модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
Спасибо, примерно прикидываю в уме объем возможных доработок.
Новая моторама из фанеры какой толщины, и фото можете выложить - сверху\сбоку или “анфас”, может кому еще интересно будет…
Не успел добавить:
на буржуйском форуме в обзоре было написано о том, что “крышку” будущего аккумуляторного отсека разрезают на 3 части, две крайние вклеивают, среднюю используют как собственно крышку.
У вас так сделано, или “большой кусок” открывается/снимается?
Сегодня получил посылку, быстро дошла…
В силу некоторых обстоятельств пока даже не открывал, наверное, в выходные займусь знакомством с этим “конструктором”.
Пока соберу запчасти “до кучи”. 😃
Желаю удачи.
Спасибо!
Думаю, кабанчики и мотораму скорее всего буду делать из стеклотекстолита, только фольгу обдеру…
Саша,кабаны вышлю,но попозжее-сейчас в деревне до конца Сентября.
Спасибо!
Вот, получил посылку, на почте некогда было все разматывать (дома заняло минут 10 почти)… А зря…
Посылка была замотана в черный непрозрачный полиэтилен, замотана скотчем, и на этот же мешок наклеены все почтовые маркировки. Дальнейшее вскрытие принесло абсолютно нерадостные результаты…
Первым делом обратил внимание на части крыла - на первый взгляд, тут все нормально.
Фюзеляж имеет форму “параллелограмма” - вес перекошен , сразу даже и не поймешь, как - просто “винтом”, или еще с “поперечным изгибом”…
Капот, самая “копийная” деталь, практически УНИЧТОЖЕН!!!.. Такое впечатление, что его вытащили из коробки, с размаху прыгнули на него обеими ногами сразу, потом положили обратно… Сбоку лопнул, спереди смят в лепешку…
Даже после “морковок” повреждения меньше!!!..
Придется теперь осваивать “бутылочную технологию”…
А так хотелось в выходные полетать на новом самолете… Теперь через какое время будут эти самые “выходные” - совершенно неизвестно…
Дааа…,ну,что тут скажешь-почта России!А про бутылочную технологию,расскажешь,как получилось.Удачи в сборке!
Похоже, “почтари” везде одинаковые - эта посылка шла напрямую из Праги через Казпочту, в российском трекинге не “светилась”…
Просмотрел материалы по изготовлению капота, примерно представляю, как это сделать, только вот в доме нет газовых плит…
(жена еще не в курсе насчет… 😉 )
И непонятно, где народ гипс покупает - в аптеках, что ли?
На рынке только алебастр есть… и цемент…
В крайнем случае, из потолочки склею и покрашу модельной краской, для начала сойдет…
Да сильное зрелище!Захочешь так специально сломать-фиг получится.Но,как говорится"Глаза боятся-руки делают!"
мотораму скорее всего буду делать из стеклотекстолита
А я делал из стоковых колес(безобразие из набора)и пенопласта.Если заинтересует сфотаю.
Да, если можно…
Пока продумываю вариант - как закрепить КДА2215, ось переставлять не хочу, там есть специальная хреновина, на Ультроне я так и закрепил - летает нормально.
У меня движок КДА2215, посмотрю, как его туда лучше прикрепить…
Но до этого надо еще размеры капота уточнить, чтобы ничего особо не торчало.
На втором фото -двигатель “тем, что вертится” - вверх?
Абсолютно верно,крепеж винта чере переходник(идет в комплекте с двигателем)и никаких цанг!
Тоже буду крепить без цанг, только надо будет какой-никакой “кок” сварганить, хоть пенопластовый… 😃 А то на Ультроне кусок винта с гайкой торчит, для Экстры неэстетично будет…
Саша,а чем клеить самик будешь?Я клеил “Титаном”,для ЕРР не плохой вариант шов получается эластичным.
“Титан” есть, привез в прошлом году из отпуска (во Владимир ездил, заодно на Чемпионат России по радиоуправляемым моделям-копиям посмотрел… 😃 ). Здесь у нас “Титан” не продают, даже не видели его тут никогда. Есть “Мастер Клейн” или что-то вроде, клеил им Сессну, но не очень понравилось - долго сохнет.
Заказывал безопасный для пены клей с Хоббикинга, ну и активатор к нему. Скорее всего, им клеить буду - быстро получается.
Хочу, чтобы чуть пожестче был самолет - например, у Ультрона хвост скрутило в сторону тяг РВ, пришлось карбоновые полоски доклеивать с боков фюзеляжа. И пилотаж на “жестком” самолете должен более “четким” получаться.
Пока готовлюсь - нужно еще в строительном гипса или алебастра купить, болванку сделать для капота (ну и заодно для “фонаря” кабины, что ли…).
(Личный вопрос: фото на “аватаре” - это профессия или просто “рядом”?.. 😃 )
Вернулся с полетов, отлетал два ака на третем накрылся регуль.надо делать вентиляцую.
Я свой клеил цианоакрилатный клей cosmofen ca 12.
Где расположен регулятор? Может, он просто слабоват для движка?
Рассмотрел поближе кабанчики из комплекта - мда, такой пластик найти еще умудриться надо… мягкий какой-то, края под вклейку короткие… Буду делать свои - из стеклотекстолита, в разы крепче будут. Вклеивать - посмотрим, может на Титан - на Сессне и Ультроне у меня они на него вклеены, держится отлично.
Колеса штатные тоже - шедевр экономии, блин…
Буду ставить Хоббикинговские 50мм.
Мотораму начну делать после изготовления капота, когда все размеры уточню.