строю большой пенолет. пайпер 3.2м.
Пробовал я этими пленками обтягивать. Не особо понравилось, агдезия у них по сравнению со скотчем заметно хуже… Вот если-бы они цветные бывали, тогда возможно и пользовался, а так…альтернативы скотчу не вижу.
Те что продаются у нас имеют размер 330х1000мм.
Причем пленки эти есть двух видов - нормальная лавсановая, которая усаживается под утюгом, и полихлорвиниловая, которая от температуры начинает плавится. А продаются в одинаковых рулончиках и с одинаковыми наклейками. …так что если кто надумает их применять будьте внимательны…
как то Вы уж очень сильно интригу держите…
делитесь наработками то…
Постройка продвигается… медленно но верно. Колдую над фюзеляжем, перебирая различные варианты решения того или иного узла… Параллельно делаю хвостовое оперение. Пока вот половинки стабилизатора и РН вырисовываются. Будет они склеиваться из двух слоев теплона, кромки где петли крепятся из плотной бальзы, нервюрки из бамбуковых шампуриков. В точках крепления расчалок и кабанчиков площадки из переклея легкой фанерки. В половинках стабилизатора кроме всего этого вклеен лонжерон из карбоновой трубки 6мм… Стаб будет сьемный, надеваться на штыри и фиксироваться расчалками… но это я уже забегаю вперед 😃
Лучше всего сделать регулируемым, т.к. зависит от установочного угла крыла, веса и выкоса мотора, положения ц.т. В пределах +/-2градуса
угол деградации
относительно крыла -1° примерно. Больше приведёт только к вынужденному увеличеную выкоса мотора
Лучше всего сделать регулируемым, т.к. зависит от установочного угла крыла, веса и выкоса мотора, положения ц.т. В пределах +/-2градуса
Впринципе думал над этим. Механизм регулирования можно сделать довольно просто, по принципу как и на больших пайперах. Там тоже переставной стаб был, угол установки менялся прямо из кабины крутелкой…
относительно крыла -1° примерно. Больше приведёт только к вынужденному увеличеную выкоса мотора
Спасибо! Полагаюсь на Ваш опыт! Наверное так и сделаю… …а мне почемуто мерещилась цифра 2-3 град…
Если-б он фанерный был, то градуса два. а так меньше градуса должно хватить
Вобщем смысл понятен, спасибо! Градус все равно точно не поймаю, ± лапоть… но постараюсь в пределах 1-2 уложиться… Тонкую настройку уже бум проводить триммировкой и выкосом. Честно говоря - усложнять и утяжелять конструкцию дополнительными механизмами не особо хочется, пенолетик всетаки😁.
Хорошо получается. Долго не мог найти времени чтобы зайти, но качество работы на высоте. Так держать.
Работы приостановлены? Что-то случилось? Когда планируется продолжение? Очень волнует данная тема!
… Очень волнует данная тема!
Спасибо! Спасибо что хоть кого-то волнует данная тема:).
В целом работы приостановлены, да. Жду всякую мелкую комплектуху, да и переодически впадаю в депресняк из за того что по конструктиву вылязят всякие разные нестыковки…
… а в общем это нифига не пенолет получается, и думается мне что этой теме тут не место… Надо или в пукопии или в большие модели…
хоть кого-то волнует
Александр, тема Ваша многих интересует. Рад возобновлению.
Двусторонняя промежуточная качалка на РВ покупная?
Александр, тема Ваша многих интересует. Рад возобновлению.
Двусторонняя промежуточная качалка на РВ покупная?
Спасибо!.
Да, качалка покупная, с ХС… Производит впечатление как добротно исполненный, надежный узел.
Привод от сервы на промежуточную качалку планирую делать карбоновой трубкой 8мм, далее к половинкам РВ трубками потоньше с регулируемыми наконечниками и быстросьемными защелками… половинки стаба вместе с рулями сьемные, как впрочем и киль с РН…
Да, 600 гр это много. Такой хороший вес получается, а из-за бубликов + 600гр это сильно!
А вообще самолет классно получается! Мне очень нравиться. По конструктиву всегда в процессе вылазит нестыковочка.
Желаю удачи и жду продолжения!
Добрый день!
Александр подскажите, а то из фото не совсем понятно как будут двигаться элероны. Мне показалось что крепеж шарниры не позволит элеронам двигаться в верх и в низ. И еще очень интересует устройство подвески точнее шасси. ))
Что то темка заглохла… необходимо апнуть. ауууу
Темка заглохла потому что пока нет никакого продвижения в строительстве. С наступлением теплых деньков навалилось на меня много работы связанной с двухколесным транспортом… На самолетах пока не получается сосредоточиться… Но обещаю в ближайшее время заняться доведением этого проекта до завершения. тем более основная масса работы проделана…
Всем удачи! до связи!
Собрался с духом и доделал крылышки:). Почти два дня ушло на их обтяжку. Шутка-ли, затянуть скотчем почти 3кв.м.😃…
Но получилось все вроде неплохо, ровно и без складок… Навесил элероны, установил машинки… привод работает, максимальные углы отклонения примерно по 30 град.
Консоли вышли в весе по 720гр каждая (в сборе с машинками), из них примерно 70гр составляет скотч.
…продолжение следует, пока занимаюсь шасси и подкосами крыла…