"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
А я невижу необходимости в регулировках.
Сделал в размер и нагрел термоусадку.
Если то можно термоусадку погреть, она мягче станет и можно подвинуть туда - сюда.
А я невижу необходимости в регулировках.
Сделал в размер и нагрел термоусадку.
Если то можно термоусадку погреть, она мягче станет и можно подвинуть туда - сюда.
У меня очень плохо получилось греть термоусадку - феном не подлезешь, пришлось паяльником, не очень эстетично получилось.
Я делаю так - в термоусадку закладываю капроновый шнур, вставляю тяги с двух сторон, делаю изгиб, усаживаю паяльником трубку и по капле циакрина с обоих сторон чтобы зафиксировать и трубку и капроновый шнур. На вид - фиг оторвешь, при этом сохраняется гибкость.
а по мне регулирование очень даже удобно! сам не раз сталкивался с тем, что не угадывал с длиной тяг.
А я просто зажигалкой с длинным носом.
На кухне использую плиту с колонкой газовой поджигать.
Подлезеш куда хош!
Только надо толстую картонку подкладывать , чтоб не попалить пенопласт самолётика.
А еще лучше вместо линейки “поставить на кола” карбоновую рейку. Пример здесь: rcopen.com/forum/f81/topic180709/14 .
Вклееная в Слойку карбоновая планка 0,5х6х500 мм оказалась классной вещью !! в хвост заклеил 0,5х3х270 мм здорово - и крепко и эстетично. До планки, в хвост клеил бамбуковые палочки D3mm - тяжеловато и некрасиво получалось. Клеить в след раз попробую экпоксидкой 15 мин, 5 минутки еле хватает на промазывание и позиционирование- клей становиться слишком вязким через 2 минуты.
Что касается термоусадки в качестве шарнира кабанчика- при понижении температуры воздуха наблюдал увеличение “жесткости” такого соединения, может не хватить усилия сервы на его движение. Осенью/зимой могут возникунуть сложности.
Я “за” классический “кабанчик”+клемма на регулировку.
Да, именно под них я и расширял отверстия в фюзеляже. Они высокие - т.е. тяга получается не на уровне качалки, а выше, вот и не вписываются в конструкцию. Круг замкнулся.
Я такие фиксаторы ставил не накачалку сервы, а на кабанчик, там они ничему не мешают.
Сегодня утром пошел на вылет, Вроде полетел, но верткий, при попытке вытянуть газом резко уходит вниз. Через 20 минут носом в землю и сломанный винт. Самолет цел, но настроение испорчено на весь день. Думал что проклятье какое-то на меня наложено. Вечером, несмотря на сильнейший ветер, поехал на поле. Бить так бить. Черт с ней думаю.
Убавил расходы, подтриммировал на земле чуть чуть, дал газу, отпустил самолет.
Это счастье. Такого со мной никогда не было. Несмотря на практически ураган, изумительный полет, еле еле, рукой можно взять. Уходит в небо идеально ровно, бросаешь ручки - самолет летит идеально по прямой.
Отлетал шесть акков. Несколько раз почти хвостом по земле чертил (никогда я не осмеливался так низко летать), один раз снял с дерева, на которое сел из-за севшего аккумулятора. Из повреждений - пара засечек на передней кромке крыла…
Александр, спасибо! Не зря строил и не зря два месяца ждал комплект из Китая. Это волшебно. Аккумуляторы уже стоят на зарядке.
Аккумуляторы уже стоят на зарядке.
Меньше мистики, больше позитива. Приятных полетов!
Меньше мистики, больше позитива. Приятных полетов!
А вот подскажите мне еще, пожалуйста 😃
- В перевернутом полете уходит к земле - это нормально? или должен ровно идти? ЦТ вроде идеально по чертежу…
- На бочках (не очень интенсивных, так как расходы зажаты) идет со смещением и с уходом с оси (качалка элеронов прямая, при вращении только элероны, никаких подруливаний)
- В перевернутом полете уходит к земле - это нормально? или должен ровно идти? ЦТ вроде идеально по чертежу…
- На бочках (не очень интенсивных, так как расходы зажаты) идет со смещением и с уходом с оси (качалка элеронов прямая, при вращении только элероны, никаких подруливаний)
- Если немного - то это нормально, иначе попробуйте сдвинуть ЦТ назад на 5 мм и повторить триммирование.
- Скорее всего, это из-за недостаточного опыта. Бочка - достаточно трудная фигура. Особенно, если она небыстрая. Другие модели (в том числе симуляторные) в ваших руках ведут себя также или по-другому?
Решил снова собрать С1 , Слойка удалась …
движок рекомендованный, петли из ленты для упаковки подарков, кабанчики стеклотекстолит 1,0, тяги из карбонового прутка 1,5, в лонжерон угольная планка 0,5*6*500мм, в хвосте 0,5*3*270 мм, клей в минимуме уху-пор и титан разбавленный.
Итого : считаю почти идеальная слойка 180±3гр гр(без скотча), 😁,
Спасибо Maxicus, за разработку аппарата!
Хороший вес. Красить ее будете?
Красить уже поздновато , качественно только до сборки можно сделать(трафареты я скачал). Аэрограф есть , но терпежа нет 😁, и покрасочный короб маловат- под масштабные модели делался.
Буду использовать экологически чистые для жилища технологии- “скотчевать” , аппликации из скотча буду делать. 😁.
Или вот от сына вариант раскраски 😁😁😁
- Если немного - то это нормально, иначе попробуйте сдвинуть ЦТ назад на 5 мм и повторить триммирование.
- Скорее всего, это из-за недостаточного опыта. Бочка - достаточно трудная фигура. Особенно, если она небыстрая. Другие модели (в том числе симуляторные) в ваших руках ведут себя также или по-другому?
- Ээх, а аккумуляторное гнездо у меня четко под аккумулятор. Ну не свинец же вешать? 😦((
- Зависит от модели, тенденция валиться есть у всех (повторюсь, единственное, что я делаю - это резко дергаю ручку элеронов в сторону), но не так сильно. Кстати, это хорошо бьется с п.1 - когда самолет в перевернутом состоянии, он клюет носом и соответственно выходит из бочки уже в сторону земли.
Красить уже поздновато , качественно только до сборки можно сделать(трафареты я скачал). Аэрограф есть , но терпежа нет 😁, и покрасочный короб маловат- под масштабные модели делался.
Буду использовать экологически чистые для жилища технологии- “скотчевать” , аппликации из скотча буду делать. 😁.
Или вот от сына вариант раскраски 😁😁😁
Классная раскраска! Тоже такую хочу.
Тут ездил в твой дом, баллончики все на ацетоне 😦((
аппликации из скотча буду делать.
Помню, помню, обещал- будет нарядная … 😁
Добрый день всем! Слойка стала весьма популярной моделью. Вижу, что многие её повторяют. Пробуют разные движки, аккумуляторы, speed controller ы и пр. Я тоже решил повторить эту модельку. Уж больно заманчиво сделать игрушку с которой нет необходимости искать большое поле да еще и со взлетно-посадочной площадкой. Возникли сложности в приобретении подходящего движка. В связи с этим вопрос:
Измерял ли кто обороты винта до которых раскручивает ваш моторчик рекомендованный к этой модельке GWS 9050 винт? Поделитесь данными, если кто проводил подобные замеры.
Уж больно заманчиво сделать игрушку с которой нет необходимости искать большое поле да еще и со взлетно-посадочной площадкой.
А еще в любую погоду! Не, понятно, что возможности полностью раскрываются в штиль и ближе к нему, но вчера в достаточно сильные порывы под конец дня спокойно кидал ее в небо и уже не боялся, что унесет или об землю приложит - со стандартным моторчиком легко возвращалась и садилась мягко плюхаясь на пузо. А поначалу стремно было. Первый запуск в ветер был с мыслью “ну третья уже на автомате вырезаться будет” 😁. С поля уехал цел и невридим. И кайф от полетов в сильный ветер не меньше, чем в штиль (ну это мне пока, как начинающему), особенно когда повыше затянуть ее и выключить двигатель - снижается конечно, но практически стоит на месте, если правильно рулить!
Возникли сложности в приобретении подходящего движка.
Замеры не проводил - тут, гуру по любому получше меня ответят, но по своему опыту могу сказать - на первой слойке ставил Dualsky XM300ES - носилась как реактивный самолет, но мне тогда не по зубам такие скорости были. Да и смысл ее именно в легкости и медленности полета, хотя со стандартным движком и ручке “в пол” тоже будь здоров!
А на ХС сейчас есть эти самые стандартные, я себе недавно для Слойки-С еще один такой заказал.
обороты винта до которых раскручивает ваш моторчик рекомендованный к этой модельке GWS 9050 винт?
См. сообщение 342.
Не смотря на все утверждения что лучше начинать с тренера, построил и я первый свой самолёт Слойку 3. И несмотря на порывистый ветер и 0 навыков в управлении (может 5 часов в симуляторе и то на геймпаде), она (Слойка) полетела, да ещё как полетела. Огромнейшее спасибо автору и всем жителям этого форума!!! А главное что после первых полётов она целёхонькая!!!
А главное что после первых полётов она целёхонькая!
Такое получается не часто, поздравляю! Похоже, что помогают геймерские навыки. 😃
И добро пожаловать на форум rcdesign!
Нут вот обещал нарядную Слойку смотрите чего получилось 😁😁😁.
После таких раскрасок и появляются имена собственные у машин :
Эта после недолгих совещаний была названа Камышовый Тигр 😁 .
Без скотча не обошлось : кромки плоскостей, синие опознавательные полоски внизу, фонарь кабины, “лыжа” из армированного скотча на нос, и немного прозрачного скотча на то место фюзеляжа под крылом, где обычно берешься руками.