Полярис по тетрису
Юрий, у меня к вам несколько вопросов:
Сколько весит ваш самолёт?
Как у вас фиксируется крышка аккума?
Есть ли у вас доступ к регулятору и сервомашинкам и приёмнику?
И почему вы залили регулятор эпоксидкой а не силиконом? силикон вроде легче…
1.Взлетный вес 1900(размах крыльем 105 длина фюза гдето 120)
2.У крышки впереди губа из фанеры сзади два магнита
3.Для обслуживания серв и приемника есть лючек вырезан также под скос и заклеен сверху арм. скотчем(на фото ближе к РН видно после регуля).
4.Выбор пал на эпоксидку из за радиатора его надо было зафиксировать надежно, а термопаста не позволяла по другому(а вес эпоксидки при таком размере несущественен).
Силиконом а заливал отверстие в РН.
4.Выбор пал на эпоксидку из за радиатора его надо было зафиксировать надежно, а термопаста не позволяла по другому
Как вариант, заливать лаком, в несколько слоев (ЦАПОН не понравился, заливал темостойким).
а радиатор на термоклей.
Как вариант, заливать лаком, в несколько слоев (ЦАПОН не понравился, заливал темостойким).
а радиатор на термоклей.
Радиатор на термоклей, это грубая ошибка!
Во первых клей плохо проводит тепло, во вторых расплавится при нагреве регулятора, так что только лак или эпоксидка.
Радиатор на термоклей, это грубая ошибка!
Вы просто про другой термоклей думаете. Те кто хоть раз собирал комп, знают о существовании термопасты и термоклея для крепления радиаторов.
Пример Алсил-5
Те кто хоть раз собирал комп, знают о существовании термопасты
Про термопасту знал (сам собирал компы с 93 года 10 лет), а термоклее для радиаторов слышу в первы раз, извените.
Кстати, а почему пишут что :"Использовать Алсил-5 в качестве термоинтерфейса между процессором (CPU) и его кулером нельзя. Для этой цели используйте термопасту Алсил-3. "?
Вчера вскрыл свой поларис и ахнул пенопласт под и вокруг проводов к двигателю весь оплавлен…
То есть мог быть коротыш в любое время, я в шоке, а ведь сечение подбирал такое же как на регуляторе, а вон посмотри…
ведь сечение подбирал такое же как на регуляторе
Я это явление уже давно заметил, поэтому сечение проводов к мотору на Поларисе ставлю больше в 1.5-2 раза. На действующем стоят по сечению такие же, как и в регуляторе, но серебрянные, в тефлоновой изоляции. Не греются.
Я планирую построить третий вариант(легче и крепче), но с учетом двух предыдущих.
Мне думается что у ребят собирающих тетрис будут проблемы с жесткостью…
Я могу сказать где будет проблемы! На большом самолете они выявляются четче…
Павел, серву которую планируете поставить на РВ надо заменить на более мощьную желательно с металическим редуктором.
Внутри лодки гле будет стоять акомм обязательно сделайте усиление, какое может подсказать Владимир у него сделано весьма неплохо…
Кстати, приемник вставленный в отрезанный палец от желтой перчатки и обмотоный плотно изолентой,
оказался чистый без признаков конденсата, хотя был в таком положении более полгодпа и пережил зиму…
Вода на скорости как асфальт…
? чем резал . В домашних условиях это можно сделать?
а булавки? у меня полярис съел 500шт на склейку. сохнет от 8 часов, лучше сутки.
глянец поцарапал с обоих сторон?
и еще раз. тонна информации по склейке и не только:
rcopen.com/forum/f101/topic168625
rcopen.com/forum/f101/topic212277
а булавки? у меня полярис съел 500шт на склейку. сохнет от 8 часов, лучше сутки. глянец поцарапал с обоих сторон? и еще раз. тонна информации по склейке и не только: Су-30 С-55
мжики попробуйте клеить пеной. сохнет около часа и шлифуется прекрасно.только не из баллона а из пистолета.
мжики попробуйте клеить пеной
можно и пеной клеить, но позиционировоать слои сложно. не видны стыки, можно промахнуться легко.
пеной можно следующим образом. берем два слоя, булавками выводим поверхности в ноль, точечно, шприцем, запениваем осаженную пену.
слои должны быть при этом под грузом.
Юрий, спасибо. Очень ценные советы. Сервомашинку нашел подходящую. Она без металического редуктора, но в том, что она выдержит не сомневаюсь. Раньше стояла на РВ ZoomBI.
А если его весь стеклом покрыть, как вы думаете, жесткости хватит?
Весь стеклом покрывать не стоит, нет необходимости,я лично усилил переднюю часть до крышки под аком,
тремя слоями стекла и низ фюза двумя слоями.
А также переднюю кромку крыла одним слоем по всей длине. Хватало и по асфальту бегать и с полутора метров морковкой в землю ничто не пострадало.
Но всю остальную часть я покрыл тонким слоем эпоксидки(ларит) для гидроизоляции, так как пенопласт может намокать, плюс корочка жесткости.
плюс корочка жесткости.
То что доктор прописал! 😃
Благодаря вашим советам у меня теперь есть представление о том, как стоит делать. спасибо.
Я оклеил весь стеклом. Жёсткости - выше крыши.
а вес у вас какой вышел?
400 гр.
Стекло было 25гр/м.кв.
rcopen.com/forum/f81/topic215365/71
для такого самолёта вес нормальный. А как вы рули прорезали и аппаратуру ставили? На фото я рулей не заметил.
Это ещё с карбоном, которым я его нашпиговал весьма плотно 😃
Рули делал из 3мм изополина, склеенных в два слоя накрест.
Собственно ничего и не прорезал. У вертикального стаба сзади отрезал и на петлях всё это дело ставил.
Максим, а как строительство продвигается? 😃
Братцы, когда же в уже летать начнете! Я честно говоря уже заждался и даже на родину вернулся 😉
Ну я лично начну летать тогда же, когда начну купаться в родных тимирязевских прудах.
Почему - думаю понятно 😃
А то бывал я в них в одежде в апреле. Крайне неприятно. А без одежды наверное будет ещё неприятнее.
А гидрокостюма у меня нет 😢