YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
Я говорю не конкретно о Вас.
Поголовно все обладатели данной модели пишут, что в рекомендуемый вес (~400гр.) не реально вписаться.
У большинства данная модель при использовании легкого мотора, регулятора и аккумулятора выходит в ~500гр. полетного веса, что для данной модели очень много (судя по ее площади и размаху крыла).
Скорее всего производитель не учел какие-то параметры (например, плотность пенопласта) и перетяжелил КИТ набор.
Например, полностью собранный (склеенный) КИТ набор вот такой модели: rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217… вместе с карбоновыми усилениями, шасси и прочей фурнитурой весит ровно 160гр. В итоге данная модель с мощной мотоустановкой будет иметь полетный вес ~440-460гр.
Значит есть к чему стремиться, спасибо.
Поставил пропеллер 10х4,7. Более медленный полет, более ровный хариер, попытки (пока безуспешные) зависания. Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работает очень хорошо, до последнего. Надо еще заказать.
Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 работает очень хорошо, до последнего
на сколько хватает с 10м винтом? у меня 3 батареи: 0.8А (Turnigy) , 1А (Turnigy) и 1.5А (Rhino). полетное время от 5 до 7минут с 9*6. Мотор шел в комплекте с самолетом.
Еще вопрос к владельцам - кто нить пробовал делать нормальную центровку? Сколько грузили в нос? У меня даже с акком 1.5 и 30гр. балласта в носу все равно задняя центровка. Но летать стало комфортней.
9-10 минут. Пробовал летать с 1,6, пока не было 1,0. Да летает, но во 1-х слишком быстро (из-за веса), во 2-х те-же 10-11 минут.
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
на видео с ютуба видел самодельные доработки в виде винглет на крыльях+за ними небольшой прирост крыла и дополнительный споллер снизу фюзеляжа. как думаете, есть ли смысл заморачиываться с подобным тюнингом? даст ли такой выступ на крыле сузественный прирост площади?
кстати, у меня окраска такая же как на видео 😃
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
Сделать направляющюю на фюзеляже посередке тяги. Либо как вы предложили
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы. Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
К фюзеляжу можно закрепить обычную трубочку для коктейля, в нее пропустить тягу. Длину трубочки можно увеличить вставляя одну в другую сколько угодно.
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?
По моему мнению, данный тюнинг никак не влияет на площадь крыла.
Горизонтальные элементы - это просто распорки, придающие жесткость вертикальной конструкции.
Как по мне, то данный тюнинг (вертикальные элементы) помогает модели лететь более ровно в прямом полете, и наверное на ноже более устойчиво.
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
Летаю с такими “ушами” второй месяц. По-моему самолёт стал меньше валиться в штопор с хариера. Правда ещё сбил ЦТ назад(15гр на хвосте.) Акки нанотехи 1000мА. Крылышко за шасси ставить не стал, по-моему оно не долго протянет при посадках в траву. Модель полетела заметно лучше, уверенно висит. Вчера в ветер до 6,5м\с пускал. Не очень комфортно конечно, но рулить можно. Такие передние кромки применяются на зальниках. А вертикальные кили тоже не помешают. Но и без них модель прекрасно держится на “ноже”.
Заказал себе такого яка. Начинку брал следуйщую: 4 сервы HXT 900, мотор http://www.hobbyking.com/hobbykingstore/uh_viewItem.asp?idProduct=12922, 2 акка Turnigy Nano-Tech 3s 1000 mah и 2 акка Hyperion 1100 mah 3s у меня есть. 19.07.2011 посылка ушла из китая. Когда посыль приедет выложу фотки и видео полётов.
P.S: я добавил buddy code на самолёт и мотор на сайт с buddy кодами
Сталкнулся с одной маленькой проблемой. Незнаю почему, но ход элеронов очень маленький. Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы. Кто может подсказать в чём проблема?
Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы
В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.
В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.
Да качалки были, но их только 2, а сервы 4.
Да качалки были, но их только 2
Как раз на элероны. На хвосте достаточно штатных качалок
а у меня наоборот - текстолит в хвост, а элероны “голые”. при этом, на штатных качалках вентилятор. хотя, по началу тоже смущало малое отклонение элеронов, но полетав, пришел к выводу, что все ок.
Сегодня запускал такую модель и отснял немного видео. Снимал видеокамерой с ХС, так что качество соответствующее. На хвосте качалки штатные, а на элеронах текстолитовые из набора. По передней кромке “уши” из ЕРР, как у японцев.
Облетал модельку сегодня . На данный момент вылетано более 10 паков. Ощущения от модели смешаные. В отличии от самолёта Raibow, Як летает несколько быстрее. Качество изготовления на высоком уровне. АКБ на 1000 милиампер хватает, что бы глаза устали следить за самолётом.Также понравились зажимы для тяг. Не понравилось, что только 2 накладки на качалки,вес модели, задние колесо. Многие люди писали, что центровка очень задняя. Но у меня центровка идеальная без взяких грусов на носу.
Вот в такой коробке он приехал cs11400.vk.com/u31658491/…/z_1cef17ef.jpg (373 Kb)
Кто то пнул мою коробку cs11400.vk.com/u31658491/…/z_ca4d28dd.jpg (337 Kb)
Китайцы не жалеют пакетов с воздухом cs11400.vk.com/u31658491/…/z_c662c127.jpg (350 Kb)
Сам самолёт лежал в такой коробке cs11400.vk.com/u31658491/…/z_e39cf7f9.jpg (416 Kb)
Открыв коробку я увидел это:cs11400.vk.com/u31658491/…/z_e39cf7f9.jpg (416 Kb)
Вот, что лежало в коробке:cs11400.vk.com/u31658491/…/z_fec7b9b9.jpg (451 Kb)
Несколько фоток готового к полёту Як-а cs11400.vk.com/u31658491/…/z_36478173.jpg (510 Kb)
Видео полётов выложу через несколько дней.
cs11400.vk.com/u31658491/…/z_05451cd7.jpg (468 Kb)
cs11400.vk.com/u31658491/…/z_885993e1.jpg (419 Kb)
cs11400.vk.com/u31658491/…/z_d94d9ed8.jpg (455 Kb)