"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

evgeniykhl
Олег_Г:

Где могут быть резервы? Ну насчет серв понятно, но там только можно сэкономить 10 грамм, ну на тягах грамм пять. Где еще?

Только что завершил постройку второй СЛОЙКИ. Первая получилась тяжелой 265 г. т.к. в ней я использовал аппаратуру тяжелей чем рекомендовано, вес второй 185 г.

Ниже привожу вес элементов второй слойки, сравни с тем, что есть у тебя, возможно найдешь резервы экономии веса.


Oliver
Олег_Г:

Материал - 4-мм. потолочка.

Если 3мм, то -10г

Олег_Г:

Сервы на хвосте по 9 грамм

Если 5г, то -8г (А если 3.7г, то -10г)

Олег_Г:

модель склеена Титаном

Если ухупор, то -10г

Вот и вернулись в рамки 200г. Дальше на ревизию батарея, приемник и тяги - и будет 180. 😉
Сам не верил, что уложусь, у меня что попало под рукой было. Однако факт, что первая что вторая моя попытка (а я еще и раскрашиваю наклейкой скотча) уложились в 200г с 610мАч батареей.

Владимир_Балабардин

Захотелось похвалится.
Сумел построить Слойку за ОДНУ НОЧ.
Начал в 21 час и в 10 часов утра была готова!
И даже плспал с 4-30 до 7-30.
Вот что значет очень захотеть.

Mikhail_S

И меня к себе возмите! Сегодня отлетал четыре аккума (первый раз без крашей)
Вот фото после полётов. Нос кривой, так вышло😁

evgeniykhl
Mikhail_S:

Сегодня отлетал четыре аккума

Какова емкость аккумуляторов? Сколько минут на одном?

SerjM
Женьчик:

Экспонента +40

На Оптике экспоненту для начинающего нужно убирать наоборот: те -40, а лучше сразу сделай расходы 50% и экспоненту -60 по всем каналам на зажатых расходах и расходы 100% и экспоненту -50 на нормальных. Будет рулиться очень плавно. 😉

Владимир_Балабардин:

за ОДНУ НОЧ.

Молодца!
Давай соревнование устроим кто быстрее Слойку делает? 😛

Владимир_Балабардин

Давай!
Но боюсь что повторить етот рекорд не получится.
Получилось так потому, что надо было ВЫПЕНДРИЦА перед девушкой (ну обстоятельства так сложились)…
Сам понимаш, такой стимул!!!

evgeniykhl
SerjM:

Давай соревнование устроим кто быстрее Слойку делает?

Вот уж действительно удачная моделька, и быстрая в изготовлении. Спасибо Александру Летину за выпуск в свет этой разработки.

Вот, наконец, и я могу сказать - облетал модельку. Впечатления самые положительные. На пробах отлетал два акка, 610mAh по десять минут на каждом. Моделька управляется великолепно, крашей в связи с этим трудно представить, если не накосячить самому при полете. Вот этапы полета. См. фото.
Подготовка, готовность, старт, полет, посадка.

Maxicus

Поздравляю! В этот раз тяги было достаточно?
Мне кажется, что для Himodel A2204 винт 9х5 великоват. Вы не пробовали 8х4 или 8х4.3?

evgeniykhl
Maxicus:

В этот раз тяги было достаточно?

Вес 185 гр.
Статическая тяга макс. 270 гр. с проп. 9’5’ (винты 8х4 есть, но с ними мотор не гонял) тяговооруженность 1,46.

Вполне достаточно, чтоб моделька резво уходила вверх, без предварительного разгона.

Дальше буду экспериментировать с другими винтами. Но и с 9х5 всё отлично. Мотор едва теплый был после приземления.

Женьчик

Я сегодня постарался полетать, не очень получилось. Моделька очень резвая, в итоге несско ненормальных посадок, и одна на дерево))) Но все равно нормально полетит, в выходные постараюсь выбратся на большую поляну. А в этот раз летал возле школы своей на футбольном поле. Мало мне места для облета.((((((

Mikhail_S
evgeniykhl:

Какова емкость аккумуляторов? Сколько минут на одном?

Аккумы разные, два по 500мач 2S, один 3S и один 1000мач 3S, винты тоже разные от 8х4,3 до 9х6, двиг немного тяжелее чем надо, 33г Туринджи 2826 1350об/в, время не засекал, но на всё ушло 2,5 часа.

Oliver
Mikhail_S:

Туринджи 2826 1350об/в

Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.

Mikhail_S
Oliver:

Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.

Да нет вообше-то . Ток ограничивают акки, да и вес немаленький, вся клееная-переклееная. Павда летает как истребитель

MikeMDR
Mikhail_S:

… двиг немного тяжелее чем надо, 33г Туринджи 2826 1350об/в, время не засекал, но на всё ушло 2,5 часа.

Если речь идёт о TR 28-26B 1350K v Brushless Outrunner (на наклейке "C2226-1350"), то его вес не 33г, а 59 г (мой с крестовиной крепления и коком), что для данной модели (возможно) тяжеловато…

Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?

Mikhail_S
MikeMDR:

Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?

Точно он, писал по памяти, “ошибочка вышла”. Вначале на ней 2204. тож Туринжи стоял, но с ним её ветром как бумажный листок носило, поставил что было потяжелей.

Andrey_A

Здравствуйте. Решил тоже написать небольшой отчёт.
Во первых- спасибо автору и разработчику за прекрасную модель.
Первую Слойку-три мы с ребёнком изготовили пару месяцев назад (жива по сей день). Вес 196 г., начинка рекомендованная. Летает как бабочка.
Затем захотелось что-нибудь побыстрее. Сделали ещй одну Слойку, но с двигателем Дуалскай ХМ 28-26 1450 об/в. и акк. 800 мА/ч. Вес 240 г. Стало интереснее.
Но моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом. Начинка предыдущая. Вес 290г. Летает прекрасно в ветер. В воздухе как классическая пилотага, только небольшая. После примерно сорока полётов к исходной модели возвращаюсь только для отработки новых для себя фигур.
На фото вторая версия- первая погибла при встрече со штангой футбольных ворот, когда дурковали с ребёнком на футбольном поле.

Maxicus
Andrey_A:

… моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом.

Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?

EagleB3
Andrey_A:

…Заставила меня сделать модель с профильным крылом

И про шасси очень интересно. Из чего сделано, к чему и как крепится…

Andrey_A
Maxicus:

Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?

Моё мнение будет чисто субъективным.
После того как был поставлен более мощный мотор, естественно увеличилась скорость. На максималке в прямолинейных пролётах стали наблюдаться различные рыскания (люфтов в на плоскостях нет), медленно- всё нормально.
На модели в классическом исполнении можно летать на половине футбольного поля. Но лично мне нравятся более размашистые фигуры, а на вертикалях плоское крыло оказалось более подвержено сдуванию ветром. Более тяжёлая модель с двояко-выпуклым профилем несколько увереннее в ветер (скорее всего именно из-за массы).
А в принципе скорее всего профиль позволяет погасить скорость у более инертной и тяговитой модели по сравнению с оригиналом. Но например на резких разворотах со значительной потерей скорости профильное крыло сваливаеться в меньшей степени, чем лёгкая плоская модель.
Забыл- размах увеличил до 800 мм, хорду удлинил на 10 мм, нагрузка примерно 23 г/дм кв.
Повторю, что это моё субъективное мнение. А моему девятилетнему сыну нравиться классическое исполнение только потому, что она уверенно летает медленно.

А стойки шасси сделал из титана 0,8 мм. Спрофилировал сначала поперёк, затем вдоль. Масса в сборе 17г. В месте крепления вклеена фанерка. В траву правда приходиться плюхаться а-ля хариер.😃