YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
А я у вас в Химках покупал аналогичный. www.fasrshop.ru/product_2178.html
Пробовал летать и на пилотажевских ЯКах и с НК. Всё равно они получаются тяжелее таких же моделей от RC FACTORY грамм на 60-70.
А размеры и плотность пены похожая у всех моделей? Просто я разговаривал по этому поводу со своим знакомым, и он сказал, что модели rc factory меньше, чем модели из пилотажа или хоббикинга.
Наоборот, побольше . См. размах 1000мм. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&…
Всё равно они получаются тяжелее таких же моделей от RC FACTORY грамм на 60-70.
Ну 60-70 грамм думается мне не так критично. Народ вот летает на массе под 600 грамм и вроде бы даже “не кирпич”…
Сейчас попробую прикинуть сколько у меня массы будет, заодно и ВМГ напишу как и обещал.
Модель: Yak-54 EPP 260-300 гр.
Мотор: Turnigy D2836/8 1100KV 70 гр.
Мошонки: HXT900 36 гр.
Акк: TURNIGY 1300mah 3S 25~50C 119 гр.
Регуль: TURNIGY Basic 25A 22 гр.
Винты: 11x5 11x5.5E 10x6 10x5E 30-60 гр.
Удленители: 15CM Servo Lead Extention 15 гр.
Приемыш: Spektrum AR6110E
Итого: 580 - 620 грамм.
По-моему вполне. Вес конечно ориентировочный. Думаю недельки через 2 всё это дело приедет из Китая и вот тогда всё точно измерю.
Вот как-то так. Тяги у моторчика более чем достаточно. Тяга 2:1 примерно должна быть. Так что не такой уж и кирпич - ИМХО.
Вот как-то так. Да и что гадать - приедет модель, а там видно будет. Так что ждёмс…
Вот немного ссылок на обзоры и фотки сборки, может кому интересно будет:
www.efly.co.il/forums/showthread.php?33408-HobbyKi…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1375083
Есть и rc-factory и данный пенолет (купленный правда в пилотаже) -вес у чеха 450 грамм, у пилотажевского танка 500 всего лишь. Но чех по небу и ползает и носится, а кирпич только носится, никаких пролетов над публикой или детской площадкой =). Все из-за площади крыла и нескольких конструктивных особенностей. Харриер, низкие пролеты и другое на пилотажевском яке возможен только на поле -там не страшно, ибо планировать он не умеет вообще.
Харриер, низкие пролеты и другое на пилотажевском яке возможен только на поле -там не страшно, ибо планировать он не умеет вообще.
Ну так на детских площадках я и не летаю… Только на поле. С другой стороны у товарища по полётам такая же модель и примерно таким же весом ~ 600 гр. Летает и садится “пешком”. Вообще не сваливается. Так что видимо у Вас что-то не то с ВМГ. Да и есть много видео, где видно что он может и свечкой вверх, и на малых скоростях.
Ну так на детских площадках я и не летаю… Только на поле. С другой стороны у товарища по полётам такая же модель и примерно таким же весом ~ 600 гр. Летает и садится “пешком”. Вообще не сваливается. Так что видимо у Вас что-то не то с ВМГ. Да и есть много видео, где видно что он может и свечкой вверх, и на малых скоростях.
Обе модели хороши, что от Techone, что от RC-Factory.
Конечно если есть лишние средства, то лучше доложить и купить модель от RC-Factory.
По нормальному китаец при его площади крыла и размахе должен весить ~400гр.
Но практика показывает совсем иные цифры.
А так конструктивно модель отличная.
Правда не нравится, что пазы под электронику уже вырезаны (особенно под аккумулятор).
Кстати забыл про плюсы: -вчера упал с березы (15 метров вниз) -при заходе на посадку резким порывом ветра отнесло в дерево. Самик спилил самые верхние ветки и переваливаясь упал по березе вниз, итог -4 капли циакрина с активатором в морду яка и он снова в строю. Чтобы было с чехом даже представить боюсь. Вообще количество падений не поддается подсчету (пару раз метров с 6-10) -видимых повреждений до сегодняшнего дня нет, только проклейка трещин циакрином.
Ну 60-70 грамм думается мне не так критично. Народ вот летает на массе под 600 грамм и вроде бы даже “не кирпич”…
600гр. самый натуральный “кирпич”. Полетай побольше на китайском, всё равно потом чеха захочется.
600гр. самый натуральный “кирпич”. Полетай побольше на китайском, всё равно потом чеха захочется.
Посмотрите видео с полётным весом в 580 грамм… Летает неплохо. Да и ещё раз повторю, что практически такой же вес летает у меня на глазах у товарища на поле. Так что я больше склонен доверять своим глазам. Это раз. Два - я его взял для тренировок, поэтому мне не особо критично. Три - чеха брать не собираюсь, ибо весной перехожу на бальзу Австралийскую и другой размер. Четыре - конкретного веса я ещё не знаю, я только примерно прикинул - получу модель, соберу, вот тогда и будет видно. Пять - собрать его в 450-470 грамм не реально. Вот как-то так.
Видео в студию. Шесть…
Что то мне подсказывает, что чешский як впринципе не может лететь пилотаж… Для пилатожа нужна скороть самой модели, а не только тяга мотора. Если чешский метровый як весит 500 грамм, то это просто штука для “выпендрёжа”. На своём китайском як-е более-мение слетал пилотаж на республиканских соревнованиях. И заметьте это были не мои слова (кроме последнего предложения) , а слова моего преподователя на кружке. Так что если хотите 3д покупайте як чешский. Если вы хотите пилотаж и умеренное 3д, то покупайте китайский як… Извинте, если это было не в тему.
Если вы хотите пилотаж и умеренное 3д, то покупайте китайский як…
Да собственно я так и сделал, а кирпич он будет или нет меня мало волнует. Я видел на поле как он летает и меня это устраивает. Для тренировок его вполне достаточно - ИМХО!
Полностью с Вами согласен! То, что для 3-дешников кирпич, то для пилотажника вполне нормальная модель…
Скорость выше раза в два , чем здесь
А так летать на китайском любой пионер может, даже я
А так летать на китайском любой пионер может, даже я
Так в том-то и дело что каждый под свои цели выбирает модель. Для чего я его беру, я написал. Меня всё устраивает. Если Вам что-то не подходит - берите другую модель. Или эту же, но от другого производителя. Я заказал с НК, цена более чем гуманная, поэтому претензий не имею.
Кстати забыл про плюсы: -вчера упал с березы (15 метров вниз) -при заходе на посадку резким порывом ветра отнесло в дерево. Самик спилил самые верхние ветки и переваливаясь упал по березе вниз, итог -4 капли циакрина с активатором в морду яка и он снова в строю. Чтобы было с чехом даже представить боюсь. Вообще количество падений не поддается подсчету (пару раз метров с 6-10) -видимых повреждений до сегодняшнего дня нет, только проклейка трещин циакрином.
😃 Улыбнуло.
Чех сделан из более качественного epp, чем китаец.
Выводы делайте сами.
Посмотрите видео с полётным весом в 580 грамм… Летает неплохо. Да и ещё раз повторю, что практически такой же вес летает у меня на глазах у товарища на поле. Так что я больше склонен доверять своим глазам. Это раз. Два - я его взял для тренировок, поэтому мне не особо критично. Три - чеха брать не собираюсь, ибо весной перехожу на бальзу Австралийскую и другой размер. Четыре - конкретного веса я ещё не знаю, я только примерно прикинул - получу модель, соберу, вот тогда и будет видно. Пять - собрать его в 450-470 грамм не реально. Вот как-то так.
Раз. Как бы он хорошо не летал, но чех летает гораздо лучше.
Если китаец летает отлично при 580гр., то представьте как будет порхать чех при 430гр.
Два. Это самовнушение. Никто не говорит, что китаец плохой, просто чех лучше. Но купив тот или иной самолет, все равно останетесь довольны. Только после китайца если попробуете чеха, то все сразу поймете.
Три. Это большое заблуждение. Сколько бы ни было бальзовых моделей, в ангаре все равно должна быть eppшная модель для разучивания фигур, восстановления навыков после зимнего периода, да и для полетов на площадках с ограниченным пространством. Просто бальзовая модель намного требовательна к полетным условиям (взлетка, скошенная трава, отсутствие сухостоя), чем eppшная, и ее ремонт не обойдется в “три капли циакрина”.
Четыре, пять. Старайтесь собрать ее как можно легче. Но насколько мне известно, пазы для начинки в данной модели уже вырезаны - а это очень ущемляет процесс модификации модели.
Так в том-то и дело что каждый под свои цели выбирает модель. Для чего я его беру, я написал. Меня всё устраивает. Если Вам что-то не подходит - берите другую модель. Или эту же, но от другого производителя. Я заказал с НК, цена более чем гуманная, поэтому претензий не имею.
Тогда правильно сделали, что взяли китайца.
Главное, чтобы модель устраивала (радовала) его владельца.
Да собственно я так и сделал, а кирпич он будет или нет меня мало волнует. Я видел на поле как он летает и меня это устраивает.
Вес всегда должен волновать.
Чем легче модель, тем лучше ее летные качества.
Что то мне подсказывает, что чешский як впринципе не может лететь пилотаж… Для пилатожа нужна скороть самой модели, а не только тяга мотора. Если чешский метровый як весит 500 грамм, то это просто штука для “выпендрёжа”.
Поставь винтик с шагом по больше, и будет ракета.
Но тогда это уже получится не 3Dшка, а бешеная пилотажка.
Хотя, чтобы из чеха сделать пилотажку (а нужно ли!), необходимо хорошенько зажать расходы, особенно по элеронам.
Да и китаец, честно говоря, не пилотажка.
На своём китайском як-е более-мение слетал пилотаж на республиканских соревнованиях. И заметьте это были не мои слова (кроме последнего предложения) , а слова моего преподователя на кружке. Так что если хотите 3д покупайте як чешский. Если вы хотите пилотаж и умеренное 3д, то покупайте китайский як… Извинте, если это было не в тему.
Молодец, что участвуешь в соревнованиях.
Вообще, насколько я понял, к китайцу выдвигается всего одна претензия - это переутяжеленный пенопласт самой модели. Если бы китаец укладывался в 400-420гр., я бы с удовольствием его приобрел.
Три. Это большое заблуждение. Сколько бы ни было бальзовых моделей, в ангаре все равно должна быть eppшная модель для разучивания фигур, восстановления навыков после зимнего периода, да и для полетов на площадках с ограниченным пространством.
Для этого як и взял. Осень-зима тренировки на нём. Весна-лето бальза.
Наконец то сотрался выложить результаты самодельного ЯКа.
Вес получился 386 гр.в том числе:
Руль направления и руль высоты banned link.
Элероны banned link.
Аккумулятор banned link
Мотор banned link
Регулятор banned link
Пропеллер 9*6 или 8*6 взависимости от силы ветра.
Решил испытать свой фпв… посатвил на яка. И вот что получилось!
А видео полёта будет?