Piper J-3 Cub M24

boroda_de
Nikita:

Не дайте охладеть пылу новичка…

Вот пока пыл не остыл, посчитайте количество зубъев на шестерёнках редуктора и сообщите. На фото из обзора виден редуктор ~4:1, с которым я мог-бы себе представить винт 10х7 или 11х7.
Успехов!

EDW
Nikita:

Сегодня попробовал поставить винт 8х4. Хоть летать еще не умею, но вижу, что не подходит. Разгоняется очень вяло, от земли отрывается с большим трудом и практически не набирает высоту. Поставить что-нибудь вроде 9х6 ?
Спецы, откликнитесь, пожалуйста. Не дайте охладеть пылу новичка…

Побалуйтесь с МотоКалком - сами все подберете…

Nikita
EDW:

Побалуйтесь с МотоКалком - сами все подберете…

Если бы я знал, что это такое…

Добавлено

BoB_CfG:

Привет.
Близким по размерам винтам получился 9х6. До сих пор на таких и летаю. Особо разницы не заметил. Можешь поиграться от 9х7 до 9х4.7.

А что должно изменяться в поведении самика при смене винта с 9х6 на 9х7 ?

boroda_de
Nikita:

Если бы я знал, что это такое…

Поиск рулит

Добавлено
А что должно изменяться в поведении самика при смене винта с 9х6 на 9х7 ?

Увеличится нагрузка на двиг и скорость потока от винта=увеличится максимальная скорость.
Был мотор меньшим винтом недогружен-> улучшение энерговооруженности, был перегружен-ухудшение.

Blog->Инструкция по использованию Мотокалька

Успехов!

Nikita
EDW:

Побалуйтесь с МотоКалком - сами все подберете…

Посмотрел я, что это примерно такое…
Грешно смеяться над новичками…
А если серьезно, то это слишком сложная штука для новичка. К тому же, использование этой проги потянет за собой необходимость ввода кучи параметров, которые для конкретной модели неизвестны.
Но все равно спасибо за ответ.

Glinco

Владельцам сего самолета. Можно ли его пульт подключить к компу или там нет разъема?
Дима.

EDW
Nikita:

Посмотрел я, что это примерно такое…
Грешно смеяться над новичками…
А если серьезно, то это слишком сложная штука для новичка. К тому же, использование этой проги потянет за собой необходимость ввода кучи параметров, которые для конкретной модели неизвестны.
Но все равно спасибо за ответ.

Не-не… очень простая програмка - есть уже даже русскопереведенная - прямо на этом сервере в форумах. Модель задается похожая, дальше поиграться заменой винтов и посмотреть на влияние…
Если электросамолетами увлеклись - потратьте ОБЯЗАТЕЛЬНО пару вечеров на МотоКалк.

Bil

Андрей, я смотрю вы из Питера. Приезжайте в воскресенье в Ульянку, примерно к 17.00, раньше нет смысла, будут соревнования планеристов. На месте всё посмотрим.

shda

Разъем есть, обычный 3-х контактный аудио диаметром 3,5 мм. На выходе положительные канальные импульсы. Кстати передатчик формирует 5 канальных импульсов!!! И внутри передатчика находится сменный кварц на 75 мГц и переключатели реверса каналов. 5 канал дискретный - контактные площадки на плате есть но не подключены к отсутствующему тумблеру.

Сам подключать не пробовал - нужды нет, но работать должно.

Glinco:

Владельцам сего самолета. Можно ли его пульт подключить к компу или там нет разъема?
Дима.

angryduck
EDW:

Не-не… очень простая програмка - есть уже даже русскопереведенная - прямо на этом сервере в форумах. Модель задается похожая, дальше поиграться заменой винтов и посмотреть на влияние…
Если электросамолетами увлеклись - потратьте ОБЯЗАТЕЛЬНО пару вечеров на МотоКалк.

по моему мотокалк - бред сивой кобылы!
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди. а пару вечеров лучше на что ньдь более занимательное потратить. 😉

boroda_de
angryduck:

если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди

Прямо в магазине? 😈

Nikita
angryduck:

да, неподошел, пробуй другой

А как проверить прямо в магазине ?
Там ведь не полетаешь… 😁

IvanG

Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???

boroda_de
IvanG:

Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???

А это для особых клиентов. 😎
Им продавцы и на фаныче в холле дают полетать и музыку из бригады за кадром включат и под неё танец маленьких лебедей станцуют. 😒

To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя

angryduck
Nikita:

А как проверить прямо в магазине ?
Там ведь не полетаешь… 😁

по большому счету, когда все известно существуют таблицы по которым винт подобрать можно.
но у меня ситуации каждый раз нестандартные либо винт на электробойцовку покрепче нужен - приходится брать тяжелый ДВСный, а это другие размеры, либо под экспериментального Хивольта на 14 банок и редуктор 3.3 - от таких ситуевин у любого мотокалка крыша съедет.
обычно подбираю по амперам и статической тяге

Nikita
boroda_de:

To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя 

Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.

boroda_de
Nikita:

Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.

Странно это.

На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.

На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.

Успехов!

angryduck
boroda_de:

Странно это.

На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.

На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.

Успехов!

я ж говорил : мотокалк - говня!

EDW
boroda_de:

Странно это.

На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.

На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.

Успехов!

да ничего странного: на моделях начального уровня параметры винт-редуктор-мотор-вес… часто далеки от оптимума для облегчения полета. Заслуга МотоКалка не в точном подборе параметров, а в том, что он “ум в порядок приводит” 😃 Поигравшись в него начинаешь хоть как-то понимать, зачем редукторы ставят, когда прямоход используют, как грубо винт подбирать, какой запас динамики получится, как от сваливания подальше отойти… 😃

angryduck

если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди

как в анекдоте - “и Вы тоже правы” (в чем-то). Только для этого сколько полетали Вы? Сколько винтов попробовали?

Nikita
boroda_de:

Странно это.

На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.

На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.

Успехов!

Диаметр родного винта был 8 дюймов.
Поставить 10 или 11 - не реально. При взлете, когда чучь поднимется хвост и фюзеляж примет горизонтальное положение-винт на 10 сразу начнет цеплять землю…
Так что 9 - это максимум.
Наверное, надо поставить что-нибудь 8х7 или 9х6…