"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

Molotov

Поздравляю с отличным приобретением.

hitec:

Вес 695 гр.

Это с каким аккумулятором?

hitec:

4)Машинки(элероны)-spectrum 7.5-Gram
5)Машинки(элеватор,руддер)-китай 9гр. усилие 2кг

Машинки не годятся.
Нужно что-то по мощнее с MG.

hitec
Pasha73:

Выкос не забыли сделать?

Нет,выкос не делал,а то смотреться будет не очень.Придется в полете триммером щелкнуть.

Molotov:

Это с каким аккумулятором?

Поставил такие по меньше: banned link

Molotov:

Машинки не годятся.
Нужно что-то по мощнее с MG.

Спасибо ,мне пока этих хватит,а так буду думать.

Bimer
hitec:

Спасибо ,мне пока этих хватит,а так буду думать.

А потом, я тебе рекомендовал бы Hitec или если по бюджетнее, то цифровые SAVOX SH-0350

hitec
Bimer:

А потом, я тебе рекомендовал бы Hitec или если по бюджетнее, то цифровые SAVOX SH-0350

Да, надо было мне машинки посерьезнее купить!!!Скоро надеюсь облетать,пока что времени нету. А что на форуме только у двух человек есть такая модель???У кого есть то напишите пожалуйста какая комплектация, вес,ну и фото желательно.

sgon

У меня они есть, две штуки, еще зимой в декабре обзавелся, у Виталика (Vetal35) есть, у Лехи (holliwood) есть, у Артура (ник не знаю) тоже есть, это только те о которых знаю.
Себе делал один для ночного полета, другой для светлого времени суток.
Вес дневного самолета с АКБ 1300мА 675гр. Тот, который с огнями на 50гр тяжелее. С этим АКБ хватает на 6,5 мин очень энергичного пилотажа.
Мотор - Пилотаж 3007/26, вес мотора 67гр, с винтом АРС 11Х4.7 SF дает тяги в статике под 1400гр. Максимальный ток при замере показал 29А.
Регуль - Кастл 40А, вес не знаю.
Серво - Хайтек 5065НВ, кажись по 11 гр они.
Карбоновыми прутами усилил РН крест на крест, и сделал подкосы на стабилизатор, тем самым компенсировал недостаточную жесткость хвостового оперения (основной недостаток этого самолета), вроде стал рулиться более остро и точно. Тоже отрезал элероны и вклеил их на майларовые петли. Моторама стоит металлическая опционная, спасибо Толику (Bimer). Покрасил аэрографон низ, полоски, как у оригинала, а то было все белое. Чтобы не терлась хвостовая пятка, вживил в нее небольшое колесико. Родные кабанчики из комплекта никакие, вырезал свои из листового карбона толщиной 1мм
Самолетом очень доволен, регулярно по вечерам летаю возле дома.
Несколько фоток узлов, мот кому пригодится.

hitec

Спасибо Вячеслав, за отчет!!!Решил тоже угольком подкосы сделать.

OldMan
sgon:

…Моторама стоит металлическая опционная, спасибо Толику (Bimer)…

А можно узнать, где такие замечательные “опции” продают?

hitec
OldMan:

А можно узнать, где такие замечательные “опции” продают?

extreme-rc.ru, но лучше звоните 773-90-91(Анатолий) т.к. данной опции на сайте нету!!!

8 days later
Swell

Самолетина отличная, на Яке обязательно нужно дополнительно придавать жесткости хвостовому оперению как делал Вячеслав, если собирать по мануалу очень скручивает! Сейчас хочу прикупить себе Су 29 того же Телинка. Вопрос к Анатолию из extreme-rc планируется ли его завоз?

7 days later
Molotov

Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
Спасибо.

hitec
Molotov:

Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
Спасибо.

Если вы собираетесь покупать этот самолет, то лучше на электронике не экономить потому что на мой взгляд он заслуживает лучшее,это я понял сделав первый полет на нем и влюбившись в него.Я через некоторое время куплю себе еще один ,но туда поставлю мотор AXI 2217/16 с винтом 10"х 6" регуль Castle Creations Phoenix 35A и машинки Hitec 65" / 5065" HB Поспешил я с выбором электроники вот теперь немного жалею.

sgon

Лучше ставить тот сет апе, который предлагает производитель, считается оптимальным вариантом. Не надо будет голову ломать, насчет мотора и электроники, лучше быстрее собрать и летать))

Molotov

Да, действительно подобные проверенные модели, да еще и из EPP заслуживают хорошей электроники.
Данные модели рассчитаны на постоянные полеты и к тому же они очень долговечны.
Поэтому к выбору электроники нужно подходить с особым вниманием.

Aleks652642

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются!
Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор.
Весит 500 грамм.

Если будет интересно, выложу фотографии.

Наиль
Aleks652642:

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка. Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются! Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор. Весит 500 грамм. Если будет интересно, выложу фотографии.

Изменив размах или какой либо другой параметр (даже масштаб) получим абсолютно другую модель. А фото кидайте, будет интересно.

Molotov
Aleks652642:

Если будет интересно, выложу фотографии.

Очень желательно фото.
Чужие наработки всегда интересно смотреть.

Сам вот хочу затариться EPP пенопластом и строить шокфлаеры.

Aleks652642:

хвостовое оперение из 6 мм

Кажется маловата будет толщина.
Где-то 9-10мм. будет в самый раз.
А иначе хорошо нужно карбоном усиливать, чтобы не скручивало и не изгибалось.

Aleks652642:

Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР

А крыло профильное? Или плоское?

Aleks652642:

Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.

Дорого. Но она того стоит.
Я сейчас на модели RC-factory Su-29 летаю с начала зимы.
Прилаживал к планете много раз. А она как новая.

Т.ч. модели из EPP свою цену оправдывают.
О ремонтах практически не задумываешься.

Molotov

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с моделями от Telink и от RC-Factory.
Есть ли отличия в поведении в воздухе? Каким моделям отдать предпочтение?
Дадут ли Telinковские модели что-то новое, если сейчас летаю на моделях от RC-Factory.

Хочу еще одну модель заиметь в парке, но не знаю какой отдать предпочтение: Telink Su-29 или RC-Factory RS352?!

sgon

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Почти каждый день летаю на этих моделях возле дома по вечерам, лучше для отработки пилотажа самолетов у меня не было, сравниваю с Парк Мастером и Супер Зумом.
В плюсе отменные летные качества, площадь боковой поверхности фюза у Яка такая же как у крыла, а у Су 29 еще больше, без разницы как летать горизонтально или на ноже. Так же можно отметить продуманность самой конструкции, все грамотно сделано, прочность великолепная и достигнута не за счет увеличения веса.
У многих моделей из пены по форуму видно, что шасси требуют внимания, а тут вообще никаких проблем, установил и забыл.

Molotov
sgon:

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.

Спасибо.
Лучшего ответа и не придумаешь.
Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.

Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!

sgon

Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.