Толстопузик

alt

Ну вот вроде и закончил ещё один аппрат. Если завтра погода позволит попробую. Но вот тут тяги хватает. Пробовал просто придерживать вертикально, на полных правда оборотах но почти висит. Хотя тянет, чувствую как тянет в сторну, в лево. Видимо всему вина переднего диффузора. Но это все покажет уже полёт. Ну если полетит?! 😃

alt

ну вот то что примерно получилось. Немного неудачно. Просто человечек который мог бы поснимать, сегодня был на работе, на смене. Вот и пришлось ехать к нему. Снимали прямо на территории. Места конечно не так уж и много, но что он из себя представляет понятно. Вообщем я вот с этим доволен!! Хотя И Ваше мнение мне тоже интересно. Может кто что и видит не так!?
Евгений Гамза, Вам отдельное спасибо!!!
Вот так я провел сегодня свой 51 день рождения. 😃 Сегодня начал делать КАТАНУ. Крылышки уже сотворил. Этот уже восстановил. Готов к новым полётам!!!Но это чуть позже.

dangerousgluck

Сергей, опять задняя центровка и отсутствие выкоса. сильно скручивает влево на старте. но оно же летает!!! 😃

Сегодня облетал своего Q737…
старта с поверхности из 5-6 попыток не получилось вообще ни разу. опять же, нет выкоса, тянет влево. носовая лыжа вместо колеса не рулит вообще. так что всегда влево и в снег с тропинки. в мягком снегу лыжи тонут…
при броске с руки модель ОЧЕНЬ сильно ведет влево. приходится элеронами выкручивать до упора вправо, иначе в землю. точнее в снег. разок так приложился. причем конечно же промахнулся мимо огромных полей мягкого снега и ткнулся в тропинку. чуть повредил носовой обтекатель (трещины). но потом еще летал.
в полёте управляется на удивление адекватно. но! всегда надо держать скорость. без скорости узенькие элерончики работают фигово. хотя скорость модельки не сильно большая на полном газу. кстате в полёте отсутствие выкоса не чувствуется, ничего не скручивает, реагирует адекватно.
да, 2s сразу в топку - маловато их. летал на трехбаночниках 800 и 800мАч (60 и 70г). взлётный вес модели получался 320-330г.
видео снимал Alex163Rus, возможно вечером будет 😃

короче, мне очень понравилось. сейчас небольшой ремонт носу, муляжи движков под крылья… и сниму нафиг лыжи. с колёсами он адекватнее на земле.

alt
dangerousgluck:

Сегодня облетал своего Q737…

Ну вот!! Облитали!! Задняя, нет это не задняя, он нормально был, но после того как врезался в стену, точнее в дверь. Акк отлетел с крепления и бегал сам по фюзеляжу куда Хотел. Зато как клаССССно висит!! 😃 Я тоже три банки сразу забраковал. Не хватает духу. И так, вроде ни чего. У меня вес по болие 410 г. Как бы там небыло как правельно написал, он летает!!! Очень хотелось посмотреть как ваш в деле. У меня при взлёте тянет в лево, а при полёте вроде ни чего. Ну мне особо места мало было чтобы опробовать, да и морозец почти 20. Но Хотся! 😃

Lazy-bones

Вот… Народ уже облётывает, а я закинул, точнее затормозил, отдав предпочтение моделькам для зальной показухи. Теперь там всё на мази и можно будет продолжить работу над своим мультиком.

alt
Lazy-bones:

Вот… Народ уже облётывает,

да тут осталось то?! Думаю что скоро увидим тоже полёт!!!

alt
3DSMax:

От всей души поздравляю!

Спасибо!! Просто выписал, скоро должна прийти, уже на подходе, из бальзы. Не охота разбивать. Вот решил сотворить в начале подобие, опробовать что это такое. Пробовал её на стимуляторе, очень понравилось, послушная да ужасти!!! Вообщем на сегодня крылья и фюзеляж уже сотворил. Потихоньку будем пихать электронику. У Вас красивая машинка!!! Это не пена? Или же я ошибаюсь!?

3DSMax

Потолочка от носа до хвоста. Кроме маленького соснового лонжерона, желтого пенопласта в мотораме и окантовки бальзой хвостового оперения. Ну, капот и фонарь из лексана…

Alex163rus

А вот и видео подоспело:)
Замечательный проект Q737 настоящего джедая Dangerousgluck`а забороздил воздушное пространство! УРА!
Не забываем добавить качество при просмотре:)

www.youtube.com/watch?v=66IyTBefM6Q

MaestroEv

Чуть винт покороче и нафиг лыжи… Лодка! 😃
Замечательно читается в небе большой толстый фюз…

dangerousgluck

подвесил муляжи движков. вернул взад колёса.
сегодня полетал в ветер. стартовал с колёс со льда - вполне себе стартовалось 😃

статические фотки

попробовал сегодня на тренер-биплан Safir поставить гироскоп в канал элеронов… типа попробовать. вы когда нибудь управляли трамваем? 😃 вот так же как по рельсам летал. так что буду наверное мутить гирик в толстопуза, он ему очень не помешает. а плюс 10-20г планер стерпит.

alt

Дениса!! Классно! Чесно, слов нету!!! Одни слюни!!! Но вот, ка задании стойки, не гнёт? С Праздничком!!

dangerousgluck

кстати, да, господа, с праздничком! 😃

сам сомневался в этих стойках. но, что удивительно, не гнет. пружинная проволока 1.8мм. (сначала написал 1.6… но перезамерил 😃 ашипся)

сегодня был ветер и на подходе к земле болтало не по децки. посадка (один полёт) была довольно жесткой и на лёд. сначала думал в мягкий снег завести, но пришлось уходить на второй заход - поддуло. так вот стойки выстояли с честью 😃 даж ниче не правил потом. а первый вопрос у зрителей кстати был “ниче не погнул? не сломал?” 😃

alt

У нас 26 стоит, так что не до полётов. Свой подчинил, готов, но куда в такой мороз!! 😢

dangerousgluck

вчера толстопуз отлетал с гириком в канале элеронов (с тангажа снял нафиг). и помогает и мешает.
помогает рулить, самоль становится стабильнее намного, не раскачивает.
а мешает… расхолаживает. начинаешь считать, что рулишь совершенно обычной моделью, которая может почти всё. а вот нихрена. у этой все фишечки реального боинга 😁
короче скорость потерял, ветерок поддул, свалился, штопор, не хватило высоты для выхода. если читали когда-нть отчеты МАК об авиапроисшествиях - сценарий практически любой авиакатастрофы.
короче всю кабину пилотскую заново делать, ее размололо просто в кусья. на удивление всё остальное целое.

гира hk401 в стандартном режиме, не в удержании.

alt
dangerousgluck:

штопор, не хватило высоты

Зато у него как у Запорожца двигало сзади!! 😃 Ему то ни чего не будет. Преимущество!! Сижу жду погоды. Вроде им не холодно, 10-11, но ветер ужасть какой.

5 months later
dollop
dangerousgluck:

Сегодня облетал своего Q737…

Денис, скажите пожалуйста, а ваш 747 с управляемым вектором тяги как у японца или мотор наглухо в попе приклеен?

dangerousgluck

долго изучал все фотки модели китайца какие удалось найти в сети… и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было. но по последующим фоткам становилось понятно, что якобы тяги это всего ли стойки. приклеенные скотчем к хвостовой части фюза.
потому не стал делать на своем увт.

Boyarincev

Уважаемые коллеги какой размах лучше сделать для данной модели

dollop

У автора этой интерпертации самолета Bf 109 размах 70см, длина 60см.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1483472&h…

dangerousgluck:

и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было.

Да, именно фото крепления мотора с тягами у автора самолета меня и смутило. Потом он же показал мотораму выгнутую из пластиковой карты. Ни о каком увт речи быть не может.
Меня настораживает факт отсутствия реального указания на ЦТ. На рцгрупс одни вопросы, оставленные без ответов. Видел в этой ветке, ваш расчет. В вашем блоге о постройке, жизни и крушении Q737. Подвердился ли он? Какое из положений лучше? Сам расчитал - получилось 120мм по центроплану.
За вчера собрал-таки себе Q737. Очень офигительный получился. Без улыбки смотреть нельзя на такие самолеты. Вес в снаряженном состоянии 260граммов. Но буду еще из скотча полосы по фьюзу поскать - для украшения. Мотор 2204-19 грамов, винт 7х3,5. Аккум 3S 500мАч, Сервы разные все три - 7, 5, 4 грамма. Фьюз разборный на три части:

  1. Нос
  2. Хвост и верх фьюза
  3. Крылья и низ фьюза.