"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Mikhail_S
MikeMDR:

Может (если действительно 33г) имелся ввиду Turnigy 28-26-CQ 1300 Kv Brushless Outrunner (т.е. с 13 0 0об/в)?

Точно он, писал по памяти, “ошибочка вышла”. Вначале на ней 2204. тож Туринжи стоял, но с ним её ветром как бумажный листок носило, поставил что было потяжелей.

Andrey_A

Здравствуйте. Решил тоже написать небольшой отчёт.
Во первых- спасибо автору и разработчику за прекрасную модель.
Первую Слойку-три мы с ребёнком изготовили пару месяцев назад (жива по сей день). Вес 196 г., начинка рекомендованная. Летает как бабочка.
Затем захотелось что-нибудь побыстрее. Сделали ещй одну Слойку, но с двигателем Дуалскай ХМ 28-26 1450 об/в. и акк. 800 мА/ч. Вес 240 г. Стало интереснее.
Но моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом. Начинка предыдущая. Вес 290г. Летает прекрасно в ветер. В воздухе как классическая пилотага, только небольшая. После примерно сорока полётов к исходной модели возвращаюсь только для отработки новых для себя фигур.
На фото вторая версия- первая погибла при встрече со штангой футбольных ворот, когда дурковали с ребёнком на футбольном поле.

Maxicus
Andrey_A:

… моя нелюбовь к плоским крыльям заставила меня сделать модель с профильным крылом.

Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?

EagleB3
Andrey_A:

…Заставила меня сделать модель с профильным крылом

И про шасси очень интересно. Из чего сделано, к чему и как крепится…

Andrey_A
Maxicus:

Чем отличаются в полете слойки с плоским и профильным крылом?

Моё мнение будет чисто субъективным.
После того как был поставлен более мощный мотор, естественно увеличилась скорость. На максималке в прямолинейных пролётах стали наблюдаться различные рыскания (люфтов в на плоскостях нет), медленно- всё нормально.
На модели в классическом исполнении можно летать на половине футбольного поля. Но лично мне нравятся более размашистые фигуры, а на вертикалях плоское крыло оказалось более подвержено сдуванию ветром. Более тяжёлая модель с двояко-выпуклым профилем несколько увереннее в ветер (скорее всего именно из-за массы).
А в принципе скорее всего профиль позволяет погасить скорость у более инертной и тяговитой модели по сравнению с оригиналом. Но например на резких разворотах со значительной потерей скорости профильное крыло сваливаеться в меньшей степени, чем лёгкая плоская модель.
Забыл- размах увеличил до 800 мм, хорду удлинил на 10 мм, нагрузка примерно 23 г/дм кв.
Повторю, что это моё субъективное мнение. А моему девятилетнему сыну нравиться классическое исполнение только потому, что она уверенно летает медленно.

А стойки шасси сделал из титана 0,8 мм. Спрофилировал сначала поперёк, затем вдоль. Масса в сборе 17г. В месте крепления вклеена фанерка. В траву правда приходиться плюхаться а-ля хариер.😃

igor84

Ну вот прошло 20 дней и пришла моя посылка из Китая,все что надо для слойки,начал делать вот что получается,сегодня вклею лонжерон и буду красить,вес еще незнаю доделаю взвешу в магазине.А к нам идет зима.Фото от20 сентября но сейчас нормально снег растаял днем до +7 ночью до -8.

Алексеевич=

Позвольте немного статистики.
Акки на 610мАч используем, когда более лёгкие вылетали. 360мАч летают 6.5 минут в достаточно агрессивном режиме.
Вчера дурачились. Устраивали воздушные бои… без ленточек… 😮 Так сказать “на поражение”. Наш Жужик под управлением сына победил, враг ( известный в здешнем форуме как Верт 😉) медленно опустился на планету, но при осмотре выяснили, что Жужику крепче досталось. А протаранившая Жужика Ракета имела только соскочивший с резинок винт. Но победа наша! 😁
Удачных всем полётов!

летчик-nsk

сегодня облетал слойку
получилось без крашей 2 полета ,но недолгих по 3 минуты (аккум 180 mah)
впечатления супер ,только вот тяги маловато ,моторчик вот такой banned link (не реклама) думаю винтик побольше посьтавить ,как думаете?

Maxicus
летчик-nsk:

только вот тяги маловато

Скорее всего, аккумулятор слабоват и не дает нужных токов.

летчик-nsk

ок!спасибо !в наличии есть еще 300 mah попробую его ,а так скоро прийдут 450 mah
летает моделька супер спасибо автору!

Владимир_Балабардин
Алексеевич=:

360мАч летают 6.5 минут в достаточно агрессивном режиме

Бога ради научите меня летать на 350 мАч 6 минут!
У меня больше 4 минут не выходит.
Могет просто мотор с сверхвысоким КПД?
Или модель весит грамм 100?
Иначе я етот феномен немогу понять
Просветите плиз как ето сделать?

crand
Владимир_Балабардин:

Бога ради научите меня летать на 350 мАч 6 минут!
У меня больше 4 минут не выходит.
Могет просто мотор с сверхвысоким КПД?
Или модель весит грамм 100?
Иначе я етот феномен немогу понять
Просветите плиз как ето сделать?

Подозреваю, что агрессивный режим - это понятие чисто субъективное. У меня тоже около 4-х минут, и то не очень активно.
Вот пример сегодняшнего утра (что примерно равно постоянным расходам):
Есть 3 акка по 610 и 3 по 500 мАч. Летаю 7-7,5 минут на 500 и 8-8,5 на 610. Зарядка заливает 430-450 в 500-е и 540-560 в 610-е. Таймер на передатчике стоит на 8 минут. Если 500, то сажусь, как только пищать начинает (за 1 минуту), если 610, то летаю, пока таймер не остановиться.
360 (для зального) ставил несколько раз, но больше 4-х минут не летал.
Наверное надо выжимать акки до упора 😇

На тему глянул. Может разница между Слойками? 😵 У меня “Слойка-С”.

Владимир_Балабардин
crand:

У меня “Слойка-С”.

У меня была “С” и теперь две “АМ” (правда мервый АМ устал совсем… очень тяжелый стал уже)
Расход акков одинаков.

crand

Я тоже разницы между 3 и “С” по расходу не заметил.

evgeniykhl
crand:

Летаю 7-7,5 минут на 500 и 8-8,5 на 610.

У меня два акка на 610mAh по 9,5-10 мин. на каждом летаю. Вес слойки 185г.
Дольше не рискую, до отсечки не доводил. Замерял напряжение на разряженных после полета - 7,4 В.

Алексеевич=

Может действительно агрессивный полёт - понятие относительное, а может двигатель со 130% КПД, замерить нет возможности и весом Жужик ни как не 100, а 178 грамм. Объяснить, а тем более научить не могу. Летает на радость мне и сыну! И свидетелей тому человек несколько. Летаем до отсечки, беречь акки смысла не вижу. 100 циклов за этот сезон не вылетаем, а к весне всё равно новые акки покупать, на липольки (впрочем, как и на все аккумуляторы) влияет не только количество циклов, но и время. После полёта до отсечки в Рино 360мАч, если верить зарядке, залилавается 340мАч.
Всем удачных полётов и доброго хобби!