"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

OlegD

Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.

Alexm12
igor84:

…походил по полю и нашел резиновую перчатку…

OlegD:

Наткнулся на старую велосипедную камеру,…

Вы на помойках штоле летаете?

igor84

Если не в курсе то поясняю Якутия это практически сплошная тайга(по вашему лес) тысячи километров и речи чтоб наити какое-то поле нет и быть не может вот и извращаешся на карерах или(помойках)

Alexm12

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

igor84
Alexm12:

Не хотел обидеть.
Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста…

Да ладно,проехали.

SerjM
igor84:

Резинки на винт.

Отлично подходят колечки от воздушных шариков. Для винта GWS - в два слоя в один перехлест. Не сломал ни одного винта! 😉

В эти выходные отлетал в деревне, батарей 20 наверное.

Rivolli

С начала лета читаю темы про слойки настало время сказасть СПАСИБО)
Первая слойка свое отлетала. Остались от нее кусочки карбона с капельками циакрина и лоскутками армированного скотча)))
Вторая слойка по чертежам Слойка-3. Увеличины РВ РН на 10%-15%. Элероны на 50% больше для увелечения плоскости крыла, чем для маневрености. мотор пилотаж 2209. с винтом 10х3.7 тяги грам 450-500. взлетный вест 250-270г. Скорее всего не совсем то что задумывал автор, но ощущение великолепные. Правда было только пару подлетов в жестком уже сумраке. Летает как крейсер. Запаса тяги дофига и больше. Хватит еще на пару жестких ремонтов и укрепление карбоном.
И еще раз СПАСИБО Maxicus

Maxicus

Приятно, что слойка не только понравилась, но и подтолкнула сделать свой вариант (фотографии модельки будут здесь очень кстати). Наверное, с ее помощью и летные навыки улучшились. Успешных полетов!

Rivolli

Про летные навыки это точно) А эксперементировать всегда интересно. Увеличить элероны подталкнул предполагаемый взлетный вес(тяжелый мотор и регуль) и забывчивость(хорда крыла была вырезана по старым выкройкам, а площадь надо было увеличить). С большими элеронами самолетик стал более стабилен и предсказуем как мне показалось(и плюс можно поставить совсем маленькие расходы)
РВ и РН увеличились за компанию)))
Фотки будут, только не судите строго. Внешний вид у меня задает армированый скотч.

Konstantin1971
evgeniykhl:

Добрый день, всем!
А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации…

Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

В принципе, можно и на сверле балансировать. Я купил за 300 рублей балансировочное устройство в Китае. Его смысл в том, что то же сверло или ось ложиться на легкие подшипники, и трение получается минимальным. Ранее покупал вот такое устройство:www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC5618/. После сверления шестигранника на винте и вставления металлической шайбы от пропсейвера зажимал винт в этом устройстве и концами оси устанавливал на 2 высоких одинаковых стакана. После этого стачивал шкуркой более тяжелую лопасть на конце. Добивался полного отсутствия вращения винта . Ни разу не было ощутимой вибрации даже на полном газу (не только на 2-х баночных батареях, но и на 3-х баночных. По тому же образу и подобию балансирую винты АРС для своих больших моделей. То же проблем с вибрацией не наблюдал.

EagleB3

Делал примерно так же, но дивайс применял “самосборный”:

  • из строго СD-ROM был извлечен вал диаметром 3,17 (ровно как в моторе; в CD-ROM он служит направляющей для каретки);
  • из куска пенопласта, было вырезано нечто с “П”-образным вырезом на конце;
  • в ноги “П” были воткнуты два лезвия безопасной бритвы;
  • дивайс кладется на край стола, свесив ноги “П”, придавливается чем-то тяжелым;
  • горизонтальность каждого из лезвий регулируется методом “вдавить/выдавить с правильного краю” (если дивайс кладется на одно и то же место одного и того же стола - повторные регулировки не требуются). Для контроля горизонтальности на лезвия кладется вынутый из CD-ROM вал - он не должен скатываться;
  • на вал ставился пропсейвер; винт ставился на пропсейвер; Заметьте - винт при этом балансируется прямо в сборе с пропсейвером, винтами и резинкой!
  • Балансируем винт. Шкурка, наклеивание скотча и т.п. Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.
  • Чтобы снять пропсейвер слегка отворачиваем винты (следим за одинаковым количеством оборотов);
  • Когда ставим пропсейвер на вал двигателя - доворачиваем винты на равное количество оборотов (равный угол).

Если Вы - маньяк, то замаркируйте одну сторону пропсейвера (между винтами) и после балансировки маркируйте соответствующую лопасть. Или замаркируйте один из винтов и ставьте марку (надсечку ножом?) снаружи на втулке пропеллера. При установке винта следите за “марку к марке”.

Увы, это только статическая балансировка. Но и она дает прекрасные результаты.

Наблюдения (сплошное КМК): “Серым” APC-шным винтам балансировка явно была полезна. “Оранжевые” GWS-ные в ней не больно-то нуждаются.

Maxicus
EagleB3:

Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.

Сохраняет положение, в котором его оставили.

EagleB3

А ведь по идее да… Надо мне проверить балансировку одного пропсейвера с его винтами…

chestar

Здравствуйте,
читал вашу тему и захотелось сделать что то подобное, но сразу возник вопрос какой лучше использовать мотор, регулятор, аккумулятор?

За помощь заранее спасибо

Alexm12
chestar:

…читал вашу тему…

если бы вы читали, то такой вопрос

chestar:

… какой лучше использовать мотор, регулятор, аккумулятор?

не возник бы 😦

Soldir

На предыдущей странице почитай посты у Алексеевич, его мотор на 7гр легче указаного в первом посте, батарейку поставь на 360мач. У него Жужик парит. Не перегружай самолет. чем легче тем меньше клеить после первого полета, из личного опыта. Все усилил, боялся что гнуться будет получил около 240гр. теперь летает как бальзовая пилотажка.

PARSEK
chestar:

захотелось сделать что то подобное

Делать надо не “что-то подобное”, а именно то, что автор нарисовал, без отступлений, по чертежам “Слойки-3”.

Олег_Г

Maxicus, спасибо за удачную модель.
Вчера ночью достроил уже вторую, первая была излетана напрочь, пережила восемь серьезных морковок.

Вопрос к слойководам - друзья, как вам удается получить такой вес? У меня вторая модель, и обе 228 грамм. Материал - 4-мм. потолочка. Сервы на хвосте по 9 грамм, лонжерон - карбоновая реечка, обтяжка скотчем только передняя часть крыла и навесы рулевых поверхностей.
С клеем работать умею (надеюсь), модель склеена Титаном.
Начинка - 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель

батарейка - ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C

регулятор - Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Где могут быть резервы? Ну насчет серв понятно, но там только можно сэкономить 10 грамм, ну на тягах грамм пять. Где еще?

EagleB3
Олег_Г:

Материал - 4-мм. потолочка

Оригинальная модель - из 3мм потолочки. И веса, про которые Вы читаете - для нее.

Снимите с потолочки лишний миллиметр - уберете почти 25% веса пустого планера.

Олег_Г

А сколько весит планер из 3-мм. потолочки? Я забыл на этом этапе взвесить, точнее, собирал сразу с потрохами.