Piper J-3 Cub M24
Андрей, я смотрю вы из Питера. Приезжайте в воскресенье в Ульянку, примерно к 17.00, раньше нет смысла, будут соревнования планеристов. На месте всё посмотрим. ☕
Разъем есть, обычный 3-х контактный аудио диаметром 3,5 мм. На выходе положительные канальные импульсы. Кстати передатчик формирует 5 канальных импульсов!!! И внутри передатчика находится сменный кварц на 75 мГц и переключатели реверса каналов. 5 канал дискретный - контактные площадки на плате есть но не подключены к отсутствующему тумблеру.
Сам подключать не пробовал - нужды нет, но работать должно.
Владельцам сего самолета. Можно ли его пульт подключить к компу или там нет разъема?
Дима.
Не-не… очень простая програмка - есть уже даже русскопереведенная - прямо на этом сервере в форумах. Модель задается похожая, дальше поиграться заменой винтов и посмотреть на влияние…
Если электросамолетами увлеклись - потратьте ОБЯЗАТЕЛЬНО пару вечеров на МотоКалк.
по моему мотокалк - бред сивой кобылы!
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди. а пару вечеров лучше на что ньдь более занимательное потратить. 😉
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
Прямо в магазине? 😈
да, неподошел, пробуй другой
да, неподошел, пробуй другой
А как проверить прямо в магазине ? ❓
Там ведь не полетаешь… 😁
Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???
Интересно где есть магазины в которых есть динамометрический стенд чтобы подбирать винт ???
А это для особых клиентов. 😎
Им продавцы и на фаныче в холле дают полетать и музыку из бригады за кадром включат и под неё танец маленьких лебедей станцуют. 😒
To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя ☕
А как проверить прямо в магазине ? ❓
Там ведь не полетаешь… 😁
по большому счету, когда все известно существуют таблицы по которым винт подобрать можно.
но у меня ситуации каждый раз нестандартные либо винт на электробойцовку покрепче нужен - приходится брать тяжелый ДВСный, а это другие размеры, либо под экспериментального Хивольта на 14 банок и редуктор 3.3 - от таких ситуевин у любого мотокалка крыша съедет.
обычно подбираю по амперам и статической тяге
To Nikita:Ну так какое передаточное число редуктора-то?
Расчёт беру на себя ☕
Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.
Передаточное число 64:12, т.е. 5,33.
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.
На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.
Успехов!
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
я ж говорил : мотокалк - говня!
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
да ничего странного: на моделях начального уровня параметры винт-редуктор-мотор-вес… часто далеки от оптимума для облегчения полета. Заслуга МотоКалка не в точном подборе параметров, а в том, что он “ум в порядок приводит” 😃 Поигравшись в него начинаешь хоть как-то понимать, зачем редукторы ставят, когда прямоход используют, как грубо винт подбирать, какой запас динамики получится, как от сваливания подальше отойти… 😃
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
как в анекдоте - “и Вы тоже правы” (в чем-то). Только для этого сколько полетали Вы? Сколько винтов попробовали?
Странно это.
На фото из обзора вроде 8х6 или 9х6 изображен, а Мотокальк говорит, что наилучшая тяга с таким редуктором на винте около 14х10. Разница заметная.
Остатки от заводского винта могли-бы дать прояснение.
Пересчитал ещё раз зубья шестерёнок на фото, действительно 5,33:1.На мой взгляд можно попробовать 9х6 или 10х7-11x7.
Больший просто великоват будет, хоть тяга и лучше.Успехов!
Диаметр родного винта был 8 дюймов.
Поставить 10 или 11 - не реально. При взлете, когда чучь поднимется хвост и фюзеляж примет горизонтальное положение-винт на 10 сразу начнет цеплять землю…
Так что 9 - это максимум.
Наверное, надо поставить что-нибудь 8х7 или 9х6…
Наверное, надо поставить что-нибудь 8х7 или 9х6…
9x6 😃
если мне надо подобрать винт, то я приезжаю в магазин и начинаю пробовать винты по очереди
как в анекдоте - “и Вы тоже правы” (в чем-то). Только для этого сколько полетали Вы? Сколько винтов попробовали?
[snapback]134680[/snapback]
[/quote]
еще раз говорю, берется самик, клещи, идешь в магазин и не торопясь начинаешь пробовать винтики, среди них руками определятся те, что тянут посильней, а потом смотришь на каком из них амперов меньше жрется, его и покупаешь.
это справедливо для тренеров и фанов - именно у них принципиальный показатель статическая тяга.
а в этом посте речь идет именно о тренере.
еще раз говорю, берется самик, клещи, идешь в магазин и не торопясь начинаешь пробовать винтики, среди них руками определятся те, что тянут посильней, а потом смотришь на каком из них амперов меньше жрется, его и покупаешь.
это справедливо для тренеров и фанов - именно у них принципиальный показатель статическая тяга.
а в этом посте речь идет именно о тренере.
Опыт - великая вещь. Хоть бы кто с этим поспорил… А если нет оного?
Тогда берешь самик, идешь на Масловку, там тебе подключают все твое хозяйство к прборчику, подбирают винт, и ты его покупаешь. Вроде и денег не берут за это… Главное чтобы разъемы у тебя были как у всех электричечников… (представляю какую бурю эмоций щас вызовет последнее условие 😃 )
Добрый вечер всем !
Свершилось ! 😲 Сегодня я первый раз немного полетал (если можно назвать мои неуклюжие попытки полетом) на Пайпере. 😁
Благодаря вашим советам купил винт 8,5х6. С земли самик не смог поднять, т.к. на неровной поверхности ему не разогнаться, а вот с рук нормально взлетает и набирает высоту. Руки пока еще кривые, но в воздухе продержался, пока не сели акки.
Открыл для себя приятную вещь. На приличной высоте при небольшом ветре Пайпер спокойно летает с остановленным двигателем, как планер.
Спасибо всем откликнувшимся, кто помог определиться с выбором винта, вы мне здорово помогли.
Еще один вопрос. Как и куда сажать самолет в поле ? Из-за маленьких колес он не катится, а переворачивается через капот. От разрушений спасает только низкая скорость и довольно мягкая трава.
Еще раз спасибо всем.
Удачи !
Молодец с первым полётом… 😃 ……в поле если нет хорошей площадки для взлёта и посадки сажай в густую траву….да шасси тогда лучше снять….
Ребяты! Вопрос оченно важный.
Завтра должны привезти мне этот самолет. Нужно ли прямо при курьере проверять его как-то, что смотреть? Там же аккумулятор наверняка незаряжен, можно только аппаратуру примерно проверить…
Дима.