YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Здраве всем.
Намедни купил себе такую игрульку от пилотажа долго искал по ним инфу ( жаль не было ) ну да ладно, в данный момент осталось собрать кишки во едино и облетать, в самолетах " 0 ± 0.3 " =) у кого есть напутственные слова приму…
PS самолет порадовал в плане сборки.
PS/ps а это только мне показалось в первых видео что он сильно попу вниз клонит!? так и должно быть?!😃
Могу дать только один совет: 1 вылет без шасси, посадка на брюхо в травку. При облёте самое главное зажмите расходы по максимуму ( элеватор и рудер зажемать не надо!) и тогда ваш самолет будет похож на тренер;)
Мой весит 520 грамм с акком 1300 мач (гиперион), и мотором E-max C2822 . Сервы 900. Кто скажет какой винт на этот мотор оптимален? Яшка пережил уже встречу носом в бетон по причине потери сигнала. Капля циакрина все исправила:)
Сделал съемные крылья. Если кого заинтерисовала реализация, пишите, выложу еще фото.
Фотки:
это вроде фигура пилотажа ) !?
да, это полет на срывных скоростях, практически висение на винте.
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=35
у моего ощущается задняя центровка, думаю поставить мотор хакер, он на 20 грамм тяжелее. Но и тяги будет почти в два раза больше.
vipchelovek, у вас центровка по угольному усилению в крыле? или дальше? сколько мм от передней кромки?
у моего ощущается задняя центровка, думаю поставить мотор хакер, он на 20 грамм тяжелее. Но и тяги будет почти в два раза больше.
vipchelovek, у вас центровка по угольному усилению в крыле? или дальше? сколько мм от передней кромки?
У меня мотор с цангой весит 65 грамм. С центровкой не замарачивался т.к. в самолете уже прорезано отверстие для акб, двигать его некуда, а утежялять чем ли бо не хочется. Летает ровно на хвост не просидает, на спине тоже четко идет. Если быть точным , центр у меня рорвно по угольному усилению в крыле.(Хотя этот самолет специально спроектирован с слегка задней центровкой- именно она и нужна для 3D полетов)
ааа, у меня центровка гораздо дальше. Мотор весит 42 грамма
Итог облета таков: вырванная моторама(малость пере газовал), сломаны винт, вырванное колесо на хвосте, сломанное старое дерево( просто я его туда запулил нечаянно) , буду чинить все кроме дерева =)
Радости полные уши, восторга в парке было много, люди не видели такой вещи гы.
Из того что успел сотворить за 3 вылета:
- 2 бочки, 1 петля, немного повисел на винте. ( закончил на дереве откуда благополучно воткнулся носом в землю - винт )
- все нечего пролетел почти полный круг но забыл про кусты, потерял из виду очевидцы скромно сообщили что воткнул акурать носом в гравий ( тут то видать моторама и треснула не заметил сразу жаль)
- было темно, дерево не заметил 5 секунд полета по прямой и на развороте уселся на крону дерева, что случилось понял не сразу ( - сломанное дерево )
был бы и четвертый, но стоило втопить газульку как мотор убег от самалета вместе с рамой =0)
ps. мотор avionyx c2826 1350rpm\v винт 9х3.8 - тянет как танк.
Я тож собираюсь хакер поставить 2830.
По просьбе некоторых товарищей выкладываю фото съемных крыльев.
В общем все просто. В центр фюзеляжа я вклеил нервюру из бальзы толщиной 5 мм, чтоб крыло не ездило сквозь фюзеляж.
В крылья вставил чопики в которые закручиваются шурупы.
Саму перекладину сделал из текстолита.
Я не делал, но для большей надежности советую поверх чопиков сделать дополнительную накладку. Тогда чопики перестанут гнуть епп вокруг себя.
Если что не понятно спрашивайте=)
Фото:
Если что не понятно спрашивайте=)
Что крылошски снимаются это конечно хорошо. А нужно ли при таком размере самолета?(он и так маленький). При данной конструкции пришлось вам распелить карбоновый пруток в крыле, а ведь на него ложиться нагрузка и благодаря ему самолет не машет крыльями как бабачк. Как теперь у вас с жесткостью крыла?😃
Вы не правы. Пруток не распиливался, он такой с магазина идет, то есть изготавливают его уже таким=).😉
Если бы у меня было машина, я бы не парился со съемными крыльями;)
sashok17 - все же интересует жесткость крыла, и вот что интересно смогу ли я свой так переделать если я уже все вклеил…
Жесткость нормальная, при фигурах не складывается. Я ж гооврю чтоб повысить жесткость поверх чопиков наклейте накладку. Чем больше диаметр чопиков тем лучше.
Если вы все склеили то уже врятли…
sashok17 - а Вы его очень аккуратно собрали, а я вот сдуру наклеил фанерные вставки для серво, теперь провода девать некуда. =(( сегодня скорей всего закончу починку носа и выложу фотки своего Гинденбурга =))
По пред расчетам я ему еще грамм 30 добавил если не больше.
Я вставки не делал под сервы, так как при попытке запихнуть их в 900 сервы я их поломал=)))
Вы не правы. Пруток не распиливался, он такой с магазина идет, то есть изготавливают его уже таким=).😉
Если бы у меня было машина, я бы не парился со съемными крыльями;)
Прошу прощения про пруток т.к. у меня клон от пилотажа там идет цельный пруток вот и подумал, что вы его распилили😁😁😁
Прошу прощения про пруток т.к. у меня клон от пилотажа там идет цельный пруток вот и подумал, что вы его распилили😁😁😁
Лучше бы шел целый у меня, так как их разрез действительно ослабляет конструкцию. Хуже всего то, что они его вклеили😵
А как там крылья крепятся между собой на картинке они из двух половинок?
Да из двух половинок
Я понял что крыло из двух частей на фото видно ,но как они соединяются просто склеить.
Cold Fear - могу предположить, что да =) вставил заклеил СА’шкой и летай =) у меня прутик целковый, блин теперь думай как его в машину запихивать, при условии, что на дачу едут все, а багажник мелкий =))