YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?
Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?
Будет летать очень быстро, планировать практически не будет.
Управлять сможет в основном опытный пилот.
Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.
Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.
У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
Двигатель да, такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы HXT900
Ну 20-30 гр. можно съекономить, а еще 100 где?
У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
Я говорю не конкретно о Вас.
Поголовно все обладатели данной модели пишут, что в рекомендуемый вес (~400гр.) не реально вписаться.
У большинства данная модель при использовании легкого мотора, регулятора и аккумулятора выходит в ~500гр. полетного веса, что для данной модели очень много (судя по ее площади и размаху крыла).
Скорее всего производитель не учел какие-то параметры (например, плотность пенопласта) и перетяжелил КИТ набор.
Например, полностью собранный (склеенный) КИТ набор вот такой модели: rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217… вместе с карбоновыми усилениями, шасси и прочей фурнитурой весит ровно 160гр. В итоге данная модель с мощной мотоустановкой будет иметь полетный вес ~440-460гр.
Значит есть к чему стремиться, спасибо.
Поставил пропеллер 10х4,7. Более медленный полет, более ровный хариер, попытки (пока безуспешные) зависания. Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работает очень хорошо, до последнего. Надо еще заказать.
Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 работает очень хорошо, до последнего
на сколько хватает с 10м винтом? у меня 3 батареи: 0.8А (Turnigy) , 1А (Turnigy) и 1.5А (Rhino). полетное время от 5 до 7минут с 9*6. Мотор шел в комплекте с самолетом.
Еще вопрос к владельцам - кто нить пробовал делать нормальную центровку? Сколько грузили в нос? У меня даже с акком 1.5 и 30гр. балласта в носу все равно задняя центровка. Но летать стало комфортней.
9-10 минут. Пробовал летать с 1,6, пока не было 1,0. Да летает, но во 1-х слишком быстро (из-за веса), во 2-х те-же 10-11 минут.
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
на видео с ютуба видел самодельные доработки в виде винглет на крыльях+за ними небольшой прирост крыла и дополнительный споллер снизу фюзеляжа. как думаете, есть ли смысл заморачиываться с подобным тюнингом? даст ли такой выступ на крыле сузественный прирост площади?
кстати, у меня окраска такая же как на видео 😃
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
Сделать направляющюю на фюзеляже посередке тяги. Либо как вы предложили
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы. Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
К фюзеляжу можно закрепить обычную трубочку для коктейля, в нее пропустить тягу. Длину трубочки можно увеличить вставляя одну в другую сколько угодно.
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?
По моему мнению, данный тюнинг никак не влияет на площадь крыла.
Горизонтальные элементы - это просто распорки, придающие жесткость вертикальной конструкции.
Как по мне, то данный тюнинг (вертикальные элементы) помогает модели лететь более ровно в прямом полете, и наверное на ноже более устойчиво.
ну так что кто думает по части такого тюнинга:
Летаю с такими “ушами” второй месяц. По-моему самолёт стал меньше валиться в штопор с хариера. Правда ещё сбил ЦТ назад(15гр на хвосте.) Акки нанотехи 1000мА. Крылышко за шасси ставить не стал, по-моему оно не долго протянет при посадках в траву. Модель полетела заметно лучше, уверенно висит. Вчера в ветер до 6,5м\с пускал. Не очень комфортно конечно, но рулить можно. Такие передние кромки применяются на зальниках. А вертикальные кили тоже не помешают. Но и без них модель прекрасно держится на “ноже”.
Заказал себе такого яка. Начинку брал следуйщую: 4 сервы HXT 900, мотор http://www.hobbyking.com/hobbykingstore/uh_viewItem.asp?idProduct=12922, 2 акка Turnigy Nano-Tech 3s 1000 mah и 2 акка Hyperion 1100 mah 3s у меня есть. 19.07.2011 посылка ушла из китая. Когда посыль приедет выложу фотки и видео полётов.
P.S: я добавил buddy code на самолёт и мотор на сайт с buddy кодами
Сталкнулся с одной маленькой проблемой. Незнаю почему, но ход элеронов очень маленький. Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы. Кто может подсказать в чём проблема?
Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы
В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.
В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.
Да качалки были, но их только 2, а сервы 4.
Да качалки были, но их только 2
Как раз на элероны. На хвосте достаточно штатных качалок