неубиваемый самолет..есть такие?
Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как “Неубиваемый самолет” поясню.
Начитавшись форума…начал с постройки биплана…построил…что то добавил свое в конструццию и т.д. вобщем нормальный. хе хе выдержал около 10 падений о траву. в итоге нашел единственный камень в поле…итог сломаный вал движка.
ок. сделал пилотажку… элероны+хвост - управление… полетать получилось недолго…в итоге крыло в попаламе и сломана серва…
Теперь эксперименты с V образным крылом… “пайпер” и подобные… летать удается не больше 3-5 минут…итог потолочный хлам в лучьшем случае…
Укреплял ткань + эпоксидка. рейки…щас дошол до карбоновых трубок…
как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт:(
неубиваемый самолет…есть такие?
А есть бессмертные люди ?
глумиться все могут…а вот что то дельное посоветовать…
А есть бессмертные люди ?
Нет ничего вечного. У каждой вещи свой ресурс.
Дмитрий, полетайте в симуляторе, раз такое дело. Самолет - это не вертолет, достаточно пару дней в симе, чтобы более-менее освоить. А затем уж, когда в симе будете уверенно летать, а главное, садиться, можно и в поле.
По поводу самолета - конечно, для новичка лучше ЕРР. В дрова не ломается и ремонтируется легко. А вот насчет типа самолета выскажу крамолу. Я бы посоветовал пилотажку, а не верхнеплан с V-крылом.
По своему опыту, начав летать на Цессне, ничему толком не мог научиться. Только борьба с ветром и полеты блинчиком. А пересев на Джокера от ПЖ, сразу почувствовал, насколько им проще управлять. Без шуток. Хорошая тяга, ветра не боится, летает, как по рельсам.
ИМХО, конечно.
На самом деле, самолет – это такая штука, у которой неубиваемость и летучесть находятся в плохо разрешимом противоречии. Прочность – это вес, вес – это и “не летит”, и – больнее падает. Поэтому думать надо не о том, как сделать КРЕПКО, а о том, как:
- сделать полегче
- сделать поремонтопригоднее
- сделать так, чтобы ломалось там и так, как нам надо, то есть намеренно оставлять слабые места
Например, я в основном строю из ЕПП. Потому что его ремонт, во-первых, прост настолько, что дальше уже реально некуда, во-вторых, количество возможных ремонтов ограничено только весом, который аппарат при этом набирает. Далее, на легких аппаратах с тягой до 400г я креплю моторы на армскотч, никаких винтов, клея и т.д. В воздухе этого достаточно, при морковках разной тяжести нос цел, мотор цел, ремонт – новый кусок скотча. Ну и так далее. Ну а потолочные темы – они да, такие, довольно одноразовые… Я вот поэтому депрон не люблю, использую только там, где уж никак иначе.
Полностью согласен с Van Der Graaf.
Самолет должен легко переносить эксплуотационные нагрузки, и при падении у него должны гасить импульс и отваливаться те места, которые специально для этого спроектированы.
“итог сломаный вал движка.” - тут Вы явно переусердствовали с креплением двигателя. Обычно двигатель отламывается от остального самолета.
“полетать получилось недолго…в итоге крыло в попаламе и сломана серва…” - тут для начинающих есть крепление крыла на резинке.
“Укреплял ткань + эпоксидка. рейки…щас дошол до карбоновых трубок…” - совершенно напрасно. Самолет меньше будет биться - если он легче. И ремнотировать его легче. Обычно поломаный пополам фюз пенолета клеится одним движением, просто по шву.
Перед падением достаточно просто сбросить газ…
“как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт” - Вы просто представить себе не можете, сколько там есть вариантов отломленных деталей, не из пенопласта и из бальсы, а покупных деталей, дорогих, которые еще нужно поискать. Моторесурс наземной техники не чуть не больше самолетной, а то и меньше при сопоставимой цене.
Всем здрасте! ))
Я как начинающий любитель построить и полетать тоже пожалуй вставлю свои 5 копеек!
У меня опыт постройки одного самика, несколько полетов и уже куча падений. В итоги только отломленное крыло. Если бы крыло было на резинке то и этой поломки не было. Спасает только вес самика 200гр. Маленький и прочный изготовлен исключительно из потолочки.
Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер. Далее всё дольше и дольше, на сегодняшний день могу сказать, что в общей сложности за крайние два года, чтоб научиться так летать как я летаю - у меня убито около 10 самолётов. Вспоминаю моменты когда уже действительно не хотелось учить новые фигуры, потому что новая фигура это снова убитый самолёт, оторванны двигатель десятки винтов и т.д. А блинчиком летать не хочется, мне не интересно и сделав две бочки и остановиться тоже не интересно, надо добиваться продвижения. На сегодняшний день тренирую петлю со вписанными бочками уже второй месяц ( летаю почти каждый день) и вот только спустя это время руки потихоньку привыкают к этой фигуре, уже падал раз 50, но в принципе нафиг она нужна эта петля, а нет! я её сделаю, Настойчивость в нашем деле необходима. Скорей всего не получиться сделать неубиваемый самолёт, даже кирпич падая разбивается. Рекомендую тренироваться и быть готовым к новым самолётам, это хобби и затраты необходимы, как по времени так и по деньгам. Для меня новый депроновый самик - это всего то 300-400 рублей, поэтому я на них и тренируюсь, а на больших самолётах летаю только то что точно умею, уже сильно легче после таких тренировок. Поэтому для тренировок рекомендую пенолёты, классная весч. Летаю около торгового центра ЛАДЬЯ в митино почти каждый день, соответственно вопросами задолбали, но я знаю куда я иду и этого не избежать. Когда со стороны говорят, что такого никогда не видели, а если видели то только в нете, а тут в живую, это приятно и сразу понимаешь, что не зря тренировался все эти месяцы и годы. Пенолёты очень манёврены и позволяют делать все то на что способен пилот. На всякий случай покажу ещё разок ссылочку на то что получилось после десятка , а то и более , разбитых самолётов. Нет такого пилота, которого бы взял самолёт, полетел и ни разу не упал. Если я не прав киньте помидор…
глумиться все могут…а вот что то дельное посоветовать…
И есче( на всякий случай) когда сделаете полторы тысячи полётов по 5-6 минут, поделитесь своим опытом, я думаю будет о чём поговорить и посмотреть. Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук…
При желании, смотря где Вы живете, приходите и я может подскажу чего, можете на ночные полёты посмотреть, можете и на дневные, летаем в митино
завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт
Угу. Лучше на трамвай.
И не троллить…
Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук…
Золотые слова!
Первые 3-7 самолетов - модели для убивания, остальные или полетят или это точно не Ваше…
Первые 3-7 самолетов - модели для убивания,
Это всё какая-то бальзово-потолочная логика. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил, один улетел, второй разобрал еще летающим, что нынешние примерно с восьмого по двенадцатый, бывает, падают – ну, как падают, так потом и дальше после ремонта летают ничуть не хуже…
Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер.
Паша, я не спорю, что для зального пилотажа без депрона не обойтись в плане летных данных, но, однако, позволю себе заметить на примере мартовских полетушек в Тучково, что мой Морбэк и Пиажет Юрия, будучи еппшными, уехали домой практически невредимыми (несмотря на то, что мы с ним еще не вполне асы 😃, мягко говоря), а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, а не летных возможностей 😃 Насчет же тренировок я, конечно, согласен на 200%.
всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃
всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃
Стедовый? 😃
Стедовый?
ну отчего же стендовый? 😃 вполне реально такой замостырить! и ведь надо будет постараться, чтобы разбить такую модель!
. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил,
Поддерживаю всеми руками! К тому времени, когда самолет из ЕРР невозможно станет чинить, вы уж точно научитесь летать, почти не падая.
всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃
А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!
а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, .
Согласен, но мой убился в воздушном бою, когда в меня влетали по несколько раз и порубили пропеллерами. ЕРР безусловно в этом плане лучше, но т.к. манёвренность и акробатичность чуть хуже у ЕРР я всё таки по депрону. Мы с Андреем Зиминим летаем и у него из черного ЕРР самик, он его действительно редко чинит. ( Пойду ка полетаю лучше, погодка шепчет, вчера пол первого ночи закончил летать, красота)
да, погода супер, пожалуй, лучшее время года для полетов, сухо, не жарко, комаров нет (!!), очень понимаю насчет полпервого ночи, сам каждый день на поле бегаю 😃 Надо пользоваться по максимуму…
А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!
А затем, чтобы научиться летать, после 10-ти полётов уже будет уверенность, и понятие на каких самолётах лучше летать и т.д. и т.п., тем более топикстартер уже тем наплодил про плохие самолёты, а причина кроится в умении и понимании!
Лично я для себя понял что мне подходит электро полупланер с толкающим винтом, умеющий долго парить, но и погонять чтоб не скучно тоже можно!
Мой первый самолёт из потолочки до сих пор был жив, хотя ронял его раз 5, выкинул на помойку вчера, квартира маленькая, а хлама много. Второй самик тоже жив, но летать на нём точно не буду, ушол он тоже в прошлое. Сейчас самолёт готовый к вылету по типу “Икар” с темы FPV, тоже самострой, год не летал, в симе посижу и буду облётывать. А вот покупной(RTF) толком ниодин не летал, одни мучения и ремонт, но зато затянуло…