Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite
Владимир а на ньюпоре 17 разве винт не 6на 5 рекомендован? 9на4,5 не большой? Я на свой поставил 7на5 и то тяги почти в двое хватает.
Сергей, у меня стоит 8х4. Этот вопрос к Дмитрию.
Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла. Если у Дмитрия размах 71см, винт должен быть 9,3". Т.е. винт 9х3.8CF или 9х4.7CF подходят с исторической точки зрения. Если его мотор потянет этот размер, хорошо.
Винт установлен сейчас 8х4.5 двс версия с ним тяга меньше 1,по ощущениям где то 0.8 но я думаю что это не критично если погода позволит то постараюсь на этих выходных облетать.
ДВСные винты рассчитаны на совсем другие условия работы. Еще раз рекомендую винты слоуфлаерные, тяга может даже увеличиться
Ещё один красивый полёт.
Красиво а каков размах и как летает Александр.
Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.
Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла
Владимир вот если можно об этом поподробнее.
Моторы было малооборотистые, поэтому для увеличения тяги винты делали большие. Если делать еще больше, то винт начинает скручивать самолет. Если меньше, то нехватает тяги. А 1/3 позволяла соблюсти баланс.
Можно провести эксперимент на любом своем самолете: допустим нормальный винт 9", поставить 7" и 12" и посмотреть
Красиво а каков размах и как летает Александр.
размах 830 длинна 720. Жду погоду, дожди достали!
Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.
Центровка по передней кромке нижнего крыла.
Всем привет! Так как ветка про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ,закрыта. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=597602 ( не реклама) .Разрешите мне, написать очерк в этой ветке.
Сегодня в 1 раз решил выгулить своего птенца. До этого из бипланов, был только пилотажевский бульдог. Знаком, что бипланы в воздухе по- иному рулятся. Есть своя специфика. И посадка и руление и вообще. Был морально готов. Расходы установил по мануалу Low Rate.И это моя первая бальзовая модель. Единственное, меня мучил вопрос по центровке. Производитель рекомендует 54 мм, от края верхнего крыла. Он же рекомендует и батарею на 1250 mah. Вот здесь и засада кроется. Вес батареи примерно,87 гр. У меня есть на 910 mah,вес 76 гр.
Если родная липо, то для центровки веса и места мало. Надо добавлять свинца на морду или двигатель вперед переустанавливать (что не возможно). У меня стоит от Пилотажа 2213\22 . Винт 10х4,7 .
Взял я батарею на 2200. Вес ее-165 гр. С центровкой, стало лучше. Но все равно, на морду наклеил грузик на 20 г. (не хотелось бы). Вот и получился у меня полетный вес в р-не 750 -763гр (от батарейки зависит). По мануалу полетный вес-730 гр.
Вот и думаю, нормальный это ход с батарейкой и грузиком на носу. Тяги двигателя для полета хватает. Пилотаж не пробовал. Хотелось бы пока привыкнуть и настроить его. Да и потом он для души. Вертлявый и юркий. Мне показалось, любит скорость. Хотелось бы и « пешком». Думаю, установит микс элероны-рудер. Любят бипланы хвостом поворачивать, а я элероном. При посадке, сломал вал двигателя. Хотя красиво и ровно, шел на посадку. Наверно из-за веса, большая посадочная скорость. Ну и еще сказывается отсутствия опыта посадки бипланов. Хотя епп биплан, сажал прямо к ногам. Но и вес там другой. Может, более опытные товарищи, скажут в какое правильное русло идти по исправлению ошибок.
Здравствуйте Сергей! Хороший получился самолётик, если судить по фото то выкос мотора нужно сделать ещё вниз.Тогда вверх не будет задирать.Да и вес полётный что-то большой 730 грамм,какие размеры самолёта? Серёжа что-то про ньюпор17 ничего не слышу? Восстановили?По моему сначала нужно было ньюпор17 в воздух поднять а потом уже на фокер переходить.Но это уже хозяин барин извините если лезу не туда.С ув.Сергей.
Грейт Плейновские самолеты красивые, но тяжелые… Для сравнения: Сопвич (самодельный, потолочка), размахом 108см весил столько - же, сколько СПАД XIII (Грейт Плейн, бальза), размахом 86см -730г. Поэтому и скорость требуют, пешком полетать не получится (только против ветра). А вертлявость от задней центровки.
Sorail( Серега)! Мой Ньюпорт, пал в бою! Прискорбно, но факт! С двигателем, все гуд. Тяги, хватает. Ушел в небо свечой. Но вот управляемость, это просто кошмар. Рулей не слушался. Как бумажка по ветру. Ели посадил. Думал дело в элеронах. Отключил их. Запуск, номер 2. Управление, только по Rudder и Elevator . Просто, борьба в воздухе. В итоге, морковка. Не знаю, что! Тяжелый стал? Может расходы? С центровкой по мануалу. Ну и по ветке почитал, любит переднею… Не знаю что. Но дрова! Свой другой, буду собирать по мануалу без элементов « эксперимента». DH 82 Tiger Moth!.
www.electrifly.com/parkflyers/gpma1134.html ( не реклама).
Сергей! Полетный вес по мануалу-730 гр. Ссылку бросал в своем посте. У меня без аккумулятора-575 гр. Выкос по производителю. Штатная моторама. Движок, аналог RimFire 28-30-950.
P.S. KVN 543 (Владимир). Если по Вашему, центровка задняя то, что делать мне? Груз прибавить в нос? Батарею и двигатель, двигать уже не куда. Если только не нарушать саму конструкцию и делать свой симбиоз.
Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.
что делать мне?
Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.
Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.
Владимир! Экспоненты,пока не настраивал. Надо будет сделать. На что именно и ск-ко ,примерно надо сделать. Понятно,что все зависит от модели и личного восприятия. А так летал всегда,без экспонент.
Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.
Сергей! Согласен. Здесь нужно уметь правильно летать на 3-х каналах. Но без элеронов тяжко,привычка дело тонкое. Учился летать сразу с ними.
Надо будет сделать.
Смысл экспоненты (в данном случае) чтобы понизить чувствительность стиков в околонулевой зоне, т.е. линия между центральным положением стика и крайним представляет собой экспоненциальную кривую. Это позволяет не махать элеронами для небольших компесаций и махать по полной во время пилотажа.
Я ставлю обычно 30% на элероны и РВ