Летающий пенопласт.
Здравствуйте.
Решыл я построить свой первый самолётик из пенопласта: Piper
И у еня возникла проблемма с выбором “начинки”.
Посоветуйте пожалуйста что туда напихать.
Спасибо зараннее. Пока. Жду ответов. Пока.
Отвечая на ваш конкретный и подробный вопрос, в самолет обычно “пихают” груз. Двигатель - устанавливают, а пилоты и вовсе залезают сами ☕
PS: формулируйте свои мысли четче и конкретнее, иначе вам и не такого насоветуют 😃
Отвечая на ваш конкретный и подробный вопрос, в самолет обычно “пихают” груз. Двигатель - устанавливают, а пилоты и вовсе залезают сами
PS: формулируйте свои мысли четче и конкретнее, иначе вам и не такого насоветуют 😃
😂
Я имел ввиду какой моторчик установить, какие сервы поставить?
Пока. Жду ответа. Пока.
На самом деле в описании пайпера этого ясно сказано про начинку. То есть двигло SPEED 280, две 5-граммовые машинки, из доступных GWS PICO Std, ну рег там на 5 ампер типа ICS-100, лёгкий приёмник типа Hitec Feather или GWS-4P, аккум я думаю можно лёгкий NiMH 250 мАч 8 баночный.
Прекрасный выбор, потому как это и мой первый (в прошлом )
самолёт.
С чистым сердцем отважного лётчика рекомендую Вам:
-
Мотор Александра Гореславца (HIVOLT) - попросите его
намотать витков 8 -
Винт GWS 8040 (или 9050)
-
Акк. LiPo - три банки 1500 mA
-
Регулятор оборотов закажите Markus SL-18
-
Сервы можно HS-55 Hitec
Постарайтесь крыло сделать прямым, в качестве нижней поверхности
вклеить по контуру кусок потолка и усилить его продольной угольной
полосой, иначе при первой же эволюции оно сложится.
Не забудте вырезать в нём элероны.
И уменьшить на 2 градуса угол атаки.
Приёмник - обязательно двойного преобразования, иначе
на дистанции от 350 - 400 метров управление начнёт подглючивать.
На самом деле, это далеко не шуточная комплектация -
такой набор достаточно дорог, при этом:
Весь пилотаж, без ограничений
Летать будете, пока шея не устанет.
Остальные электропилоты (и ДВС-ники тоже) будут слегка прифигевать,
а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
Good Luck !!!
С уважением, Basillio
P.S. Ну, ща понапишут…
Здравствуйте.
Решыл я построить свой первый самолётик из пенопласта:
Для первого самолётика маловат он:
оч. тяжело (или дорого) будет достигнуть малого веса, а перетяжеленный он не полетит.
Мой фирменый Пипер такого размера весил 240гр. и без переделки не набирал высоту вообще (если честно то набирал, но еле-еле).
Предлагаю почитать статью Евгения Рыбкина о ЯК12 на этом сайте.
Преимущества ЯКа :
Он больше (Площадь крыла больше вдвое) т.е. лишние 30гр. не будут для него смертельными
При желании можно применить более мощный мотор (Тогда обязательно с элеронами) типа спид 400 с редуктором 3:1-4:1 и при восьми банках 1700 АА летать по 20мин (точно шея устанет) на пол газа или 5-8 минут лихачить.
Чем больше самик, тем легче летать.
Он обойдётся дешевле
и т.д.
Успехов!
а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
при чем тут двойное преобразование и совпадение частоты?
двойное преобразование от второго передатчика ена той же частоте не спасает.
РСМ - это другое дело, но может найтись и другой такой же, так что такие рекомендации давайте по осторожнее плз, а то неровен час кто-то свалится (самоль в смысле).
😢
Добавлено
Я непонял какой винт, в прайсе написано в описании везде что-то типа такого: 7х5", 172х127 мм. И как быть? Basillio, а почему именно он? И ещё LiPo батареек вообще никаких нету 😢 как быть?
Пока. Жду ответа. Пока.
😢
Добавлено
Я непонял какой винт, в прайсе написано в описании везде что-то типа такого: 7х5", 172х127 мм. И как быть? Basillio, а почему именно он? И ещё LiPo батареек вообще никаких нету 😢 как быть?
Пока. Жду ответа. Пока.
В общем место лития можешь поставить кадмий или метало гидрид… 😃 …тебе главное взлететь а не Чкалова переплюнуть… 😁 Да но ЯК для первого раза предпочтительней…. 😃
Сёня начал делать ради прикола такой Пайпер, при приведенным по ссылке чертежам. Вроде ничё получается так… 😃
Добавлено
при чем тут двойное преобразование и совпадение частоты?
двойное преобразование от второго передатчика ена той же частоте не спасает.
РСМ - это другое дело, но может найтись и другой такой же, так что такие рекомендации давайте по осторожнее плз, а то неровен час кто-то свалится (самоль в смысле).
Это есть типа русський хумор. Намёк на то что в указанной комплектации модель будет летать так далеко и долго что все у кого передатчик на тот же канал будут почтительно ждать пока не сядет 😃 хы 😃
Остальные электропилоты (и ДВС-ники тоже) будут слегка прифигевать,
а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
Это где-нибудь в Европе да подождут……а у нас Россия просто включат аппаратуру и помогут “сесть”……. 😅
а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
Это где-нибудь в Европе да подождут……а у нас Россия просто включат аппаратуру и помогут “сесть”…….
Ну, учитывая, что у него это будет первый самолет, помогать “сесть” ему не надо будет - сам справится, причем довольно быстро.
Да конечно ребята. Наржался я с вами 😂
А теперь к делу. Ну если выбрать ЯК то какая к нему електроника предпочтительней? Я думаю что посельнее чем к Пайперу. Или такая же подейдёт?
Пока. Жду ответов. Пока.
я видел як с нормальной штатной электроникой большие машинки и нормальный приёмник и размах 1200мм……но во тут почитай …там всё расписано…… а вообще-то там нагрузки примерно одинаковые……
Вообще, подход к выбору начинки и двигателя зависит не сколько от модели (как ошибочно считают большинсвто моделистов 😁 ) а от пожеланий пилота относительно ее (модели) возможностей в воздухе.
Были времена, когда 2,5 кубовый КМД ставили на 7-и киллограмовый мотопланер и радовались “офигенным” летным характеристикам. А сейчас 4,1 кубовую калилку ставят на полукопию с размахом в 1 метр и массой едва ли больше килограмма - и устраивают на этих ракетах воздушные бои…
Все дело в том, что для отрыва модели от земли и ее удержания в воздухе требуеться, вопреки расхожему мнению, очень небольшая мощность. К примеру, для пилотажки массой в 1,5 Кг с нагрузкой около 60 г\дм^2 и посредственым аэродинамическим качеством, судя по расчетам, для поддержания горизонтального полета нужна мощность всего 20 Вт! Из практики - на холостых оборотах двигателя она действительно летит горизонтально, без снижения… Правда, практически не управляеться 😒
Поэтому вопрос выбора мотоустановки - в большей степени зависит от пожеланий пилота, нежели от модели. Оторвать модель от земли сможет даже самая простая бюджетная начинка. Но модель будет очень вяло реагировать на команды с земли и очень активно взаимодействовать с ветром. Если воткнуть двигатель с запасом - модель будет, очевидно, скоростная и маневренная. Но в то же время сохранит возможность летать медленно, путем немудреной сброски газа.
PS: в общем, эдакий краткий теоретический экскурс. Надеюсь, он поможет лучше разобраться, что именно хочеться 😃
Кстати Пайпер получаетс по этим чертежам крайне простым и технологичным в изготовлении. В эти выходные думаю всё доделаю окончательно и посмотрим насколько оно получится летучим…
Привет всем.
to ADF.
Да поучительно.
Мне самик нужен для первого раза(ёто понятно) и соответственно(наверное как и всё) хочется просто полетать(и как всем хочется не розбить самик 😒 ). Крутить там всякие фигуры ненадо(ну разве что только парочку бочечок и ещё чего-то 😃 ) Но что б мощности запас маленький был(чуство гордости будет 😊 😁 😂 ).
to IvanG
Ну как летает? Выходные прошли. Пешыте быстрее. Ато он нетерпенея опписаюсь 😊
Всё.
Пока. Жду ответа. Пока.
Все дело в том, что для отрыва модели от земли и ее удержания в воздухе требуеться, вопреки расхожему мнению, очень небольшая мощность.
Абсолютно верно, у настоящего Piper J-3 C-65 Cub моторчик в 65 Л.С. стоял и ничего, летают до сих пор.
З.Ы. если погода позволит, завтра ЯК12 облетаю.
Отличия от Яка из статьи Рыбкина:
Размах 1200мм
Мотор Speed 400 6V с редуктором 3:1
8 банок kan1050
Проп АРС 9x6 или 10x7
элероны (две 6гр. машинки)
Фотки позже.
Крутить там всякие фигуры ненадо(ну разве что только парочку бочечок и ещё чего-то 😃 ) Но что б мощности запас маленький был(чуство гордости будет 😊 😁 😂 ).
to IvanG
Ну как летает? Выходные прошли. Пешыте быстрее. Ато он нетерпенея опписаюсь 😊
Короче в эти выходные неполучилось - провёл всё время в гараже, доделать не успел, хотя там работы реально осталось на полтора часа - крыло сделать, да верх капота приклеить + отделка.
Нащёт фигур - бочки оно крутить точно не будет, элеронов нет. Петли - возможно только с большой горки. Вообще я готовлю 2 версии мотошпангоута - 1 под 280 мотор прямого привода и винт Paul Gunters 125x110 и 1 под IPS с редуктором 3,75:1 и пропеллером GWS0907. Сейчас модель находится примерно в таком виде, покрашен пока одним слоем акриловой краски:
Жалко что вы не полетели. А если там елероны приделать(вырезать)?
Ну всё.
Пока. Жду ответа. Пока.
Добавлено
Я посмотрел в прайс и вот подумал что
это подойдёт что б полетать: електромотор-PERMAX 400, 6 В (40.5х27.5х2.3 мм 17400 об/мин ),
регулятор-Регулятор хода RSC 105, 5/7A, BEC, 5 - 8 бат., вес 3 г, авиа, Slow fly,
батарея-ещё посмотрю
машынки- HS-55.
Ну как вам такой выбор? Подкоректируйте( 😃 ) если надо.
И ещё напешыте IvanG что вы туда поставите.
И чего вы в гараже так долго делали? 😒
Всё.
Пока. Жду ответов. Пока.
19.04.2005