YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Заказал такой-же клей, а активатор к нему не требуется? Например при склейке больших площадей?
А он не идет для склейки больших площадей.
Его в основном применяют для точечной шовной склейки.
То есть соединили две детали вместе и затем тонким слоем промазали в месте стыка.
А активатором может быть обычная вода или повышенная влажность воздуха, но я бы не рекомендовал использовать активатор для CA- клей хоть и быстро высыхает, но становится хрупким. В итоге выигрыш по времени высыхания незначителен, зато проигрыш существенен.
Вот кстати активатор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну в общем отыскал на даче поле в 4 раза больше того где я пытался полетать, пару взлетов пару падений и четкое осознание того, что еще придется многому учиться, а еще отыскал косякс аппа была неровно настроена в одну сторону канал был придавлен по этой причине развороты (повороты) в разные стороны смотрелись как у бомбардировщика, а в другую как пилотажный… жаль погода испортилась и более полетать не получилось… аппу настроил на следующий день но был порывистый ветер☕
От Метройда остался аккумулятор 1,6. Руки чесались поставить на Як. Тем более, что он Гиперионовский, с возможностью быстрой зарядки. Утром и попробовал. На удивление неплохо летит, даже при выключенном двигателе не пытается упасть, а делает вид, что планирует. А двигатель, да, надо малооборотистый, чтобы пропеллер побольше - обдува не хватает.
Люди по утрам еще спят. А Андрюха наш летает! Правильно! Нефиг дрыхнуть до обеда! (это я за себя)
Люди по утрам еще спят. А Андрюха наш летает! Правильно! Нефиг дрыхнуть до обеда! (это я за себя)
Так рано утром и вечером после заката самая классная погода.
Штиль, тишина, солнца нет.
А Андрюха наш летает!
Кому Андрюха, а кому Андрей Андреевич. Саша, я уже 13 лет на пенсии, можно и поуважительней.
Прошу прощения, я ж шутя:)
Я тоже купил ЯК-54 от ПИЛОТАЖа. Собираю пока…
Semi4 удачи в сборе…
А он не идет для склейки больших площадей. Его в основном применяют для точечной шовной склейки. То есть соединили две детали вместе и затем тонким слоем промазали в месте стыка.
Подскажите методу и ингридиенты для склеивания допустим крыльев?
Alex_1975 я клеил са вредней вязи без активатора. сидят намертво, сначала по инструкции одну половинку потом все что внутри промазал тампоном и вставил вторую половинку.
Спасибо. Собрал самолет. Завтра в плане сервы, тяги и т.д. Смущает на этом самолете крепление элеронов. Кто нибудь усиливал?
Зачем?
Поставил двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, пропеллеры ставил 9х6 и 10х6. Самолет стал поустойчивей. Только аккумуляторы 1,3 и 0,8 забыл дома, летал на 1,6. Утром посмотрю, как с более легкими акками поведет себя. На 1,6 летает 10 минут довольно активно.
После всех доделок и переделок мой аппарат весит с АКБ 1000 Mha ровно 580 гр. (метровый кирпич)
Мотор: Impact 2215/10 950KV винт GWS 10x4.7, АКБ 1000, 30с - замерить тягу возможности нет, но могу сказать, что мотор хорошо тянет но для 3D немного не то.
Как думаете если сменить винт GWS 10x4.7 на APC 11х3.8 и акб 1000 на 1300, 30с- Тяги прибавится? или все таки стоит присматривать другой моторчик???
Тяги прибавится? или все таки стоит присматривать другой моторчик???
По характеристикам моторчик хороший.
Для него рекомендуемый винт 10х6.
Думаю, что с 11x3.8, и даже с 11x4.7 он легко справится.
Моторчик менять не нужно. Он и так с запасом.
Тут другое дело, что на подобные модели винты GWS не подходят. Они мягкие.
Нужно что-то такое: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всем привет. мужики, а ежели я хобикинговскую куту раздербаню,от нее мотор подойдет на яшку? DAT-700 колокольчик?
Пойдет.
По характеристикам моторчик хороший.
Для него рекомендуемый винт 10х6.
Думаю, что с 11x3.8, и даже с 11x4.7 он легко справится.
Моторчик менять не нужно. Он и так с запасом.Тут другое дело, что на подобные модели винты GWS не подходят. Они мягкие.
Нужно что-то такое: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо. Винт АРС 11х3.8 значительно лучше чем GWS. Тут дело такое, доходит до смешного. Раньше пользовал аппу SANWA, сейчас перешел на Spectrum и не кчиму было подвигать стик тримера ГАЗА. Поднял тример (почти до упора) до того пока моторчик не начнет вертется и на пару вниз так чтобы остановился. Теперь мотор изумительно реагирует на газ, это получается,что движок раньше работал на 70% от своей возможности))))))))))
Теперь мотор изумительно реагирует на газ, это получается,что движок раньше работал на 70% от своей возможности))))))))))
Может нужно было просто перекалибровать диапазон газа на регуляторе?!
В общем, сбрасываешь все настройки касающиеся канала газ (Trim, SubTrim, Travel, Expo).
Затем включаешь передатчик, газ ставишь на максимум.
Далее подаешь питание на модель. Регулятор должен пискнуть, после этого писка переводишь газ в минимум.
Регулятор опять пропищит об инициализации и о количестве банок в аккумуляторе.
Все, диапазон газа настроен - выставлены крайние (max и min) значения канала газ.
Обычно перекалибровка нужна, когда ставится новый приемник, мотор или регулятор.
А я, свой Як не сумел поднять в небо.Ставил начинку из того, что было.Моторчик как у crand TR28-30 14A 1050kv, регулятор HobbyKing 18-20A, батарея e-FLY BG8503 850мАч ток 20с-40с, винтик правда 9х4,7.Самолетик бегал резво по полосе,но оторватся так и не смог.Вес снаряженного самолета 480гр.Замер ваттметром параметров, ввел меня в ступор.При полном газе, напряжение батареи проваливалось до 9В, при потребляемом токе 11.5А. Наткнувшись на эту ветку ,и прочитав ее, я хоть успокоился, моторчик тот, с винтом понятно -нужен другой,а вот аккамулятор,не должен он,по моему разумению настолько просаживаться. Да и регулятор нужно откалибровать.Кто что посоветует, по поводу акка.