"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Не, думал винда шрифты потеряла…
Эх, смотрю на вас, и думаю, может ну его, этот автомодельный… В авиа “попробовать”.
Уже думаю заказать с хоббикинга дешовый электро-сет , да по готовым чертежам попробовать собрать.
Вот тока , ниразу на такой штуке не летал 😁
Я как КМС по судомоделям скажу: БЕЗУСЛОВНО стоит!
Гараздо интереснее.
конечно можно попробовать! и даже нужно! хуже от этого не будет.
Я вот думаю. У меня “потолочка” 5мм. Делать крыло двойным или нет? Maxicus как-то сказал, что не обязательно. Но что-то крыло жидковатое получается, даже со вклеенной полоской карбона.
ИМХО лучше делать двойным, про полоску карбона ничего сказать не смогу, т.к. пользуюсь всегда карбоновыми трубками 😃
Вклей две полоски, а двойным - не делай.
Я раздобыл полоску только 1х4,5; чтобы не было хлипковато - вклеил две штуки, параллельно. Конечно, на этом можно вес набрать…
Если будешь делать две полоски, то:
- Учти возможное изменение места вклеивания машинки элеронов.
- Возможно, придется сместить/увеличить отверстие для тяг элеронов.
- Поскольку потолочка будет не двойной, то есть смысл увеличить длину полосок. Я сделал обе одинаковой длины, разрезав метровую полоску пополам. Но, возможно, лучшим будет вариант когда одна полоска будет чуть короче, а вторая - длиннее, почти на полный размах крыла.
Вчера перевел в корел ПДФ и порезал потолочку (4 часа с хвостиком) сегодня в обед приступил к скоростному построению слойки-3. Строю по принципу НЕ РАЗМЫШЛЯТЬ за нас и так подумали (спасибо Maxicus).
Так вступление есть, а теперь по делу.
Может создать опрос что как и где ломается и приблизить проект Maxicus(а) к идеалу? Статистика весч полезная.
самое уезвимое место - это на фюзеляже начало и конец крыла. я умудрился посадить овощ и за раз сломал и там и там, а больше повреждений небыло, хотя встреча бс планетой была жосткой
Фюзеляж после крыла любит ломаться, и у меня перед стабилизатором ломало,и цеплял килем тож сломало (теперь вклеиваю полоску стеклопластика вес всего ничего ) А вообще если не сажать овощи то все нормально.
…Может создать опрос что как и где ломается и приблизить проект Maxicus(а) к идеалу? Статистика весч полезная.
Последний слойкин полет кончился морковью около 45гр
это к вопросу где ломается.
пользуюсь всегда карбоновыми трубками 😃
Не понял… Что значит “трубки” ??? Типа, полые???
Поскольку потолочка будет не двойной, то есть смысл увеличить длину полосок.Но, возможно, лучшим будет вариант когда одна полоска будет чуть короче, а вторая - длиннее.
Прошу прощение. У меня не полоски и не карбон. У меня круглый прут, 2мм, стекла (фибера).
Какую полоску делать длинее? Я думаю, что, та которая ближе к передней кромке. Прально?
Решил резать крылья не по отдельности, а целым куском. И прутья положу целиком.
Вот, что у меня на последний момент.
Перегородки, кажутся кривымы. Это из-за освещения.
или мне кажется или винт стоит неправильно. Скажите что истина 😃
Маркировка с цифрами сверху, винт правильно стоит… Я тоже не таком сначала летал. Самолет пришлось триммировать от обратного вращения относительно винта… С оранжевыми GWS в этом плане все ок было.
Какую полоску делать длинее? Я думаю, что, та которая ближе к передней кромке. Прально?
Решил резать крылья не по отдельности, а целым куском. И прутья положу целиком
Видел дивайс для резания каналов в пене под трубки - нихромовая петелька круглая, правильного наружного диаметра на прямоугольном направляющем брусочке. ВЕЩЩЩ!!!
Что длиннее - интересный вопрос. В принципе без разницы. Чтобы крыло было прочнее при ударах - лучше спереди. Чтобы не гуляло при перекладке элеронов - лучше сзади.
У меня две полоски длиной 500 мм. Ну, метровая напополам.
Края крыльев, где полосок нет, чуть-чуть отогнулись кверху (видимо, так склейка сложилась). Получилось этакое “мини-V”.
А делал я крылья из метровой потолочки, склеивал 3мм в два слоя.
Вот такая моторама получается.
эммм… а зачем городить такую конструкцию??? поставьте вал просто в другую сторону…
поставьте вал просто в другую сторону…
Не получается разобрать двигатель (((
Не получается разобрать двигатель (((
Я взял вал пассатижами и аккуратно свертывая за корпус снял обе половинки. Никаких ударов и выстукиваний.
Только я не понял как его перевернуть - там под стопорное кольцо подкладывается втулка латунная со стороны подшипника - а с другой стороны корпус. Подшипник голым что-ли остается???
Не получается разобрать двигатель
странно… я когда на Радиан ставил аутраннер, там такая же песня была… снял корпус двигателя, открутил стопоры вала и просто керном выбил его на другую сторону…