Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite
Грейт Плейновские самолеты красивые, но тяжелые… Для сравнения: Сопвич (самодельный, потолочка), размахом 108см весил столько - же, сколько СПАД XIII (Грейт Плейн, бальза), размахом 86см -730г. Поэтому и скорость требуют, пешком полетать не получится (только против ветра). А вертлявость от задней центровки.
Sorail( Серега)! Мой Ньюпорт, пал в бою! Прискорбно, но факт! С двигателем, все гуд. Тяги, хватает. Ушел в небо свечой. Но вот управляемость, это просто кошмар. Рулей не слушался. Как бумажка по ветру. Ели посадил. Думал дело в элеронах. Отключил их. Запуск, номер 2. Управление, только по Rudder и Elevator . Просто, борьба в воздухе. В итоге, морковка. Не знаю, что! Тяжелый стал? Может расходы? С центровкой по мануалу. Ну и по ветке почитал, любит переднею… Не знаю что. Но дрова! Свой другой, буду собирать по мануалу без элементов « эксперимента». DH 82 Tiger Moth!.
www.electrifly.com/parkflyers/gpma1134.html ( не реклама).
Сергей! Полетный вес по мануалу-730 гр. Ссылку бросал в своем посте. У меня без аккумулятора-575 гр. Выкос по производителю. Штатная моторама. Движок, аналог RimFire 28-30-950.
P.S. KVN 543 (Владимир). Если по Вашему, центровка задняя то, что делать мне? Груз прибавить в нос? Батарею и двигатель, двигать уже не куда. Если только не нарушать саму конструкцию и делать свой симбиоз.
Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.
что делать мне?
Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.
Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.
Владимир! Экспоненты,пока не настраивал. Надо будет сделать. На что именно и ск-ко ,примерно надо сделать. Понятно,что все зависит от модели и личного восприятия. А так летал всегда,без экспонент.
Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.
Сергей! Согласен. Здесь нужно уметь правильно летать на 3-х каналах. Но без элеронов тяжко,привычка дело тонкое. Учился летать сразу с ними.
Надо будет сделать.
Смысл экспоненты (в данном случае) чтобы понизить чувствительность стиков в околонулевой зоне, т.е. линия между центральным положением стика и крайним представляет собой экспоненциальную кривую. Это позволяет не махать элеронами для небольших компесаций и махать по полной во время пилотажа.
Я ставлю обычно 30% на элероны и РВ
Владимир я так понял расходы сделать по минимуму?Только на элеронах и РВ?
Нет, расходы это другое, их надо делать двойными (для спокойного полета - 70% и для пилотажа - 100%).
Экспонента: когда при движении стика на 20% полного хода элерон отклоняется тоже на 20% полного хода экспонента отсутствует, график - прямая линия. Когда при движении стика на 20% полного хода элерон отклоняется на 10% (ну, или на сколько выставили), а при полном отклонении 100%. Т.е. график кривая линия, типа параболы.
Владимир здравсвуйте! Вопрос по ньюпору17 на нём сервы ставятся в саму мотораму, сервы 6 граммовые а 9 граммовые туда не подойдут они гдето по моему 1-1.5 мм побольше.И еще где покупали самолёт? Вот хотелось бы пополнить свою коллекцию ещё ньюпором17.(6 граммовые сервы у нас не достать.)
Сергей, одну серву 9г Пилотажевскую С-02 поставил в мотораму поперек (на РВ), а на РН прилепил сбоку.
Самолет покупал тут: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
Владимир еще раз спасибо за ссылку магазина пытаюсь выписать может получится Кто нибудь что облетал? Давайте фото видео чёт тема не двигается.Да вот хотел спросить про ньюпор 11 есть такие наборы арф каких-нибудь фирм я что то не встречал тоже хороший самолётик.
Владимир еще раз спасибо за ссылку магазина пытаюсь выписать может получится Кто нибудь что облетал? Давайте фото видео чёт тема не двигается.Да вот хотел спросить про ньюпор 11 есть такие наборы арф каких-нибудь фирм я что то не встречал тоже хороший самолётик.
нy вoт и я пoлyчил кopoбoчкy ШТЕPМАН PT-17 oт Guillow’s. В кopoбке был ещё каталoг c китами кoтopые выпycкает,еcтъ там и китНЮПOPТ II. Вoт иx www.guillow.coм
y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле. Автopy cпаcибo за етy темy. Бyдy пo немнoжкy coбиpатъ.
y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле.
Я люблю, чтобы модель была похожа на оригинал. Если на настоящем самолете элероны только на одном крыле, то так бы и сделал. Другое дело можно немного увеличить их площадь (до 10%)
Владимир здравствуйте! С ньюпором 17 чёт ничего не получается они запросили за пересылку модели ещё одну цену еще 2000 рублей за пересылку.Это очень дорого я на это не согласился как будто из Америки заказываешь.По почте звонил всего 400 рублей откуда такие цены 2000 рублей?
еще 2000 рублей за пересылку
Сергей, сочувствую! Попробуйте поискать еще, может у производителя дешевле получится…
Cпаcибo за oтвет а ещё вoзник вoпpoc ктo как делаетcа цилиндpы для двигателя в кopoбке еcтъ какие тo плаcтикoвые нo xoчетcа cделатъ кpаcивее. Где тo читал чтo мoжнo из cыpoи нити и балзы.
Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.
Всем привет сегодня я попытался облетать свой Sopwith F.1 Camel пока сладить с ним не удалось но есть большой потенциал.Начну по порядку попыток было около десяти или чуть больше.,ветер непонятный то есть то совсем тишь 1) взлет ветра нет разбег отрыв сразу увод в лево элеронами даю крен в право выравниваю модель набор высоты слишком быстрый тремирую по высоте вроде все нормально а потом началось что то не понятное даю полный газ модель начинает делать полет на ноже с потерей высоты убираю газ выравниваю по горизонту поднимаю модель на малом газу опять даю полный газ полет на ноже интенсивно работаю элеронами получается кубинская бочка потом штопор у самой земли выравниваю и на холостом ходе плюхаюсь в траву модель цела. 2)Разбег увод в лево взлет порыв ветра модель переворачивает падение в траву на полном газе шасси вырвано из посадочного места решение дальше буду взлетать с руки .3)попытка меняю аккумулятор на более тяжелый взлет с руки как по маслу ровно с небольшим набором высоты прямолинейно но как только скорость возрастает опять свистопляска и борьба за модель газ убираю вроде все предсказуемо как даешь газ опять полет на ноже штопор и морковка чуть пострадал капот но все поправимо в условиях мастерской .Последующие полеты ровный взлет набор скорости борьба за модель да еще и ветер усилился что против ветра еле шел в общем крайний раз приложил очень сильно думал в труху но осмотр ни чего не выевил крепко сделал какие будут советы уважаемые форманчане.Винт 7/5 електро ,тяга чуть больше 1.
Выкосы мотора как сделаны?
В низ и в право . я вот думаю а может большие расходы .
Уводит всё время влево, полет на ноже - левое крыло вниз? или по разному? Большие расходы врядли, если Вы уже летали, пальцы сами знают насколько двигать стик