YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Три. Это большое заблуждение. Сколько бы ни было бальзовых моделей, в ангаре все равно должна быть eppшная модель для разучивания фигур, восстановления навыков после зимнего периода, да и для полетов на площадках с ограниченным пространством.
Для этого як и взял. Осень-зима тренировки на нём. Весна-лето бальза.
Наконец то сотрался выложить результаты самодельного ЯКа.
Вес получился 386 гр.в том числе:
Руль направления и руль высоты banned link.
Элероны banned link.
Аккумулятор banned link
Мотор banned link
Регулятор banned link
Пропеллер 9*6 или 8*6 взависимости от силы ветра.
Решил испытать свой фпв… посатвил на яка. И вот что получилось!
А видео полёта будет?
Есть кусочек где я пролетаю. Специально никто не снимал.
В самом конце видео на заднем плане видно как я смотрю в “трубу с дисплеем”
www.youtube.com/watch?v=K_TdnPK8SY4
по видео видно что центровка была задней, но летел же гад! И причем смотря в монитор, управлялся отлично!
А крики… так как я летел на солнце, была довольно таки сильная засветка, и я в мониторе не видел встречного планера который шел на посадку так же по ФПВ (коментарии типа “газу-газу” не мне были) А вот про Саню адресовано мне:D:D:D
Видео не работает!
Все норм! Видимо проблема у тебя
Ты прав! У меня просто нет глюканул. Теперь всё работает.
Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.
У меня он вообще с поля (короткая трава) не захотел взлетать. Шасси низковатые и мягкие. А с асфальта взлетает
Есть вопросик по этому чуду. При взлете, как только оторвался от полосы, при неподвижном стабилизаторе установленным на взлет, делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало. И так постоянно при каждом взлете. Что может быть? Центровка нормальная.
Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?
Это может быть нехватка скорости или реактивный момент двигателя. Попрбуйте дать газ на полную и взлететь. Все проблемы должны исчезнуть.
делает резкий нырок к земле, потом выравнивается и продолжает набор высоты как ни вчем не бывало.
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Собрал сегодня этот самолет, инструкции не было, соответственно опять вопрос про центровку. Тут пишут что она должна быть 90мм от кромки крыла, но как я слышал что центровка это 1/3 крыла, а это примерно 80мм. Так вот добиться 80мм никак не получается. Мотор весит 65грамм, АКБ ставлю 1300 и что бы получит центрвку на 1/3, то к весу мотора приходиться добавлять еще 50грамм!!! Ну это просто дохрена. А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать 😦.
А с задней цеенровкой как то страшновато взлетать
А это как раз для 3D будет полезно…
Может это из-за малой скорости при взлете, вы не думали над этим вопросом?
Может быть.Я уже думал об этом. Просто у нас полоса грунтовка , и длинный разбег сделать проблематично,поэтому разгоняешь ,чувствуешь что он отрвается, и вверх. Видимо да , на грунтовке не хватает скорости.Нужно будет попробовать на асфальте . Там разбег и отрыв, получатся и плавней, и на большей скорости.
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Генадий, Вы помогаете в этом случае ему выравниваться увеличением скорости?
Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.
Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.
Подскажите какой у вас мотор и винт стоят на самике?
Просто у нас полоса грунтовка
А вы не думали о том, что можно взлетать с руки? На моём як-е стоит такая ВМГ:
- мотор 2215/09, весом 70 грамм, 1180 оборотов на вольт;
2.рег на 25 ампер;
3.пропеллер 10х7(апс), 10х5(с ним вся электроника полностью холодня).
Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.
Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.
И да и нет. Конечно взлёт с земли более красивый, а если не позволяет покрытие, то нужно взлетать с руки.
Полностью согласен.Если есть шасси, то нужно стараться взлетать, и садится на них. Знаю таких “пилотов”, которые летают всю жизнь ( а ему уже 60 лет), которые взлетают до сих пор только с руки ,и плюхают самолет в траву при посадке , в независимости от того электричка это , или ДВС. Потому ,что до сих пор, не научились ни взлетать ,ни садится. На самолете стоит мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт, регулятор 18/20А, винт 9х6, батарея Turnigy nano-tech 1300A/ч три банки.