"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

ndix

Добрый день! Хочу попросить совета по слойке-2. Я построил их несколько, жива на данный момент только одна. Проблема в том, что достаточно лёгкой (ну те самые заветные 170-190 г. с акком) у меня она не получалась никогда. Ныне живущая слойка с акком 500 mah весит 230 - 235 г. Без акка - 196 г. Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7; регулятор Hobbyking SS Series 15-18A; машинки - сейчас какие-то беспородные с али, 6 и 9 г; акки zippy - 500 и wild scorpion 500. Тяги для висения, например, не хватает: повиснуть можно, но висит она почти на мах газе, выход из этой фигуры вверх вообще невозможен. Может клея много, потолочка какая-то не такая, сетап тяжеловат, не знаю. Хочу построить ЛА легче, но не получается.

Maxicus
ndix:

Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7…
Тяги для висения, например, не хватает…

Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.

LazySerg

Народ! Не совсем в тему вопрос, но где еще написать не знаю. Не могу найти приличного клея для потолочки в Латвии. Может кто подскажет или поможет с приобретением клея TITAN ?

9 months later
АЛЕКС58
Maxicus:

Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.

Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли? дело в том что я 15.02 доделал слойку-1 поставил винт 9x4.7 и попробовал её дома дав полный газ мне показалась тяга не ахти. 16.02 вышел на школьный стадион был ветер метра 3 в сек. взлетела нормально но полёт от ворот до ворот был медлительный (так и должна вести себя слойка?) при развороте элеронами ветерок её немного качнул я не справился с управлением и слойка упала (высота была уровень второго этажа) при визуальном осмотре после авиакотострофы комиссия МАК обнаружило что повреждён аккумуляторный отсек. принеся слойку домой заклеил дырку и обклеил ещё плёнкой для ламинирования документов. Вчера 17.02 был такой же ветерок пробовал летать все на том же поле пять раз поднимал самолёт в небо пять раз падал аккумуляторному отсеку хоть бы хны а вот в последнее падение разорвало фюзеляж в начале крыла и сзади крыла. я вот теперь думаю может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности? Что вы на это скажете? и скажите по поводу винтов SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 какой будет лучше?

Shimano
LazySerg:

Не могу найти приличного клея для потолочки в Латвии.

Титан должен быть во всех строительных магазинах.
Кучку Слоек и Ультронов клеил Титаном.

АЛЕКС58:

Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?

9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?

АЛЕКС58

9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?[/QUOTE]
2205 1400kv rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor

аккумулятор 2банки 500mAh
вы пишите что 9х4.7 может оказаться великоват а как же Maxicus советует ставить 9х5 и пишет что само то?

Shimano

Вы что то перепутали.
Александр как раз пишет

Maxicus:

Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.

в ответ на

ndix:

Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7

Тем более, там про три банки был разговор.

Maxicus
АЛЕКС58:

…а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?

Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.

И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.

АЛЕКС58:

…может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности?

Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.

АЛЕКС58
Maxicus:

Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.

И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.

Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.

На счёт симулятора да летаю там но там взлёт происходит с шасси а здесь с руки мне кажется просто у меня мандраж рук идет (хэ как у алкаша) дело в том что в симуляторе упал картинка поменялась и обратно в полёт а тут мандраж лишь бы не уронить вот как то так. да и в симуляторе на верхоплане не получается полёт а вот на таких пилотажных и взлёт и полёт и посадка всё идёт ровно.

nik25
Shimano:

пропустил, что у Вас кВ 1400, Вам надо его попробовать с тремя банками и восьмым винтом.
а еще лучше, сначала проверить какой он берет ток.

зависит еще от взлетного веса слойки, сравнительные тесты такого мотора rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…

И если мотор сильно греется с вашим винтом на полном газу - желательно ограничить газ двойными расходами на пульте

АЛЕКС58

[QUOTE=Maxicus;6955517]

Уважаемый максимус просматривал сейчас тему про СЛОЙКУ-С и меня заинтересовала одна маленькая деталь как на чертеже так и на фото. Для чего нужен этот вырез в днище фюзеляжа?

man-bis

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

АЛЕКС58
man-bis:

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

А всё понятно. спасибо вам большое.😃

man-bis:

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

Так можно ещё один маленький вопрос по поводу этой слойки-С. Если спереди Детали А-1, А-2 и А-3 выполняют функцию воздухозаборника, то можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника а в качестве корпуса посадочной фары как на настоящем sbachе и поставить туда лампочку от неоновой ленты?

Maxicus
АЛЕКС58:

…можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника

Да, можно. Это скорее декоративно-копийный элемент.

1 month later
pvv7610

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Сheko

Ну есть смысл по мощнее ставить, пилотажке нужна приёмистость.

Sigis
pvv7610:

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Мож чертеЖиком поделитесь… Спосибо

NeAS
pvv7610:

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Тяжелее/мощнее двигатель-выше токи-тяжелее регуль-тяжелее акк…
Слойке достаточно 2205.