Питание для формозы.
вопросец такой
прикупил себе самолетик formoza от gws вот а аккумов пока нет к нему. Вот сижу ломаю голову где и какие аккумы из nimh лучше приобрести.
Там в инструкции сказано чтщ используются сборки из 7ААА аккумов 8.4в на 600мА\ч вот я и думаю можно ли использовать аккумы GP на 800 мА\ч. Мотор 350.
Помогите плииз.
Кстати тут многие говорят про фирму источник. Где такая какой сайт. Нашел только 1 фирму источник занимается оптовой продажей аккумов.
Спасибо.
а ведь даже обзор по формозе есть… уж по ней столько копий истыкано…
не надо велосипед изобретать.
Во-первых, на этом сайте RCDesign есть обзор данного самолета. Там все замечательно расписано - что, как, зачем и почему.
Во-вторых, сборка из 7 банок маловата. Использовать стоит 8-ми баночную сборку.
В-третьих, лучше отказаться от штатного мотора и рекомендованных батарей и присмотреться к бесколлекторникам и Li-Po аккумуляторам, хотя самолет неплохо летает и в “штатной” упаковке, но с 8-ю банками (8 банок рекомендует сам производитель - смотри сайт производителя).
Сборки аккумуляторов (и отдельные банки) можно приобрести в хоббийных магазинах. Ссылки на эти магазины представлены также на RCDesign.
Формозу купил как раз по рекомендации сайта RCDesign. Просто большинство магазинов москвы перешло к продаже ли-по и не привозят уже другие. Вот поэтому и спрашиваю. Так что насчет GP аккумов? Ктонить пользовал?
Аккумуляторы GP не пользовал. Пользовал Panasonic. Покупал в Нижнем Новгороде (у нас один магазин - “Пилотаж”). Спроси в московском “Пилотаж”-е. Полагаю, что у них есть NiMh.
Недавно в Москве открылся еще один хобби-магазин. Думаю, что и там должен быть NiMh. Дополнительную информацию смотри здесь.
Так что насчет GP аккумов? Ктонить пользовал?
бытовые GP есть Govno Polnoe… для RC нужд есс-но не подходят.
А что никто не знает где покупать нормальные аккумы?
Или все перешли на полимеры?Что-то мне не верится…
Адресочки подкиньте. И какие Аки посоветуете для формозы?
Добрый день.Я брал фармозу сразу с акамиGWS(7 банок750ма/ч-800рублей ,8 банок 850 рублей(аккумуляторы такие как нарисованы на каробке)),но както мне с ними непонравилось поетому прикупил 3 банки полимеров-совсем другое дело! Магазин в г.Жуковском 35 мин от ст.метро вихино или 1 час с казанского вогзала.
Ещё раз здравствуйте.Я брал 3 банки полимеров(Kokam 1500ma/h) за 1500 рублев,ни мотор ,ни контроллер (600 от планера остался)не менял-по времяни летаю.
На полимеры денег пока нехватает.
Чтобы перейти на них надо как минимум 100 уйе а у меня пока таких денег нет. Все что было потратил…
Остаетс только на металгиридах летать.
Полазил по сайтам и нашел фирму которая торгует санио 800 за 60 руб и сваривают тамже вот и получается что 1 сборка получится максимум 500 руб.
А мне для начала больше и ненадо 😃 наверно
Неа до этого был и есть слоустик от жвс так что опыт есть а вообще хотел пока ее собрать и повесить на стенку а летать на слоустике. Тока вот он на даче а летть больно хочется 😃 пока полетаю на металгидридах а поближе к лету прикуплю полимеры.
был бы зарядник я бы сразу купил полимеры у меня и рег уже на полимеры есть…
Вот читаю и наблюдаю у новичков одни и теже грабли ну сколько же по ним ходить то уже можно НОВИЧКИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПУСТИТЬСЯ С ГОЛОВОЙ В ЭТО. есть прописные уже правила я думаю со мной согласятся многие
- Аппаратура не менее 6 каналов (переплатите не много чем за туже 4 каналку а обламаетесь круто когда захотите в будущем например подключить шасси убирающиеся или смикшировать что нить)
- аккумуляторы , сколько писали про них уже вот мой пример. Я сам новичок но знаю что сделал все правильно Сначала я купил аппаратуру 6 каналов зарядник сразу правельный JJpower , и самое главное я сразу решил Брать полимеры да выходит по дороже сначало но всеравно после тренера вам захочеться скорости и мощьности а значит Б.К. и в свою очередь полимеры итак полетал я на Естартере с 400 мотором на полимерах (на 50% газа на пол часа наверное хватало, первый полет мой реальный был в жестких условиях 7 м.с. сами понимаете как для новичка на коллекторном моторе было это сложно)
ровно через 10 полетов мне надоел естартер , навык получен, пора и БК и аккум у меня есть уже полимер , мотор от Хивольт на формозу и в путь , да самолет очень резкий получаеться но как оно летает.
К чему я все это не тратьте вы лишних денек покупайте сразу все нормальное всеравно ваше же желание вас заставит перейти на полимеры и БК
со всеми это было есть и будет
Да конечно вы наблюдаете это на многих форумах, но везде у многих одна проблема где взять деньги? Я конечно понимаю вас тк советовать изначально лучшее и дорогое это правильно. Тк по роду своей деятельности я связан с компами то конечно рекомендую покупать только бренды и по возможности достаточно дорогие тк и будет запас на будущее и времени поднакопить денег будет вдоволь. НО ❗ не у многих есть такие возможности тогда приходит на выручку смекалка и советы других пользователей.
А вопрос звучал просто какие аккумы из ❗ NiMH ❗ вы порекомендуете. Из доступных на сегодня в магазинах москвы.
А мне рекомендуют купить зарядник и полимеры. Я сам понимаю что полимеры это круть но пока к сожалению недоступная для меня 😦
Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.
Кстати аппаратура у меня 4 канальный flash 5FX переделывается в 5 каналку легко.
И главное не то на чем летаешь а как!
Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.
а можно ли лить 86й бензин в тойота супра? можно… но не долго…
так же и с бытовыми аккумуляторами - они дешевле силовых не потому, что бытовые, а потому, что не в состоянии дать 10А без проседания напруги и потому, что не в состоянии выдержать зарядку 1С.
т.е. купить бытовые акк-ры можно, но летать на них нельзя.
топай на sanyo.com - смотри справочник. если эти аккумуляторы дают хотя бы 8А - полетит. для формозы надо где-то под 80-100 Вт минимум.
если говорить, про аккумуляторы, ты б хоть модель сказал, типа 500AR, 1300SCR и т.д… тогда бы и ответ был - подойдут или нет.
зы. если найдешь - kan 950/1050 - им цена по 1$ за границей. у нас будут по 2$. 2*8=16$.
Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?
А какое топливо лучше для Формозы 😂
Бензин 98 или соляра 😃
Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
больше 7А они не дают в принципе. дохнут быстро.
реально с них снять около 4-5А.
т.е. не годятся.
я бы уж если б и брал дешевые nimh, то тут. “желтые”… но не факт, что они в наличие есть. www.efly.ru/price.php
а вообще в формозу аккумуляторы формата ААА ставить… лучше сразу застрелиться.
2s1p 1450 mAh Kokam стоят в пилотаже 1100 руб
зарядник делается за 1-2 вечера из комплектующих общей стоимостью менее 300 руб
сам летал на Ф в такой конфигурации, винт 9х7. хватает на 10-12 мин полета на полном
газу (6-7 мин в статике). свечой, конечно, не уходит, но в воздухе держится очень уверенно.
батарейку советую ставить в нижний отсек и сдвигать вперед до упора
Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?
В Москве есть фирма “Альфа Плюс” www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&menuid=210 занимается продажей источников питания, аккамуляторов, зарядных устройств. Там можно заказать сборки с подбором аккамуляторов. В этой фирме к моделистам относятся с уважением и пониманием.
Желаю успехов.
Спасибо Станислав и всем кто проявил участие в данном вопросе но я так и непонял одного выходит лучше ставить всетаки полимеры?Хотя летать очень охота, а в источнике что посоветуете из присутствующих? Может санио желтые или тяжелые они очень.
Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?