр) ?

с центровкой и местом для аккума придется определяться на почти собранной модели. при тяжелом моторе возможно придется акк сместить чуть назад. Нужно учесть, что регулировать центровку легче, когда она при первой сборке немного передняя. С изначально задней центровкой бороться труднее, иногда приходится добавлять балласт в нос или переносить уже врезанные в корпус сервы РН и РВ.
Крепление пропеллера на цанге для слойки - зло. Пропсейвер с резинкой от водопровода (воздушных шариков, банкнот и т.д) предпочтительней.

ogneej

Мотор уже куплен, но буду покупать второй на Парке, можно ссылку оттуда?
Пропсейвер?

Diman79
ogneej:

Первый самолет делаю, вот и столько вопросов

у Вас совсем первый самик? летали на самолетах?

ogneej

Самолет не первый, первый делаю сам

Diman79
ogneej:

Пропсейвер?

видимо первый))

то есть летали?

ogneej

На предыдущих это был либо пластиковый зажим (аналог пропсейвера), либо суровая цанга и гайка с коком. О креплении винта на резинках слышал, но не использовал
Да, летал. Маленький тренер, пилотажка Джокер, много симулятора
Такой вопрос: это pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5499/ подойдет для винтов APC?
Просто из ПЖ ч принести мелочь могу завтра, а с Парка пока дойдет…

ogneej

Ок, учту совет. -19 их сейчас, будут, кажется, к концу месяца. Есть аналоги?

man-bis

rcopen.com/forum/f81/topic145233/64
еще раз посмотрел на цену пилотажа - стало как то не по себе, 3-4 цены от ХК.
Думаю у вас нет лишних денег, а месяц на доставку из китая пройдет в экспериментах с уже купленным движком. Удачи!

ogneej

Добавлю вопрос: как себя ведет крепление на 1 слой скотча с одной стороны элерона при активной рулежке кверху пузом? держится нормально?
Руль высоты сделаю тоже на 1 слое, а как быть с рулем направления?

vintets
ogneej:

Добавлю вопрос: как себя ведет крепление на 1 слой скотча с одной стороны элерона при активной рулежке кверху пузом? держится нормально?
Руль высоты сделаю тоже на 1 слое, а как быть с рулем направления?

Держится нормально.
Да, сначала руль направления делал на скотче с двух сторон. Нормально это выглядело максимум 1 полёт. Потом не понравилось совершенно. На новой тушке вклеил на майларовые петли. Это просто песня, доволен как слон.

smartly

Я пробовал с таким. Летит хорошо и долго, но для пилотажа маловато получается.