YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

alex300

Да, ничего страшного, конечно можно на ты)) В районе моторамы - 20мм…

сясик

Понятно,у меня потолще,поэтому и вес 700г.Ну ничего…у меня двигатель с тягой 1250г. ,тянет нормально,винт 9х6,хочу попробовать 3-х лопастный 9х5.Как ты думаешь надо?Привет Слава.Мой адрес в Яндексе -sdakoff2013@yandex.ru- пиши туда.

alex300

У меня винт 10х4.5SF и мотор 1050kv… Насчет чего лучше - я затрудняюсь ответить, т.к. только-только начинаю с этими ВМГ разбираться и пока мотокалк - темный лес)))

сясик

Мне кажется,что винт у тебя великоват для твоей модели…там родной какой стоять должен?Я на свой ставил 8х6 и то тяга офигенная ,так у меня и вес то 700г.На твой вес с этим мотором хорошо поставить вот вакой 8х8,6,я ставил его на Галактика 3D хорошо леталЖалко немного надломился…потом попробую эпоксидкой склеить…

GRIFBULL

Дяденьки,подскажите пожалуйста??? А вот ТАКОЙ моторчик категорически не подойдёт??? Или можно,но с какими винтами тогда??? Понимаю,чтио KV великовато…но под рукой пока тока он.

Lokki

Эта модель хорошо летает с винтами 9х4,7 либо 10х4,7, движки 1000-1300 KV. 2200 об/вольт - явный перебор. С рекомендованными винтами если даже и полетит, то удовольствия точно никакого не получите. Я бы не стал экспериментировать. Мне очень хвалили вот такой движок (не реклама!!!). Сам с ним не летал, но видел его на нескольких Паркмастерах от Мультиплекса - впечатлило! Если за 850р. покупать жаба душит, можно заказать на Химодель (тоже не реклама), будет подешевле, но придется недельки 3-4 подождать. С учетом окончания сезона, думаю, это не критично.

сясик

[QUOTE=сясик;3763803]Мне кажется,что винт у тебя великоват для твоей модели…там родной какой стоять должен?Я на свой ставил 8х6 и то тяга офигенная ,так у меня и вес то 700г.На твой вес с этим мотором хорошо поставить вот вакой 8х8,6,я ставил его на Галактика 3D хорошо леталЖалко немного надломился…потом попробую эпоксидкой склеить…Прошу прощения за ошиюку…винт указалне верно-нужно читать-8х3,8…!!!

GRIFBULL
Lokki:

Эта модель хорошо летает с винтами 9х4,7 либо 10х4,7, движки 1000-1300 KV. 2200 об/вольт - явный перебор. С рекомендованными винтами если даже и полетит, то удовольствия точно никакого не получите. Я бы не стал экспериментировать. Мне очень хвалили вот такой движок (не реклама!!!). Сам с ним не летал, но видел его на нескольких Паркмастерах от Мультиплекса - впечатлило! Если за 850р. покупать жаба душит, можно заказать на Химодель (тоже не реклама), будет подешевле, но придется недельки 3-4 подождать. С учетом окончания сезона, думаю, это не критично.

GRIFBULL:

Понимаю,чтио KV великовато…но под рукой пока тока он.

Читаем внимательно,но за ответ спасибо…
…Парни,кто-то писал,что поставили штатный от Coota,но ведь он под 2 банки…? И как это?
P.S. Магазин,-ужас даже для Москвы.Простое сравнение ТУТ и ТУТ

Lokki

Я вообще-то исключительно про двигатель писал. Если найдете такой в Москве еще где-нибудь да за меньшие деньги, сниму перед Вами шляпу.

6 months later
Darkwater

Собираюсь брать это самолет, тему прочитал, много почерпнул. Остался одни вопрос сервы, хватит ли HXT900 или что лучше взять или легче?

Lokki

Аналогично. Уже 2 года честно работают! 😃

Darkwater

Я не совсем это имел в виду. Их силы и скорости хватает, для активного 3Д или все-таки хотелось бы сильнее или быстрее?

Darkwater

Тогда вот не плохая альтернатива HXT900, Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg / 10g / 0.12. Она сильней, цифровая, метал и на бакс с мелочью дороже.

Lokki
  1. 1,6 кг для пены данного размера вполне достаточно.
  2. По скорости они абсолютно одинаковые (0.12sec/60deg (4.8v))
  3. Цифровая серва за 4,5 бакса?! 😁 Может по своей сути она конечно и цифровая, но не ждите от нее чего-то выдающегося! Да и не нужно там никакой цифры. Вы же не на тарелку автомата перекоса сервы выбираете!
    Ну а так, в качестве экспириенса возьмите, погоняйте, потестируйте, потом отпишитесь! 😉
27 days later
alex300

Облетал свой.))) Полетел без сима, несмотря на то, что по моим ощущениям, самик не самый медленый летун. Но вышел в поле, дал газу, бросил самик и он качнув крыльями (как-то умудрился поймать его по элеронам) - ПОЛЕТЕЛ!!)) Радости-то было…

Мои потуги подвинуть центровку вперед более тяжелой батарейкой ( такие достались - 1500, после обрезки проводов - 109 гр) - привели к слишком передней центровке - кирпичик… Вес у меня был 530 гр (с батареей), сейчас, после ремонтов - 544 гр (добавил клею))… Сервы - MG929 у меня сломались (по моей глупости)… Поставил HXT900 - сломались ещё быстрее… Это на элеронах. На РП и РВ - стоят 929 и отлично себя чувствуют… Собрал из 929 и 900 гибридики - поставил, пока работают, но собираюсь купить серв и винтов прозапас… А также “1000 литровую” батарею, она на 30 грамм полегче - надеюсь решу проблемы с центровкой)

П.с. Потом высаживал 1500-е батареи до 3,5 вольта на банку - отлетывал больше 7 минут блинчиком, но меньше-то 50% газа самик не летит…)))

П.п.с. Итог облета в выходные - в минусе 6 винтов, две машинки, выломанная моторама, вырванное крыло и четкое ощущение, что самики - это МОЕ!!! ))))

Lokki

Поздравляю! Неплохо для первого раза! Чем меньше его вес, тем лучше летит. В полгаза он тоже летает, пройдет время, и ты в этом убедишься! 😃

alex300

Как только прошла эйфория, что он летит и не падает - понимание, что морда слишком тяжела, пришло сразу… Также, судя по “курению форума” - большая батарея не всегда более долгий полет, но всегда худшие летные хар-ки… Но я купил этот самик с рук (Леша СПАСИБО))) и такие батарейки мне были предложены - взял… Да, кстати, для новичков я бы “порекомендовал” 55% расходов для РВ и РН, а вот для элеронов мне комфортно - не более 40%… По РВ - 55%, при отсутствии какого либо опыта - уже на первой батареи крутанул несколько силовых петель - т.е. имхо достаточно, для не слишком агрессивного пилотажа…

1 month later
alex300
сясик:

Мне кажется,что винт у тебя великоват для твоей модели…

Да, винт 10х4.5 все же для моего конфига - великоват…

Ещё зимой, попробывал посажать батарею - врубил газ где-то на 80% и сижу на диване, самолет за хвост держа… Хорошо решил проверить мотор - остановил, рукой опа - до мотора не дотронуться… Схватил ик-градусник (благо есть для двс машинок))) - 76 градусов на обмотках… Испугался, что магнитам плохо стало, но моторчик это выдержал… Подумав, понял что плохой “тест” придумал…))) Потом, уже летом, при полетах, зная, что мотор может перегреваться, переодически сажал самолет и проверял температуру на моторе. Учитывая что было жарко (под 30), мотор был довольно горячий (градусов 60)… Озадачился меньшим винтом - по случаю, с рук, набрал 9х5, 9х6 и 11х3.8 (если летать не на чем станет - взял). 9х6 не решился ставить (он и по виду довольно крутой-мотор должен нормально нагружать, да и не SF это, а Е), а вот 9050 поставил (оранжевенький такой))) и давай тестить - так вот по моему мнению, для этого самолета и этого hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun… моторчика это оптимальный вариант… Видимо немного прикатавшись, а также на улице стало по прохладнее - мотор и на 10х4.5 не грелся (до 40 градусов максимум и это при том, что я прилетался и стал немного поджигать-ВМГ больше нагружаю), но по сравнению с 9050 на своем моторе, я прироста тяги не ощущаю (ну не сильно)), а вот время полета - 11-12 минут, против 8-8.30 на 10х45… Случай часный, но вдруг - кому-то даст пищу для размышлений, в нашем хобби без этого никуда)))))