"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Книги нет, и вопросы приобретения книг слабо связаны с темой про слойки.
Ок. Только вопросы по слойке.
Моя слойка 1.04 Завтра буду облетывать. Вес 190 с 10гр сервами на все. Пришли машинки по 4 грамма, следующая слойка должна весить 170-180. Постараюсь клея лить поменьше, тяги сделаю из карбона или шпажек и скотч широкий на рули заменю на узкий.
yadi.sk/i/LxymaDRE3Hj7oV
Сегодня летал на слойке, вылетал 4 ака по 10 минут. Двиг 2204 1800кв винт 9х5. Тяга до отсечки отличная. Мотор холодный после полета. Ак еле теплый. Центровку поставил на 65 от края крыла. В силу недостатка опыта оттримировать нормально не удалось. Ветер мешал триммированию.
Всем привет!
Загорелся идеей построить себе подобный пепелац. Вопросы к начинке, вот что имеется:
аккумуляторы 3S 360mah 25c
регуль 10А hobbyking + мотор turnigy 2211 2300kv
либо
регуль 20А littlebee + мотор RCX 2204 2350kv
kv конечно великоваты но может пропом получится компенсировать как то?
Если совсем никак то какой мотор и проп посоветуете под мои акумы? Другие покупать не хочется, эти новые и их есть несколько штук 😃
Полетал сегодня на слойке на стадионе… Ветра 0, супер погода, на 3м аке врезался в штангу и потерял резинку от пропсейвера, больше при себе не было ничего, пошел домой. Не могу никак ее настроить на ровный полет. Центровку ставлю на 65мм, запускаю, щелчок триммера руля высоты вверх. Вроде летит ровно на полгаза, на полном тоже вроде ровно, в инверте быстро идет вниз. Напрашивается вывод - неверная центровка, так как при обычном полете на средних оборотах модель быстро идет вниз, и что бы она летела ровно, я немного задрал рв, в инверте рв тянет модель вниз, так как он отримирован для обычного положения модели.
Смело двигайте АК назад.
Хотя на подобных моделях вопросом центровки вообще сильно не загонялся )).
Они хорошо летают практически при любой.
Смело двигайте АК назад.
Хотя на подобных моделях вопросом центровки вообще сильно не загонялся )).
Они хорошо летают практически при любой.
Вот я тоже так думаю, сегодня поеду летать и буду двигать. Отпишу о результатах
Вчера при попытке посадить модель на асфальт вырвало мотор с креплением, теперь только в травку или в руку. Цт так и не отрегулировал.
Сегодня случился краш. Отпустил модель от себя, перевернул на спину и зарулился…Попал в дерево. Вот результат. Завтра начну делать слойку 1,2,3 сразу.
fotki.yandex.ru/next/users/keyseman/…/1439787
Сегодня случился краш. Отпустил модель от себя, перевернул на спину и зарулился…Попал в дерево. Вот результат. Завтра начну делать слойку 1,2,3 сразу.
fotki.yandex.ru/next/users/keyseman/…/1439787
Потолочка хорошо по “излому” клеится титаном! Только соединять детали надо сразу. Время высыхания - 2-3 часа. Наберете пару граммов, не беда!
Судя по тому, что летать только учитесь, это не последний ремонт.
Потолочка хорошо по “излому” клеится титаном! Только соединять детали надо сразу. Время высыхания - 2-3 часа. Наберете пару граммов, не беда!
Судя по тому, что летать только учитесь, это не последний ремонт.
Уже разломал и вытащил все потроха. След. слойку обязат. так буду чинить )
Всем привет. Собрал слойку еще по зиме не спеша. Так как опыта минимум - размах сделал поболе, сколько позволила потолочка. Вышло 1000. Сначала оборудовал оборотистым движком (2208/2600kv) под 2S, но после облета перевел на 2204/1400kv и 3S. Так понравилось больше. Уже пережил один краш - во время полетушек поднялся ветер порывами, попытался посадить, немного не справился - получил планетой по соплям, но за вечер без проблем восстановил. Нормально освою - подрежу в размахе, пока так устраивает. Вообще как тренировочный аппарат весьма неплох, ремонтопригодность тоже на пять. Рекомендовал бы в качестве первой самоделки из потолочки.
Всем бобра и летной погоды!
Добрый день! Хочу попросить совета по слойке-2. Я построил их несколько, жива на данный момент только одна. Проблема в том, что достаточно лёгкой (ну те самые заветные 170-190 г. с акком) у меня она не получалась никогда. Ныне живущая слойка с акком 500 mah весит 230 - 235 г. Без акка - 196 г. Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7; регулятор Hobbyking SS Series 15-18A; машинки - сейчас какие-то беспородные с али, 6 и 9 г; акки zippy - 500 и wild scorpion 500. Тяги для висения, например, не хватает: повиснуть можно, но висит она почти на мах газе, выход из этой фигуры вверх вообще невозможен. Может клея много, потолочка какая-то не такая, сетап тяжеловат, не знаю. Хочу построить ЛА легче, но не получается.
Я далеко не гуру, но думаю, что с этим вариантом ты обретешь что ищешь rcplans.ru/mini-3dx/
Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7…
Тяги для висения, например, не хватает…
Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.
Народ! Не совсем в тему вопрос, но где еще написать не знаю. Не могу найти приличного клея для потолочки в Латвии. Может кто подскажет или поможет с приобретением клея TITAN ?
Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.
Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли? дело в том что я 15.02 доделал слойку-1 поставил винт 9x4.7 и попробовал её дома дав полный газ мне показалась тяга не ахти. 16.02 вышел на школьный стадион был ветер метра 3 в сек. взлетела нормально но полёт от ворот до ворот был медлительный (так и должна вести себя слойка?) при развороте элеронами ветерок её немного качнул я не справился с управлением и слойка упала (высота была уровень второго этажа) при визуальном осмотре после авиакотострофы комиссия МАК обнаружило что повреждён аккумуляторный отсек. принеся слойку домой заклеил дырку и обклеил ещё плёнкой для ламинирования документов. Вчера 17.02 был такой же ветерок пробовал летать все на том же поле пять раз поднимал самолёт в небо пять раз падал аккумуляторному отсеку хоть бы хны а вот в последнее падение разорвало фюзеляж в начале крыла и сзади крыла. я вот теперь думаю может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности? Что вы на это скажете? и скажите по поводу винтов SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 какой будет лучше?
Не могу найти приличного клея для потолочки в Латвии.
Титан должен быть во всех строительных магазинах.
Кучку Слоек и Ультронов клеил Титаном.
Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?
9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?
9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?[/QUOTE]
2205 1400kv rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
аккумулятор 2банки 500mAh
вы пишите что 9х4.7 может оказаться великоват а как же Maxicus советует ставить 9х5 и пишет что само то?
Вы что то перепутали.
Александр как раз пишет
Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.
в ответ на
Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7
Тем более, там про три банки был разговор.
…а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?
Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.
И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.
…может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности?
Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.