Piper J-3 Cub M24
Побалуйтесь с МотоКалком - сами все подберете…
Посмотрел я, что это примерно такое…
Грешно смеяться над новичками…
А если серьезно, то это слишком сложная штука для новичка. К тому же, использование этой проги потянет за собой необходимость ввода кучи параметров, которые для конкретной модели неизвестны.
Но все равно спасибо за ответ.
Владельцам сего самолета. Можно ли его пульт подключить к компу или там нет разъема?
Дима.
Посмотрел я, что это примерно такое…
Грешно смеяться над новичками…
А если серьезно, то это слишком сложная штука для новичка. К тому же, использование этой проги потянет за собой необходимость ввода кучи параметров, которые для конкретной модели неизвестны.
Но все равно спасибо за ответ.
Не-не… очень простая програмка - есть уже даже русскопереведенная - прямо на этом сервере в форумах. Модель задается похожая, дальше поиграться заменой винтов и посмотреть на влияние…
Если электросамолетами увлеклись - потратьте ОБЯЗАТЕЛЬНО пару вечеров на МотоКалк.
Андрей, я смотрю вы из Питера. Приезжайте в воскресенье в Ульянку, примерно к 17.00, раньше нет смысла, будут соревнования планеристов. На месте всё посмотрим. ☕
Разъем есть, обычный 3-х контактный аудио диаметром 3,5 мм. На выходе положительные канальные импульсы. Кстати передатчик формирует 5 канальных импульсов!!! И внутри передатчика находится сменный кварц на 75 мГц и переключатели реверса каналов. 5 канал дискретный - контактные площадки на плате есть но не подключены к отсутствующему тумблеру.
Сам подключать не пробовал - нужды нет, но работать должно.
Владельцам сего самолета. Можно ли его пульт подключить к компу или там нет разъема?
Дима.
Не-не… очень простая програмка - есть уже даже русскопереведенная - прямо на этом сервере в форумах. Модель задается похожая, дальше поиграться заменой винтов и посмотреть на влияние…
Если электросамолетами увлеклись - потратьте ОБЯЗАТЕЛЬНО пару вечеров на МотоКалк.
по моему мотокалк - бред сивой кобылы!
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди. а пару вечеров лучше на что ньдь более занимательное потратить. 😉
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
Прямо в магазине? 😈
да, неподошел, пробуй другой
да, неподошел, пробуй другой
А как проверить прямо в магазине ? ❓
Там ведь не полетаешь… 😁
Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???
Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???
А это для особых клиентов. 😎
Им продавцы и на фаныче в холле дают полетать и музыку из бригады за кадром включат и под неё танец маленьких лебедей станцуют. 😒
To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя ☕
А как проверить прямо в магазине ? ❓
Там ведь не полетаешь… 😁
по большому счету, когда все известно существуют таблицы по которым винт подобрать можно.
но у меня ситуации каждый раз нестандартные либо винт на электробойцовку покрепче нужен - приходится брать тяжелый ДВСный, а это другие размеры, либо под экспериментального Хивольта на 14 банок и редуктор 3.3 - от таких ситуевин у любого мотокалка крыша съедет.
обычно подбираю по амперам и статической тяге
To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя ☕
Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.
Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.
На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.
Успехов!
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
я ж говорил : мотокалк - говня!
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
да ничего странного: на моделях начального уровня параметры винт-редуктор-мотор-вес… часто далеки от оптимума для облегчения полета. Заслуга МотоКалка не в точном подборе параметров, а в том, что он “ум в порядок приводит” 😃 Поигравшись в него начинаешь хоть как-то понимать, зачем редукторы ставят, когда прямоход используют, как грубо винт подбирать, какой запас динамики получится, как от сваливания подальше отойти… 😃
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
как в анекдоте - “и Вы тоже правы” (в чем-то). Только для этого сколько полетали Вы? Сколько винтов попробовали?
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
Диаметр родного винта был 8 дюймов.
Поставить 10 или 11 - не реально. При взлете, когда чучь поднимется хвост и фюзеляж примет горизонтальное положение-винт на 10 сразу начнет цеплять землю…
Так что 9 - это максимум.
Наверное, надо поставить что-нибудь 8х7 или 9х6…
Наверное, надо поставить что-нибудь 8х7 или 9х6…
9x6 😃
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
как в анекдоте - “и Вы тоже правы” (в чем-то). Только для этого сколько полетали Вы? Сколько винтов попробовали?
[snapback]134680[/snapback]
[/quote]
еще раз говорю, берется самик, клещи, идешь в магазин и не торопясь начинаешь пробовать винтики, среди них руками определятся те, что тянут посильней, а потом смотришь на каком из них амперов меньше жрется, его и покупаешь.
это справедливо для тренеров и фанов - именно у них принципиальный показатель статическая тяга.
а в этом посте речь идет именно о тренере.
еще раз говорю, берется самик, клещи, идешь в магазин и не торопясь начинаешь пробовать винтики, среди них руками определятся те, что тянут посильней, а потом смотришь на каком из них амперов меньше жрется, его и покупаешь.
это справедливо для тренеров и фанов - именно у них принципиальный показатель статическая тяга.
а в этом посте речь идет именно о тренере.
Опыт - великая вещь. Хоть бы кто с этим поспорил… А если нет оного?
Тогда берешь самик, идешь на Масловку, там тебе подключают все твое хозяйство к прборчику, подбирают винт, и ты его покупаешь. Вроде и денег не берут за это… Главное чтобы разъемы у тебя были как у всех электричечников… (представляю какую бурю эмоций щас вызовет последнее условие 😃 )