YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Скорости дать ему больше не могу. Стик газа при разбеге навсю. Когда взлетит и поднимится, тогда газ убираю.
Подскажите какой у вас мотор и винт стоят на самике?
Просто у нас полоса грунтовка
А вы не думали о том, что можно взлетать с руки? На моём як-е стоит такая ВМГ:
- мотор 2215/09, весом 70 грамм, 1180 оборотов на вольт;
2.рег на 25 ампер;
3.пропеллер 10х7(апс), 10х5(с ним вся электроника полностью холодня).
Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.
Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.
И да и нет. Конечно взлёт с земли более красивый, а если не позволяет покрытие, то нужно взлетать с руки.
Полностью согласен.Если есть шасси, то нужно стараться взлетать, и садится на них. Знаю таких “пилотов”, которые летают всю жизнь ( а ему уже 60 лет), которые взлетают до сих пор только с руки ,и плюхают самолет в траву при посадке , в независимости от того электричка это , или ДВС. Потому ,что до сих пор, не научились ни взлетать ,ни садится. На самолете стоит мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт, регулятор 18/20А, винт 9х6, батарея Turnigy nano-tech 1300A/ч три банки.
мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт,
моторчик не пробывали пооборотестей поставить?
Поставте винт побольше. Например 10х6.
моторчик не пробывали пооборотестей поставить?
Зачем? 1000-1200 оборотов это то, что надо для як-а.
У меня до теперешнего мотора стоял вообще мотор на 750 оборотов на вольт. Я купил новый мотор не потому, что мне было недостаточно этого, а потому, что я потерял кок, который держал винт, а в наших магазинах небыло цанги на вал толщиной 4 мм.
Думается мне , если у самолета есть шасси значит он должен взлетать с земли.
Полностью согласен.Если есть шасси, то нужно стараться взлетать, и садится на них.
Это если погодные условия (отсутствие порывистого ветра) и взлетка позволяют.
Как по мне, то взлетать можно и с рук - это намного проще, чем рулежка по земле.
Особенно если места не много.
А вот сажать нужно обязательно на шасси - дабы поберечь пенопласт модели.
Да и садить модель куда более труднее и опаснее, чем ее поднимать в небо.
Особенно когда ветер дует поперек посадочной полосы.
Знаю таких “пилотов”, которые летают всю жизнь ( а ему уже 60 лет), которые взлетают до сих пор только с руки ,и плюхают самолет в траву при посадке , в независимости от того электричка это , или ДВС. Потому ,что до сих пор, не научились ни взлетать ,ни садится.
Взлет и посадка это самые сложные фигуры 😃
Именно при взлете и при посадке чаще всего модель получает повреждения.
А вот посадка в густую траву (при ее наличии на поле) очень даже рекомендуется.
Модель сядет очень мягко и вообще не получит повреждений.
А если садить модель на шасси, то от ветра можно ожидать чего угодно.
У меня бывало, что я по 2-3 раза захожу на посадку, т.к. ветер у земли постоянно подбрасывает модель и не всегда успеваешь корректировать поведение модели.
А в траву можно садить модель с харриера.
Это по сути ничем не отличается от посадки на шасси, кроме того, что при посадке в траву, модель заведомо не получит повреждений.
На самолете стоит мотор-Turnigy C2830 1050 об/вольт, регулятор 18/20А, винт 9х6, батарея Turnigy nano-tech 1300A/ч три банки.
Моторчик, откровенно говоря, маловат для данной модели.
Вам нужно что-то из этого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот такой винтик:
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Моторчик, откровенно говоря, маловат для данной модели.
Нууу здрасьте! Для данной модели этот мотор идеально подходит! У меня стоит его хакеровский аналог. Тащит что будь здоров!
А мощнее, следовательно тяжелее. А он и так сам по себе тяжелый
Полетал сегодня хорошо, 10 АКБ посадил от 1000 до 1300 ма емкостью. Самолет тяжелый реально, вот такого мотора www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ не хватает, надо че то более шустрое. Но зато стабильный, чем то похож на тренера, а не на 3д 😃. Вот сейчас хочу мотор попробовать поставить побольше размером и соответственно помощнее.
А мощнее, следовательно тяжелее. А он и так сам по себе тяжелый
Я предложил не мощьнее, а оборотистие, следовательно отпадет нужда в большом пропеллере, разве это не так?
Так я ж не к вам обращался;) Я Александру написал:)
Посидел,почитал характеристики на оборудование,и пришел к выводу ,что наверно маловат винтик, под этот моторчик. Нужно попробовать винт 10х5 ,и как-то увеличить шасси, а то и винт 9х6 иногда и сейчас цепляет землю. Или ставить другой мотор с большим КВ, и маленький винтик.
Только обратите внимание на регулятор, мотор свое возьмет, а сможет ли регулятор. Думаю что он будет работать на кретическом пределе пример тому rcopen.com/forum/f81/topic240470
Посидел,почитал характеристики на оборудование,и пришел к выводу ,что наверно маловат винтик, под этот моторчик. Нужно попробовать винт 10х5 ,и как-то увеличить шасси, а то и винт 9х6 иногда и сейчас цепляет землю. Или ставить другой мотор с большим КВ, и маленький винтик.
Я летал с винтиком на 11 дюймов и если аккуратно садить, то винт не царапается. Я удивляюсь, как можно задеть винт на 9 дюймов? Ставте винт апс или другой похожий винт, по тому,что эти винты более прочные, чем жвс.
Цепляет видимо из за того ,что я поставил другое заднее колесо. Побольше. Родное развалилось при первом подлете.
Цепляет видимо из за того ,что я поставил другое заднее колесо. Побольше. Родное развалилось при первом подлете.
Что то мне подсказывает что заднее колесо тут вовсе не причем. Достану с балкона еще не тронутую коробку с яком и разберусь в чем же всетаки дело.
Нууу здрасьте! Для данной модели этот мотор идеально подходит! У меня стоит его хакеровский аналог. Тащит что будь здоров!
Был у меня такой мотор.
Так вот он хорошо крутит винт 9x4.7!
А вот если на него поставить 10", то он начинает перегреваться.
Но это конечно смотря еще кто в какой манере летает.
Я любитель играться с газом, поэтому я подбираю мотор под нужный мне винт, а не наоборот.
Для данной модели оптимальным будет винт 10х3.8-4.7SF.
Успешно его будут крутить моторы ~200-230Вт. мощностью и оборотами 1000-1100Kv.
В общем те, которые приведены в моем сообщении выше.
Полетал сегодня хорошо, 10 АКБ посадил от 1000 до 1300 ма емкостью. Самолет тяжелый реально, вот такого мотора www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ не хватает, надо че то более шустрое.
Я об этом и говорю, мотор нужен ~70-тиграммовый.
Я предложил не мощьнее, а оборотистие, следовательно отпадет нужда в большом пропеллере, разве это не так?
Очень сомнительная затея, за счет оборотов вырастут токи, да и скорость модели увеличится.
А нам то нужно как раз наоборот - минимальная скорость и хороший запас тяги.
И, еще обдув рулевых поверхностей непосредственно от винта очень важен, т.к. скорость у модели как бы небольшая, соответственно естественного потока воздуха может и не хватать. А на висении его вообще нет - только от винта.
Поэтому нужно повышать тягу за счет увеличения диаметра винта, а не за счет оборотов - и обдув лучше, и токи меньше.
Посидел,почитал характеристики на оборудование,и пришел к выводу ,что наверно маловат винтик, под этот моторчик. Нужно попробовать винт 10х5 ,и как-то увеличить шасси, а то и винт 9х6 иногда и сейчас цепляет землю. Или ставить другой мотор с большим КВ, и маленький винтик.
Вот что Вам нужно:
мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
И ради интереса советую попробовать винты с чуть меньшим шагом:
hobbyking.com/…/__10394__SF_E_Prop_10x3_8_254x96_5…
Так сказать, почувствуйте разницу в поведении модели, всего лишь уменьшив или увеличив шаг винта. А она будет сразу же заметна. Это я Вам гарантирую. Особенно в ветреную погоду. 😃 А винт 9х6 вообще не правильный для данной модели.
Или ставить другой мотор с большим КВ, и маленький винтик.
Если Вы хотите из 3Dшки сделать гонку, то конечно же мысли верные. 😃
Только обратите внимание на регулятор, мотор свое возьмет, а сможет ли регулятор. Думаю что он будет работать на кретическом пределе пример тому Аварийная ситуация в воздухе
Можно просто занизить в передатчике верхний порог диапазона газа.
Максимальная эффективность моторов находится примерно на 80%.
Поэтому можно поставить мотор чуть мощнее, и при этом ограничить его диапазон до ~80%, тем самым уменьшив пиковые токи и сбалансировав систему. Конечно же без такого приборчика не обойтись:
hobbyking.com/…/__6380__Watt_Meter_Power_Analyzer_…
Я с Яшки офигеваю! Летал сегодня по фпв, центровка ужасно задняя (летает с задранной мордой). Из-за дохлого акка и неожиданной отсечки ловил 2 жесткие морковки, Оторвался только двигатель с моторамой. Остальное все цело. Сегодня на последнем полуте отсечка произошла, и приземлился я дето далеко в поле. Я ходил 15 минут искал, не видел. Славо богу мужчина его увидел, причем в совершенно противоположной стороне от того места где искал я. Сделал для себя 2 вывода:
- Як для фпв не подходит совершенно (это очевидно)
- По фпв надо летать с напарником, чтоб тот следил за самолетом. Исключением является то, если на самолете установлен джипиес.
Хм, вставлю свои 5 копеек… Трекнулся мой Yak на Московской таможне… Если они там ничего не намудрят, то в скором времени и я выскажу своё субъективное мнение по поводу моторов, винтов, полётного веса и взлётов с шасси…