неубиваемый самолет..есть такие?

dimid

Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как “Неубиваемый самолет” поясню.
Начитавшись форума…начал с постройки биплана…построил…что то добавил свое в конструццию и т.д. вобщем нормальный. хе хе выдержал около 10 падений о траву. в итоге нашел единственный камень в поле…итог сломаный вал движка.
ок. сделал пилотажку… элероны+хвост - управление… полетать получилось недолго…в итоге крыло в попаламе и сломана серва…
Теперь эксперименты с V образным крылом… “пайпер” и подобные… летать удается не больше 3-5 минут…итог потолочный хлам в лучьшем случае…
Укреплял ткань + эпоксидка. рейки…щас дошол до карбоновых трубок…
как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт:(

amulet
dimid:

неубиваемый самолет…есть такие?

А есть бессмертные люди ?

dimid

глумиться все могут…а вот что то дельное посоветовать…

amulet
amulet:

А есть бессмертные люди ?

Нет ничего вечного. У каждой вещи свой ресурс.

Hainov

Дмитрий, полетайте в симуляторе, раз такое дело. Самолет - это не вертолет, достаточно пару дней в симе, чтобы более-менее освоить. А затем уж, когда в симе будете уверенно летать, а главное, садиться, можно и в поле.
По поводу самолета - конечно, для новичка лучше ЕРР. В дрова не ломается и ремонтируется легко. А вот насчет типа самолета выскажу крамолу. Я бы посоветовал пилотажку, а не верхнеплан с V-крылом.
По своему опыту, начав летать на Цессне, ничему толком не мог научиться. Только борьба с ветром и полеты блинчиком. А пересев на Джокера от ПЖ, сразу почувствовал, насколько им проще управлять. Без шуток. Хорошая тяга, ветра не боится, летает, как по рельсам.
ИМХО, конечно.

Van_Der_Graaf

На самом деле, самолет – это такая штука, у которой неубиваемость и летучесть находятся в плохо разрешимом противоречии. Прочность – это вес, вес – это и “не летит”, и – больнее падает. Поэтому думать надо не о том, как сделать КРЕПКО, а о том, как:

  1. сделать полегче
  2. сделать поремонтопригоднее
  3. сделать так, чтобы ломалось там и так, как нам надо, то есть намеренно оставлять слабые места

Например, я в основном строю из ЕПП. Потому что его ремонт, во-первых, прост настолько, что дальше уже реально некуда, во-вторых, количество возможных ремонтов ограничено только весом, который аппарат при этом набирает. Далее, на легких аппаратах с тягой до 400г я креплю моторы на армскотч, никаких винтов, клея и т.д. В воздухе этого достаточно, при морковках разной тяжести нос цел, мотор цел, ремонт – новый кусок скотча. Ну и так далее. Ну а потолочные темы – они да, такие, довольно одноразовые… Я вот поэтому депрон не люблю, использую только там, где уж никак иначе.

MaestroEv

Полностью согласен с Van Der Graaf.
Самолет должен легко переносить эксплуотационные нагрузки, и при падении у него должны гасить импульс и отваливаться те места, которые специально для этого спроектированы.

“итог сломаный вал движка.” - тут Вы явно переусердствовали с креплением двигателя. Обычно двигатель отламывается от остального самолета.

“полетать получилось недолго…в итоге крыло в попаламе и сломана серва…” - тут для начинающих есть крепление крыла на резинке.

“Укреплял ткань + эпоксидка. рейки…щас дошол до карбоновых трубок…” - совершенно напрасно. Самолет меньше будет биться - если он легче. И ремнотировать его легче. Обычно поломаный пополам фюз пенолета клеится одним движением, просто по шву.
Перед падением достаточно просто сбросить газ…

“как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт” - Вы просто представить себе не можете, сколько там есть вариантов отломленных деталей, не из пенопласта и из бальсы, а покупных деталей, дорогих, которые еще нужно поискать. Моторесурс наземной техники не чуть не больше самолетной, а то и меньше при сопоставимой цене.

Sem-sis

Всем здрасте! ))
Я как начинающий любитель построить и полетать тоже пожалуй вставлю свои 5 копеек!
У меня опыт постройки одного самика, несколько полетов и уже куча падений. В итоги только отломленное крыло. Если бы крыло было на резинке то и этой поломки не было. Спасает только вес самика 200гр. Маленький и прочный изготовлен исключительно из потолочки.

Pasha73

Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер. Далее всё дольше и дольше, на сегодняшний день могу сказать, что в общей сложности за крайние два года, чтоб научиться так летать как я летаю - у меня убито около 10 самолётов. Вспоминаю моменты когда уже действительно не хотелось учить новые фигуры, потому что новая фигура это снова убитый самолёт, оторванны двигатель десятки винтов и т.д. А блинчиком летать не хочется, мне не интересно и сделав две бочки и остановиться тоже не интересно, надо добиваться продвижения. На сегодняшний день тренирую петлю со вписанными бочками уже второй месяц ( летаю почти каждый день) и вот только спустя это время руки потихоньку привыкают к этой фигуре, уже падал раз 50, но в принципе нафиг она нужна эта петля, а нет! я её сделаю, Настойчивость в нашем деле необходима. Скорей всего не получиться сделать неубиваемый самолёт, даже кирпич падая разбивается. Рекомендую тренироваться и быть готовым к новым самолётам, это хобби и затраты необходимы, как по времени так и по деньгам. Для меня новый депроновый самик - это всего то 300-400 рублей, поэтому я на них и тренируюсь, а на больших самолётах летаю только то что точно умею, уже сильно легче после таких тренировок. Поэтому для тренировок рекомендую пенолёты, классная весч. Летаю около торгового центра ЛАДЬЯ в митино почти каждый день, соответственно вопросами задолбали, но я знаю куда я иду и этого не избежать. Когда со стороны говорят, что такого никогда не видели, а если видели то только в нете, а тут в живую, это приятно и сразу понимаешь, что не зря тренировался все эти месяцы и годы. Пенолёты очень манёврены и позволяют делать все то на что способен пилот. На всякий случай покажу ещё разок ссылочку на то что получилось после десятка , а то и более , разбитых самолётов. Нет такого пилота, которого бы взял самолёт, полетел и ни разу не упал. Если я не прав киньте помидор…

dimid:

глумиться все могут…а вот что то дельное посоветовать…

И есче( на всякий случай) когда сделаете полторы тысячи полётов по 5-6 минут, поделитесь своим опытом, я думаю будет о чём поговорить и посмотреть. Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук…

При желании, смотря где Вы живете, приходите и я может подскажу чего, можете на ночные полёты посмотреть, можете и на дневные, летаем в митино

Abe
dimid:

завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт

Угу. Лучше на трамвай.
И не троллить…

J_MoToR
Pasha73:

Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук…

Золотые слова!

Первые 3-7 самолетов - модели для убивания, остальные или полетят или это точно не Ваше…

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

Первые 3-7 самолетов - модели для убивания,

Это всё какая-то бальзово-потолочная логика. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил, один улетел, второй разобрал еще летающим, что нынешние примерно с восьмого по двенадцатый, бывает, падают – ну, как падают, так потом и дальше после ремонта летают ничуть не хуже…

Pasha73:

Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер.

Паша, я не спорю, что для зального пилотажа без депрона не обойтись в плане летных данных, но, однако, позволю себе заметить на примере мартовских полетушек в Тучково, что мой Морбэк и Пиажет Юрия, будучи еппшными, уехали домой практически невредимыми (несмотря на то, что мы с ним еще не вполне асы 😃, мягко говоря), а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, а не летных возможностей 😃 Насчет же тренировок я, конечно, согласен на 200%.

Brik

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

Alexm12
Brik:

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

Стедовый? 😃

Brik
Alexm12:

Стедовый?

ну отчего же стендовый? 😃 вполне реально такой замостырить! и ведь надо будет постараться, чтобы разбить такую модель!

Hainov
Van_Der_Graaf:

. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил,

Поддерживаю всеми руками! К тому времени, когда самолет из ЕРР невозможно станет чинить, вы уж точно научитесь летать, почти не падая.

Brik:

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

Pasha73
Van_Der_Graaf:

а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, .

Согласен, но мой убился в воздушном бою, когда в меня влетали по несколько раз и порубили пропеллерами. ЕРР безусловно в этом плане лучше, но т.к. манёвренность и акробатичность чуть хуже у ЕРР я всё таки по депрону. Мы с Андреем Зиминим летаем и у него из черного ЕРР самик, он его действительно редко чинит. ( Пойду ка полетаю лучше, погодка шепчет, вчера пол первого ночи закончил летать, красота)

Van_Der_Graaf

да, погода супер, пожалуй, лучшее время года для полетов, сухо, не жарко, комаров нет (!!), очень понимаю насчет полпервого ночи, сам каждый день на поле бегаю 😃 Надо пользоваться по максимуму…