YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Полностью с Вами согласен! То, что для 3-дешников кирпич, то для пилотажника вполне нормальная модель…
Скорость выше раза в два , чем здесь
А так летать на китайском любой пионер может, даже я
А так летать на китайском любой пионер может, даже я
Так в том-то и дело что каждый под свои цели выбирает модель. Для чего я его беру, я написал. Меня всё устраивает. Если Вам что-то не подходит - берите другую модель. Или эту же, но от другого производителя. Я заказал с НК, цена более чем гуманная, поэтому претензий не имею.
Кстати забыл про плюсы: -вчера упал с березы (15 метров вниз) -при заходе на посадку резким порывом ветра отнесло в дерево. Самик спилил самые верхние ветки и переваливаясь упал по березе вниз, итог -4 капли циакрина с активатором в морду яка и он снова в строю. Чтобы было с чехом даже представить боюсь. Вообще количество падений не поддается подсчету (пару раз метров с 6-10) -видимых повреждений до сегодняшнего дня нет, только проклейка трещин циакрином.
😃 Улыбнуло.
Чех сделан из более качественного epp, чем китаец.
Выводы делайте сами.
Посмотрите видео с полётным весом в 580 грамм… Летает неплохо. Да и ещё раз повторю, что практически такой же вес летает у меня на глазах у товарища на поле. Так что я больше склонен доверять своим глазам. Это раз. Два - я его взял для тренировок, поэтому мне не особо критично. Три - чеха брать не собираюсь, ибо весной перехожу на бальзу Австралийскую и другой размер. Четыре - конкретного веса я ещё не знаю, я только примерно прикинул - получу модель, соберу, вот тогда и будет видно. Пять - собрать его в 450-470 грамм не реально. Вот как-то так.
Раз. Как бы он хорошо не летал, но чех летает гораздо лучше.
Если китаец летает отлично при 580гр., то представьте как будет порхать чех при 430гр.
Два. Это самовнушение. Никто не говорит, что китаец плохой, просто чех лучше. Но купив тот или иной самолет, все равно останетесь довольны. Только после китайца если попробуете чеха, то все сразу поймете.
Три. Это большое заблуждение. Сколько бы ни было бальзовых моделей, в ангаре все равно должна быть eppшная модель для разучивания фигур, восстановления навыков после зимнего периода, да и для полетов на площадках с ограниченным пространством. Просто бальзовая модель намного требовательна к полетным условиям (взлетка, скошенная трава, отсутствие сухостоя), чем eppшная, и ее ремонт не обойдется в “три капли циакрина”.
Четыре, пять. Старайтесь собрать ее как можно легче. Но насколько мне известно, пазы для начинки в данной модели уже вырезаны - а это очень ущемляет процесс модификации модели.
Так в том-то и дело что каждый под свои цели выбирает модель. Для чего я его беру, я написал. Меня всё устраивает. Если Вам что-то не подходит - берите другую модель. Или эту же, но от другого производителя. Я заказал с НК, цена более чем гуманная, поэтому претензий не имею.
Тогда правильно сделали, что взяли китайца.
Главное, чтобы модель устраивала (радовала) его владельца.
Да собственно я так и сделал, а кирпич он будет или нет меня мало волнует. Я видел на поле как он летает и меня это устраивает.
Вес всегда должен волновать.
Чем легче модель, тем лучше ее летные качества.
Что то мне подсказывает, что чешский як впринципе не может лететь пилотаж… Для пилатожа нужна скороть самой модели, а не только тяга мотора. Если чешский метровый як весит 500 грамм, то это просто штука для “выпендрёжа”.
Поставь винтик с шагом по больше, и будет ракета.
Но тогда это уже получится не 3Dшка, а бешеная пилотажка.
Хотя, чтобы из чеха сделать пилотажку (а нужно ли!), необходимо хорошенько зажать расходы, особенно по элеронам.
Да и китаец, честно говоря, не пилотажка.
На своём китайском як-е более-мение слетал пилотаж на республиканских соревнованиях. И заметьте это были не мои слова (кроме последнего предложения) , а слова моего преподователя на кружке. Так что если хотите 3д покупайте як чешский. Если вы хотите пилотаж и умеренное 3д, то покупайте китайский як… Извинте, если это было не в тему.
Молодец, что участвуешь в соревнованиях.
Вообще, насколько я понял, к китайцу выдвигается всего одна претензия - это переутяжеленный пенопласт самой модели. Если бы китаец укладывался в 400-420гр., я бы с удовольствием его приобрел.
Три. Это большое заблуждение. Сколько бы ни было бальзовых моделей, в ангаре все равно должна быть eppшная модель для разучивания фигур, восстановления навыков после зимнего периода, да и для полетов на площадках с ограниченным пространством.
Для этого як и взял. Осень-зима тренировки на нём. Весна-лето бальза.
Наконец то сотрался выложить результаты самодельного ЯКа.
Вес получился 386 гр.в том числе:
Руль направления и руль высоты banned link.
Элероны banned link.
Аккумулятор banned link
Мотор banned link
Регулятор banned link
Пропеллер 9*6 или 8*6 взависимости от силы ветра.
Решил испытать свой фпв… посатвил на яка. И вот что получилось!
А видео полёта будет?
Есть кусочек где я пролетаю. Специально никто не снимал.
В самом конце видео на заднем плане видно как я смотрю в “трубу с дисплеем”
www.youtube.com/watch?v=K_TdnPK8SY4
по видео видно что центровка была задней, но летел же гад! И причем смотря в монитор, управлялся отлично!
А крики… так как я летел на солнце, была довольно таки сильная засветка, и я в мониторе не видел встречного планера который шел на посадку так же по ФПВ (коментарии типа “газу-газу” не мне были) А вот про Саню адресовано мне:D:D:D
Видео не работает!
Все норм! Видимо проблема у тебя
Ты прав! У меня просто нет глюканул. Теперь всё работает.
Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.
У меня он вообще с поля (короткая трава) не захотел взлетать. Шасси низковатые и мягкие. А с асфальта взлетает
Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.
Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?
Это может быть нехватка скорости или реактивный момент двигателя. Попрбуйте дать газ на полную и взлететь. Все проблемы должны исчезнуть.
делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало.
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Собрал сегодня этот самолет, инструкции не было, соответственно опять вопрос про центровку. Тут пишут что она должна быть 90мм от кромки крыла, но как я слышал что центровка это 1/3 крыла, а это примерно 80мм. Так вот добиться 80мм никак не получается. Мотор весит 65грамм, АКБ ставлю 1300 и что бы получит центрвку на 1/3, то к весу мотора приходиться добавлять еще 50грамм!!! Ну это просто дохрена. А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать 😦.
А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать
А это как раз для 3D будет полезно…
Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?
Может быть.Я уже думал об этом. Просто у нас полоса грунтовка , и длинный разбег сделать проблематично,поэтому разгоняешь ,чувствуешь что он отрвается, и вверх. Видимо да , на грунтовке не хватает скорости.Нужно будет попробовать на асфальте . Там разбег и отрыв, получатся и плавней, и на большей скорости.
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.
Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.
Подскажите какой у вас мотор и винт стоят на самике?