"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Сheko
vidosov:

Правое крыло вроде норм стало

У вас на первом фото в посте #3165 сами сервы стоят не симметрично, сделайте симметрично и будет вам счастье.

vidosov

Сервы уже переделать не получится. Придется консоль ломать. Левое крыло:
Первая фотка положение 0. Вторая верхнее. Третья- нижнее.

Сheko
vidosov:

Первая фотка положение 0. Вторая верхнее. Третья- нижнее

Какой вывод мы должны из этого сделать ? Может быть вы ограничите расходы ниже 125 примерно на 100% и увеличите их плечами на тягах ( дырку ближе к петле элерона, а на серве ближе к краю качалки) ?

vidosov

Вывод такой, хватит или нет угла отклонения элеронов. Вот и все. )))) Расходы можно уменьшить. Но вот хватит ли их для маневра? На качалке и так тяга в самом крайнем отверстии. А вот у кабана отверстие одно. Весь вопрос, хватит аль нет угла отклонения. )))))

Сheko
vidosov:

у кабана отверстие одно

Я догадываюсь, что за кабан, длинный такой, плохой вариант, если возможно просверлите в нём дырень ниже и дифференциал настройте, я бы не ставил такие на пилотажку. А вам самому хватит этих расходов ? Вы на основании каких инструкций делали и что сказано в рекомендациях ? Это уже обсосанный вопрос.

vidosov

Кабан да, длинный и наклонный. Я не знаю, хватит мне расходов или нет. Опыта нему. Для начала есть тренер не облетанный ЛМ-17. А Стойку делал, т.к. была безхозная электроника. И вроде как она не сложная в управлении. Насколько мне известно, что для начала большие расходы не нужны. На Р.В и Р.Н. уменьшил их до 80%. А отверстие в кабана попробую сделать, хоть он и вклеен.)))

Сheko
vidosov:

хоть он и вклеен.

разогните скрепку, возьмите её пассатижами и нагрейте зажигалкой кончик, потом прожгите ровную дырочку в кабанчике.

vidosov

Ок. СПС. Про скрепку понял. так и хотел сделать. )))

Егор_Альмурзин

Всем привет! Глядя на всех Вас, собрал свой первый самолет!!! Отдельное спасибо автору!
Вес 232 гр (знаю что тяжеловат)

акк Turnigy nano-tech 850mah 2S 25~40C Lipo Pack
аппа skyfly i6
мотор - 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
регульTURNIGY Plush 10amp Speed Controller w/BEC
винты-Turnigy SF Glowing Propeller 9x4.7 Black (CCW) (2pcs)
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)- 1шт
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек - 2 шт
зарядка-Зарядное/балансное устройство Hobbyking DC-4S для 2s~4s Li-Po, 30Вт
клей - титан
никакого карбона и т.п.

С руки летит ровно и уверенно, но первый полет прошел ожидаемо …
Я думаю все впереди, надо аппу чуть настроить, чтобы по мягче реагировала (если там есть такие настройки)

Спасибо за внимание!!!

nik25
Егор_Альмурзин:

собрал свой первый самолет!!!

Поздравляю!

Егор_Альмурзин:

никакого карбона и т.п.

фраза немного напрягает, особенно при плоском крыле 😃
но, судя по фото, какое-то усиление в крыле все же стоит…

Егор_Альмурзин:

но первый полет прошел ожидаемо

не забудьте уменьшить двойные расходы (примерно 30-40 %), раздел 17.06 мануала - Rate
На все каналы, кроме газа

Егор_Альмурзин:

чтобы по мягче реагировала (если там есть такие настройки)

есть, в том же разделе мануала - экспоненты (Exp) - 50-70 %, т.е. центральный участок кривой у вас должен стать более горизонтальным, чем по краям кривой
Каналы - аналогично

Егор_Альмурзин

Усиление есть, просто не из карбона, а из линейки. Я хотел этим сказать что в основном были подручные материалы (клей,скрепки, линейки и т.п.)
Сегодня летал второй раз! все отрегулировал по Вашему совету и чудо произошло! отлетал нормально! не без крашей конечно, но самолет крепок)))
Спасибо за совет, теперь он послушный и предсказуемый!
П.С. Если найду оператора может и видосик запилю!

1 month later
cnyx

В смысле чем приклеить? На петли вешаете его и все. Можете на скотчевую петлю приклеить.
Регулятор подойдет, но лучше ищите на 10-12А. Это слишком тяжелый.

cnyx

Загуглите “навеска рулевых поверхностей на скотч”.

cnyx

Если не ошибаюсь, там с разрешения автора.

Егор_Альмурзин
cnyx:

Если не ошибаюсь, там с разрешения автора.

Наверно так и есть, может с другим постом в теме спутал.