YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

sashok17

Есть кусочек где я пролетаю. Специально никто не снимал.

В самом конце видео на заднем плане видно как я смотрю в “трубу с дисплеем”

www.youtube.com/watch?v=K_TdnPK8SY4

по видео видно что центровка была задней, но летел же гад! И причем смотря в монитор, управлялся отлично!

А крики… так как я летел на солнце, была довольно таки сильная засветка, и я в мониторе не видел встречного планера который шел на посадку так же по ФПВ (коментарии типа “газу-газу” не мне были) А вот про Саню адресовано мне:D:D:D

senich

Ты прав! У меня просто нет глюканул. Теперь всё работает.

Геннадий10

Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.

sashok17

У меня он вообще с поля (короткая трава) не захотел взлетать. Шасси низковатые и мягкие. А с асфальта взлетает

mostmaster
Геннадий10:

Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.

Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?

senich

Это может быть нехватка скорости или реактивный момент двигателя. Попрбуйте дать газ на полную и взлететь. Все проблемы должны исчезнуть.

mostmaster
Геннадий10:

делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало.

Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?

Vlad77

Собрал сегодня этот самолет, инструкции не было, соответственно опять вопрос про центровку. Тут пишут что она должна быть 90мм от кромки крыла, но как я слышал что центровка это 1/3 крыла, а это примерно 80мм. Так вот добиться 80мм никак не получается. Мотор весит 65грамм, АКБ ставлю 1300 и что бы получит центрвку на 1/3, то к весу мотора приходиться добавлять еще 50грамм!!! Ну это просто дохрена. А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать 😦.

yakim1999
Vlad77:

А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать

А это как раз для 3D будет полезно…

Геннадий10
mostmaster:

Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?

Может быть.Я уже думал об этом. Просто у нас полоса грунтовка , и длинный разбег сделать проблематично,поэтому разгоняешь ,чувствуешь что он отрвается, и вверх. Видимо да , на грунтовке не хватает скорости.Нужно будет попробовать на асфальте . Там разбег и отрыв, получатся и плавней, и на большей скорости.

mostmaster:

Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?

mostmaster:

Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?

Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.

mostmaster
Геннадий10:

Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.

Подскажите какой у вас мотор и винт стоят на самике?

senich
Геннадий10:

Просто у нас полоса грунтовка

А вы не думали о том, что можно взлетать с руки? На моём як-е стоит такая ВМГ:

  1. мотор 2215/09, весом 70 грамм, 1180 оборотов на вольт;
    2.рег на 25 ампер;
    3.пропеллер 10х7(апс), 10х5(с ним вся электроника полностью холодня).
mostmaster

Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.

senich
mostmaster:

Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.

И да и нет. Конечно взлёт с земли более красивый, а если не позволяет покрытие, то нужно взлетать с руки.

Геннадий10

Полностью согласен.Если есть шасси, то нужно стараться взлетать, и садится на них. Знаю таких “пилотов”, которые летают всю жизнь ( а ему уже 60 лет), которые взлетают до сих пор только с руки ,и плюхают самолет в траву при посадке , в независимости от того электричка это , или ДВС. Потому ,что до сих пор, не научились ни взлетать ,ни садится. На самолете стоит мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт, регулятор 18/20А, винт 9х6, батарея Turnigy nano-tech 1300A/ч три банки.

mostmaster
Геннадий10:

мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт,

моторчик не пробывали пооборотестей поставить?

senich

Поставте винт побольше. Например 10х6.

mostmaster:

моторчик не пробывали пооборотестей поставить?

Зачем? 1000-1200 оборотов это то, что надо для як-а.
У меня до теперешнего мотора стоял вообще мотор на 750 оборотов на вольт. Я купил новый мотор не потому, что мне было недостаточно этого, а потому, что я потерял кок, который держал винт, а в наших магазинах небыло цанги на вал толщиной 4 мм.

Molotov
mostmaster:

Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.

Геннадий10:

Полностью согласен.Если есть шасси, то нужно стараться взлетать, и садится на них.

Это если погодные условия (отсутствие порывистого ветра) и взлетка позволяют.

Как по мне, то взлетать можно и с рук - это намного проще, чем рулежка по земле.
Особенно если места не много.
А вот сажать нужно обязательно на шасси - дабы поберечь пенопласт модели.
Да и садить модель куда более труднее и опаснее, чем ее поднимать в небо.
Особенно когда ветер дует поперек посадочной полосы.

Геннадий10:

Знаю таких “пилотов”, которые летают всю жизнь ( а ему уже 60 лет), которые взлетают до сих пор только с руки ,и плюхают самолет в траву при посадке , в независимости от того электричка это , или ДВС. Потому ,что до сих пор, не научились ни взлетать ,ни садится.

Взлет и посадка это самые сложные фигуры 😃
Именно при взлете и при посадке чаще всего модель получает повреждения.

А вот посадка в густую траву (при ее наличии на поле) очень даже рекомендуется.
Модель сядет очень мягко и вообще не получит повреждений.

А если садить модель на шасси, то от ветра можно ожидать чего угодно.
У меня бывало, что я по 2-3 раза захожу на посадку, т.к. ветер у земли постоянно подбрасывает модель и не всегда успеваешь корректировать поведение модели.

А в траву можно садить модель с харриера.
Это по сути ничем не отличается от посадки на шасси, кроме того, что при посадке в траву, модель заведомо не получит повреждений.

Геннадий10:

На самолете стоит мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт, регулятор 18/20А, винт 9х6, батарея Turnigy nano-tech 1300A/ч три банки.

Моторчик, откровенно говоря, маловат для данной модели.
Вам нужно что-то из этого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И вот такой винтик:
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…

sashok17
Molotov:

Моторчик, откровенно говоря, маловат для данной модели.

Нууу здрасьте! Для данной модели этот мотор идеально подходит! У меня стоит его хакеровский аналог. Тащит что будь здоров!

А мощнее, следовательно тяжелее. А он и так сам по себе тяжелый