"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Как это понимать ? Нам что запрещено делать слойки ?
Делай себе спокойно. Им для таких заявлений надо патент купить, все права защитить, а это сложно очень. Запарятся … Я 12 штук сделал уже, и себе и на продажу, и чего, засудят? 😃
Дело немного не в этом. Как говорил Maxicus, они модели эти делают и продают, на это есть договоренность с автором чертежей. Но вот приписка, что они являются полными обладателями и бла бла бла, говорит о том, что права все-таки продали или о том, что их высказывание полный бред.
Нет, ну можно и пассажирский боинг скопировать для собственных нужд, никто не запретит. И песню АллыП спеть жене, главное, чтоб не за деньги перед публикой.
Смысл в “копирайте” тот, что запрещено коммерческое использование защищенного авторским правом продукта.
А Максим зря признался, что продавал Слойки, нужно было написать что продавал “модели нонейм” по мотивам “слойки” или обозвать свою модель “бутербродом”. Шучу, конечно, ни ув. Максикус ни Фоамикс преследовать за такой объем продаж не станут. Да и доказательств нужна туева хуча.
Ну там нет приписок, про комерческие цели )) отсюда и возник такой вопрос .
И самое главное запрет то не на конкретную модель, а на дизайн )))
рассказать и показать про съемное крыло
обязательно сделаю фотки и все расскажу
всем привет, занялся сборкой слойки, есть сомнения на счет электроники, боюсь набрать лишний вес.
Мотор - 2205C 1400Kv
Регулятор Tower Pro 18 Amp Mag 8 (вес 21гр) против 9гр - 10 амперного турниги
Сервы 3 штуки HEXTRONIK HTX500 (вес 6.2гр каждая)
Винт gws 9x5
Аккумулятор Dualsky XP13002EX 1300mah 2банки (вес 80гр по производителю. минус родной разъем DC3 2-3гр 😃
смущает аккумулятор, 80гр против 30гр кажется существенным
может кто летал с подобным аккумулятором. поделитесь впечатлениями…
Перетяжелил - это точно. Запаса по тяге будет мало.
Я летаю с винтом 8х4 и аккумулятором 850 мАh 3s.
тяги даёт больше чем полкило. при весе модели 270 грамм могу делать с ней всё, что хочу
время полёта если полностью тапку в пол - 5 минут, а если летать нормально (примерно в пол-газа), то 10 - 15 минут или 2-3 полёта по 5 минут.
Мне двух батареек хватает, чтобы налетаться вдоволь в тихое летнее утро.
Полетит даже и при таком сетапе. Я летал с аккумом 800 мач 2S 52 гр. - вполне летабельно. Но что бы не испортить впечатление от самика надо бы заменить хотя бы батарейку на рекомендуемую, а лучше и регуль.
акки новые заказал, про регуль думал, но на данный момент другого нет, а потом вырезать из самолета его неохото.
если акки будут как рекомендованы, сильно ли эти 10-12 грамм повлияют ? вроде небольшая экономия веса на сервах получается ?
и еще вопрос про аппаратуру, имеется убитый вертолет lama v4. Приемник с гироскопом разборный, состоит из двух половинок, разделил половинки, получился практически невесомый приемник на 4 канала. грамма 3-4. есть сомнения на счет дальности…
подскажите чем разбавить клей Титан ? а то он слишком густой.
чем разбавить клей Титан
Спиртом
если акки будут как рекомендованы, сильно ли эти 10-12 грамм повлияют ?
Да нормально все будет летать. Чтобы Слойка порхала, руки нужны. Тогда и разница в весе будет заметна опытному глазу. А если опыта немного, то и с 250гр веса она вполне летать будет: петли, бочки, ножи и т.д.
На останках так и не взлетевшей КИТовой Цесны, используя её энерговооружение, по советам форумчан, и я построил Слойку - С. Как наиболее дружелюбный к обучению пилотирования самолет. Построеный перед этим “Питтс”, по тем же рекомендациям, я отложил в стороны, до приобретиния недостоющего опыта. Да, на самом деле, спасибо автрору, самолет очень прост и технологичен. Собирался без проблем. Однако вес получился критический, за счет тяжелых 1000 аккумов. Но бум надееться что потянет и это. ))) Тем более в отчетах говорилось об этом. То что у меня получилось оцените сами. Однако засада в отсутствии погоды огорчила в крайность. Вот уже скоро месяц, как жду её. Погоду… А мне летать охота! )))
Однако вес получился критический…
Не отпускайте ее далеко от себя.
Раскраска по контурам абсолютно одинаковая сверху и снизу. На расстоянии 80-100м цвет различить будет сложно.
Хорошей погоды и успешного облета!
Мне бы в пору реквием петь! (((( Какие там 100 м! Слава богу сегодня ветер успокоился. Были попытки запуска. И… Та же история как и с Цесной. Правда различие все же есть. Слойка очень плавно вольяжно вроде начинает идти вперед. Не быстро. Ускорения ненаблюдаеться. Хотя обороты на 3\4. РВ, слегка на себя, градусов на 5. Элероны везуально на 0! Метров 20 почти паралельного полета. Затем слегка уходит вверх. одновременно с разворотом на на правое крыло и потерей высоты. Попытки прибавить газа и поднять РВ, не действены. Морковка!!! И так пять раз к ряду! До тех пор пока в носовой састи не отрвало обшивку, а так же мотораму. Отдатьь должное, самик, исключительно живуч! Заводская Цесна, бывала убита до ремонта в “ангаре”, с первой морковки! А так у меня было 5 попыток!!! Но все кончались одним и тем же. После 3 попытки тремировал Рн влево. Но не помогло… Соображений на эту тему много. Первая, убогий движок! Я даже не знаю его тип. Он без всякой маркировки! Вес 38 гр. Винт правовращения. Может выкос? Хотя я его по всем законам и на градус вниз, и на градус влево. Для компенсации. Короче… Проклятье какое то!!! Да, сразу скажу, перегружен он. 300 гр. За счет аккума. Не знаю,не знаю… Слойку то я уже вылечил. Успешно все встало на место, теперь сохнет под малярной лентой. Но что делать альше, я не знаю!
Рекомендую симулятор.
Метров 20 почти паралельного полета. Затем слегка уходит вверх. одновременно с разворотом на на правое крыло и потерей высоты. Попытки прибавить газа и поднять РВ, не действены. Морковка!!!
а дальность работы аппаратуры вы проверяли? такое чувство что происходит обрыв связи… т.к. в начале модель летит а потом резко заваливается и на команды стиков не реагирует…
Аппа, у меня хоть и “бюджетная” но вполне приемлимая. К сединью и на заметку о “дальностии луча”, для комплекта Hobyking 2,4 * 6, замерял лично на шоссе, в зоне видимости 600 м. Этого более чем достаточно! При чем полет быстрее всего идет в сваливание, после набора определенной скорости. Дальше, за ниимением опыта полета, и в наличии только рефлексов, я естественно дергаю полностью на себя РВ, и газ! Опять же, анализирую проишедшее и уже теперь понимаю, что моя настоичивость, определенно была маньиокальной! ))) Достаточно было бы и двух полетов по одной траектории, что бы попытаться оттремировать полет. Или выкосом движка, или как оказываеться элеронами. Я же пытался коректировать РН. ((( КорочеЭ жду прекрощения ветра, и буду умней. Хоть, естественно от рефлесов не избавиться, но в начале буду ставить задачу короткого но прямолинейного полета над землей, и уже после этого, поппыткой поднять Слойку в небо.
Спасибо за участие! ))
Без симулятора лучше не взлетать. Скачайте хотя бы бесплатный FMS. Если на нем будет немного получаться, можно в настоящее небо, боюсь без элементарных навыков будут опять дрова. Этот простенький симулятор дает понимание принципа управления самолетом
Евгений, спасибо за ваше неравнодушие. ))) Я все это хорошо понимаю. По поводу принципув управления, я уже достаточно прочувствован. Хоть и есть принципиальная разница между управлением вертов, и самов, однако вертом своим я владею филегранно! Основное, не делать резких и размашистых движений! ))) Тренажоры мне не доступны. Хотя стоят. Не привязываються они у меня к передатчику. Судя по всему бракованый он. Говорю об этом ответственно, сам компъюторщик и радиотехник. Управлять же симулятором через клаву - пустое! Так что в лбом случае, только прямой опыт и приобритение рефлексорики! Подвижки определенно есть! Все прошлые выходные мучал “слойку” С каждым разом, полет все более осмвсленый! На редкость к этому преспособлена и сама модель. Исключительно живуча! "Морда уже держитья только благодоря перемотаному скотчу. При этом винты остаються целыми, только выгибаються, и сам самолет тоже. Так что, ставлю на стапеля новый, и мучаю до победы этот. Полечу, обязательно! Спасибо! )))
Олег, нескошенное поле Вам поможет! Слойка с ее 200 гр. полетного веса до земли не долетает - остается в траве…