"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
В этот раз тяги было достаточно?
Вес 185 гр.
Статическая тяга макс. 270 гр. с проп. 9’5’ (винты 8х4 есть, но с ними мотор не гонял) тяговооруженность 1,46.
Вполне достаточно, чтоб моделька резво уходила вверх, без предварительного разгона.
Дальше буду экспериментировать с другими винтами. Но и с 9х5 всё отлично. Мотор едва теплый был после приземления.
Я сегодня постарался полетать, не очень получилось. Моделька очень резвая, в итоге несско ненормальных посадок, и одна на дерево))) Но все равно нормально полетит, в выходные постараюсь выбратся на большую поляну. А в этот раз летал возле школы своей на футбольном поле. Мало мне места для облета.((((((
Какова емкость аккумуляторов? Сколько минут на одном?
Аккумы разные, два по 500мач 2S, один 3S и один 1000мач 3S, винты тоже разные от 8х4,3 до 9х6, двиг немного тяжелее чем надо, 33г Туринджи 2826 1350об/в, время не засекал, но на всё ушло 2,5 часа.
Туринджи 2826 1350об/в
Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.
Неспокойная у вас наверное слоечка. 😃 У меня такой мотор на 3S таскал 600г поляриса вертикально.
Да нет вообше-то . Ток ограничивают акки, да и вес немаленький, вся клееная-переклееная. Павда летает как истребитель
… двиг немного тяжелее чем надо, 33г Туринджи 2826 1350об/в, время не засекал, но на всё ушло 2,5 часа.
Если речь идёт о TR 28-26B 1350K v Brushless Outrunner (на наклейке "C2226-1350"), то его вес не 33г, а 59 г (мой с крестовиной крепления и коком), что для данной модели (возможно) тяжеловато…
Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?
Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?
Точно он, писал по памяти, “ошибочка вышла”. Вначале на ней 2204. тож Туринжи стоял, но с ним её ветром как бумажный листок носило, поставил что было потяжелей.
Здравствуйте. Решил тоже написать небольшой отчёт.
Во первых- спасибо автору и разработчику за прекрасную модель.
Первую Слойку-три мы с ребёнком изготовили пару месяцев назад (жива по сей день). Вес 196 г., начинка рекомендованная. Летает как бабочка.
Затем захотелось что-нибудь побыстрее. Сделали ещй одну Слойку, но с двигателем Дуалскай ХМ 28-26 1450 об/в. и акк. 800 мА/ч. Вес 240 г. Стало интереснее.
Но моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом. Начинка предыдущая. Вес 290г. Летает прекрасно в ветер. В воздухе как классическая пилотага, только небольшая. После примерно сорока полётов к исходной модели возвращаюсь только для отработки новых для себя фигур.
На фото вторая версия- первая погибла при встрече со штангой футбольных ворот, когда дурковали с ребёнком на футбольном поле.
… моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом.
Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?
…Заставила меня сделать модель с профильным крылом
И про шасси очень интересно. Из чего сделано, к чему и как крепится…
Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?
Моё мнение будет чисто субъективным.
После того как был поставлен более мощный мотор, естественно увеличилась скорость. На максималке в прямолинейных пролётах стали наблюдаться различные рыскания (люфтов в на плоскостях нет), медленно- всё нормально.
На модели в классическом исполнении можно летать на половине футбольного поля. Но лично мне нравятся более размашистые фигуры, а на вертикалях плоское крыло оказалось более подвержено сдуванию ветром. Более тяжёлая модель с двояко-выпуклым профилем несколько увереннее в ветер (скорее всего именно из-за массы).
А в принципе скорее всего профиль позволяет погасить скорость у более инертной и тяговитой модели по сравнению с оригиналом. Но например на резких разворотах со значительной потерей скорости профильное крыло сваливаеться в меньшей степени, чем лёгкая плоская модель.
Забыл- размах увеличил до 800 мм, хорду удлинил на 10 мм, нагрузка примерно 23 г/дм кв.
Повторю, что это моё субъективное мнение. А моему девятилетнему сыну нравиться классическое исполнение только потому, что она уверенно летает медленно.
А стойки шасси сделал из титана 0,8 мм. Спрофилировал сначала поперёк, затем вдоль. Масса в сборе 17г. В месте крепления вклеена фанерка. В траву правда приходиться плюхаться а-ля хариер.😃
Ну а вот более полная видео версия первого полета.
Традиционно - футбольное поле.😛
Позвольте немного статистики.
Акки на 610мАч используем, когда более лёгкие вылетали. 360мАч летают 6.5 минут в достаточно агрессивном режиме.
Вчера дурачились. Устраивали воздушные бои… без ленточек… 😮 Так сказать “на поражение”. Наш Жужик под управлением сына победил, враг ( известный в здешнем форуме как Верт 😉) медленно опустился на планету, но при осмотре выяснили, что Жужику крепче досталось. А протаранившая Жужика Ракета имела только соскочивший с резинок винт. Но победа наша! 😁
Удачных всем полётов!
сегодня облетал слойку
получилось без крашей 2 полета ,но недолгих по 3 минуты (аккум 180 mah)
впечатления супер ,только вот тяги маловато ,моторчик вот такой banned link (не реклама) думаю винтик побольше посьтавить ,как думаете?
только вот тяги маловато
Скорее всего, аккумулятор слабоват и не дает нужных токов.
Александр надо аккумулятор большей емкости?
да, как минимум 360 мАх
Да.
ок!спасибо !в наличии есть еще 300 mah попробую его ,а так скоро прийдут 450 mah
летает моделька супер спасибо автору!