"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?
Точно он, писал по памяти, “ошибочка вышла”. Вначале на ней 2204. тож Туринжи стоял, но с ним её ветром как бумажный листок носило, поставил что было потяжелей.
Здравствуйте. Решил тоже написать небольшой отчёт.
Во первых- спасибо автору и разработчику за прекрасную модель.
Первую Слойку-три мы с ребёнком изготовили пару месяцев назад (жива по сей день). Вес 196 г., начинка рекомендованная. Летает как бабочка.
Затем захотелось что-нибудь побыстрее. Сделали ещй одну Слойку, но с двигателем Дуалскай ХМ 28-26 1450 об/в. и акк. 800 мА/ч. Вес 240 г. Стало интереснее.
Но моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом. Начинка предыдущая. Вес 290г. Летает прекрасно в ветер. В воздухе как классическая пилотага, только небольшая. После примерно сорока полётов к исходной модели возвращаюсь только для отработки новых для себя фигур.
На фото вторая версия- первая погибла при встрече со штангой футбольных ворот, когда дурковали с ребёнком на футбольном поле.
… моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом.
Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?
…Заставила меня сделать модель с профильным крылом
И про шасси очень интересно. Из чего сделано, к чему и как крепится…
Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?
Моё мнение будет чисто субъективным.
После того как был поставлен более мощный мотор, естественно увеличилась скорость. На максималке в прямолинейных пролётах стали наблюдаться различные рыскания (люфтов в на плоскостях нет), медленно- всё нормально.
На модели в классическом исполнении можно летать на половине футбольного поля. Но лично мне нравятся более размашистые фигуры, а на вертикалях плоское крыло оказалось более подвержено сдуванию ветром. Более тяжёлая модель с двояко-выпуклым профилем несколько увереннее в ветер (скорее всего именно из-за массы).
А в принципе скорее всего профиль позволяет погасить скорость у более инертной и тяговитой модели по сравнению с оригиналом. Но например на резких разворотах со значительной потерей скорости профильное крыло сваливаеться в меньшей степени, чем лёгкая плоская модель.
Забыл- размах увеличил до 800 мм, хорду удлинил на 10 мм, нагрузка примерно 23 г/дм кв.
Повторю, что это моё субъективное мнение. А моему девятилетнему сыну нравиться классическое исполнение только потому, что она уверенно летает медленно.
А стойки шасси сделал из титана 0,8 мм. Спрофилировал сначала поперёк, затем вдоль. Масса в сборе 17г. В месте крепления вклеена фанерка. В траву правда приходиться плюхаться а-ля хариер.😃
Ну а вот более полная видео версия первого полета.
Традиционно - футбольное поле.😛
Позвольте немного статистики.
Акки на 610мАч используем, когда более лёгкие вылетали. 360мАч летают 6.5 минут в достаточно агрессивном режиме.
Вчера дурачились. Устраивали воздушные бои… без ленточек… 😮 Так сказать “на поражение”. Наш Жужик под управлением сына победил, враг ( известный в здешнем форуме как Верт 😉) медленно опустился на планету, но при осмотре выяснили, что Жужику крепче досталось. А протаранившая Жужика Ракета имела только соскочивший с резинок винт. Но победа наша! 😁
Удачных всем полётов!
сегодня облетал слойку
получилось без крашей 2 полета ,но недолгих по 3 минуты (аккум 180 mah)
впечатления супер ,только вот тяги маловато ,моторчик вот такой banned link (не реклама) думаю винтик побольше посьтавить ,как думаете?
только вот тяги маловато
Скорее всего, аккумулятор слабоват и не дает нужных токов.
Александр надо аккумулятор большей емкости?
да, как минимум 360 мАх
Да.
ок!спасибо !в наличии есть еще 300 mah попробую его ,а так скоро прийдут 450 mah
летает моделька супер спасибо автору!
360мАч летают 6.5 минут в достаточно агрессивном режиме
Бога ради научите меня летать на 350 мАч 6 минут!
У меня больше 4 минут не выходит.
Могет просто мотор с сверхвысоким КПД?
Или модель весит грамм 100?
Иначе я етот феномен немогу понять
Просветите плиз как ето сделать?
Бога ради научите меня летать на 350 мАч 6 минут!
У меня больше 4 минут не выходит.
Могет просто мотор с сверхвысоким КПД?
Или модель весит грамм 100?
Иначе я етот феномен немогу понять
Просветите плиз как ето сделать?
Подозреваю, что агрессивный режим - это понятие чисто субъективное. У меня тоже около 4-х минут, и то не очень активно.
Вот пример сегодняшнего утра (что примерно равно постоянным расходам):
Есть 3 акка по 610 и 3 по 500 мАч. Летаю 7-7,5 минут на 500 и 8-8,5 на 610. Зарядка заливает 430-450 в 500-е и 540-560 в 610-е. Таймер на передатчике стоит на 8 минут. Если 500, то сажусь, как только пищать начинает (за 1 минуту), если 610, то летаю, пока таймер не остановиться.
360 (для зального) ставил несколько раз, но больше 4-х минут не летал.
Наверное надо выжимать акки до упора 😇
На тему глянул. Может разница между Слойками? 😵 У меня “Слойка-С”.
У меня “Слойка-С”.
У меня была “С” и теперь две “АМ” (правда мервый АМ устал совсем… очень тяжелый стал уже)
Расход акков одинаков.
Я тоже разницы между 3 и “С” по расходу не заметил.
Летаю 7-7,5 минут на 500 и 8-8,5 на 610.
У меня два акка на 610mAh по 9,5-10 мин. на каждом летаю. Вес слойки 185г.
Дольше не рискую, до отсечки не доводил. Замерял напряжение на разряженных после полета - 7,4 В.
Я думаю можно еще 1,5-3 минуты спокойно летать.
Может действительно агрессивный полёт - понятие относительное, а может двигатель со 130% КПД, замерить нет возможности и весом Жужик ни как не 100, а 178 грамм. Объяснить, а тем более научить не могу. Летает на радость мне и сыну! И свидетелей тому человек несколько. Летаем до отсечки, беречь акки смысла не вижу. 100 циклов за этот сезон не вылетаем, а к весне всё равно новые акки покупать, на липольки (впрочем, как и на все аккумуляторы) влияет не только количество циклов, но и время. После полёта до отсечки в Рино 360мАч, если верить зарядке, залилавается 340мАч.
Всем удачных полётов и доброго хобби!