"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Не могу найти приличного клея для потолочки в Латвии.
Титан должен быть во всех строительных магазинах.
Кучку Слоек и Ультронов клеил Титаном.
Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?
9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?
9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?[/QUOTE]
2205 1400kv rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
аккумулятор 2банки 500mAh
вы пишите что 9х4.7 может оказаться великоват а как же Maxicus советует ставить 9х5 и пишет что само то?
Вы что то перепутали.
Александр как раз пишет
Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.
в ответ на
Сетап: мотор: 2205С; винт 9х7
Тем более, там про три банки был разговор.
…а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли?
Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.
И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.
…может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности?
Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.
Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.
Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.
На счёт симулятора да летаю там но там взлёт происходит с шасси а здесь с руки мне кажется просто у меня мандраж рук идет (хэ как у алкаша) дело в том что в симуляторе упал картинка поменялась и обратно в полёт а тут мандраж лишь бы не уронить вот как то так. да и в симуляторе на верхоплане не получается полёт а вот на таких пилотажных и взлёт и полёт и посадка всё идёт ровно.
2205 1400kv rc-aviation.ru/rc-engine/481-...rushless-motor
пропустил, что у Вас кВ 1400, Вам надо его попробовать с тремя банками и восьмым винтом.
а еще лучше, сначала проверить какой он берет ток.
пропустил, что у Вас кВ 1400, Вам надо его попробовать с тремя банками и восьмым винтом.
а еще лучше, сначала проверить какой он берет ток.
зависит еще от взлетного веса слойки, сравнительные тесты такого мотора rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
И если мотор сильно греется с вашим винтом на полном газу - желательно ограничить газ двойными расходами на пульте
Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора
Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора
А всё понятно. спасибо вам большое.😃
Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора
Так можно ещё один маленький вопрос по поводу этой слойки-С. Если спереди Детали А-1, А-2 и А-3 выполняют функцию воздухозаборника, то можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника а в качестве корпуса посадочной фары как на настоящем sbachе и поставить туда лампочку от неоновой ленты?
…можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника
Да, можно. Это скорее декоративно-копийный элемент.
Ну есть смысл по мощнее ставить, пилотажке нужна приёмистость.
Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.
Мож чертеЖиком поделитесь… Спосибо
Мож чертеЖиком поделитесь… Спосибо
Это ж Слоика-с,rc-aviation.ru/sloika-3d
Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.
Тяжелее/мощнее двигатель-выше токи-тяжелее регуль-тяжелее акк…
Слойке достаточно 2205.
Дак это понятно но летать хочется аж жуть,наверное попробую да начну сразу новую клеить.
Мож чертеЖиком поделитесь…
Все слойки вместе:
“Слойка” из 3мм потолочки (часть 2)
В продолжение к посту rcopen.com/forum/f81/topic206320/3302
Оставленные окончания крыльев “обвинглетили”. Полет стал почти как у планера. Ходит почти пешком.)
У меня два наболевших вопроса: 1)Какие наименее говнофуфельные акб порекомендует ALL к покупке для Слойки? По моему личному рейтингу - нанотеч 460мАч около 20 циклов протянуть могут, прежде чем их сопротивление увеличится до 50мОм и самолет уже не летит. Иногда летаю на нанотеч 850мАч - они реально дольше живут, лучше и дольше тянут, но вес дает о себе знать.
Вопрос 2: предлагаю народу напрячься и подумать, а не перейти ли на сборки 18650? По моим прикидкам, если масштабировать в 1.1раза и сделать объемное крыло, то может что-то и получится. По крайней мере, я летал с поплавками 40г и акб 47г на слойке-S и мне понравилось.
18650 это Li-Ion со своими заморочками. К тому же 18650 это один палец - одна оболоченная металлом банка. 3s даст более 200 гр (с учетом проводов, разьемов и бокса для их укладки без распайки в модели) при ~2000-2200mA. Но если творец в душе не дремлет, а руки чешутся - почему не попробовать?