модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

sedoy767

Саша,кабаны вышлю,но попозжее-сейчас в деревне до конца Сентября.

Dragony

Спасибо!
Вот, получил посылку, на почте некогда было все разматывать (дома заняло минут 10 почти)… А зря…

Посылка была замотана в черный непрозрачный полиэтилен, замотана скотчем, и на этот же мешок наклеены все почтовые маркировки. Дальнейшее вскрытие принесло абсолютно нерадостные результаты…
Первым делом обратил внимание на части крыла - на первый взгляд, тут все нормально.
Фюзеляж имеет форму “параллелограмма” - вес перекошен , сразу даже и не поймешь, как - просто “винтом”, или еще с “поперечным изгибом”…
Капот, самая “копийная” деталь, практически УНИЧТОЖЕН!!!.. Такое впечатление, что его вытащили из коробки, с размаху прыгнули на него обеими ногами сразу, потом положили обратно… Сбоку лопнул, спереди смят в лепешку…
Даже после “морковок” повреждения меньше!!!..
Придется теперь осваивать “бутылочную технологию”…
А так хотелось в выходные полетать на новом самолете… Теперь через какое время будут эти самые “выходные” - совершенно неизвестно…

sedoy767

Дааа…,ну,что тут скажешь-почта России!А про бутылочную технологию,расскажешь,как получилось.Удачи в сборке!

Dragony

Похоже, “почтари” везде одинаковые - эта посылка шла напрямую из Праги через Казпочту, в российском трекинге не “светилась”…
Просмотрел материалы по изготовлению капота, примерно представляю, как это сделать, только вот в доме нет газовых плит…
(жена еще не в курсе насчет… 😉 )
И непонятно, где народ гипс покупает - в аптеках, что ли?
На рынке только алебастр есть… и цемент…

В крайнем случае, из потолочки склею и покрашу модельной краской, для начала сойдет…

Dragony

Вот, выкладываю фото пострадавшего “копийного” капота:


sedoy767

Да сильное зрелище!Захочешь так специально сломать-фиг получится.Но,как говорится"Глаза боятся-руки делают!"

Dragony:

мотораму скорее всего буду делать из стеклотекстолита

А я делал из стоковых колес(безобразие из набора)и пенопласта.Если заинтересует сфотаю.

Dragony

Да, если можно…
Пока продумываю вариант - как закрепить КДА2215, ось переставлять не хочу, там есть специальная хреновина, на Ультроне я так и закрепил - летает нормально.

sedoy767

Вот так,плюс вырезаешь из пенопласта платформу по высоте и приклееваешь собраную таким образом мотораму на бокситку(5минутку)-дешево,крепко,и прочно!

Dragony

У меня движок КДА2215, посмотрю, как его туда лучше прикрепить…
Но до этого надо еще размеры капота уточнить, чтобы ничего особо не торчало.
На втором фото -двигатель “тем, что вертится” - вверх?

sedoy767

Абсолютно верно,крепеж винта чере переходник(идет в комплекте с двигателем)и никаких цанг!

Dragony

Тоже буду крепить без цанг, только надо будет какой-никакой “кок” сварганить, хоть пенопластовый… 😃 А то на Ультроне кусок винта с гайкой торчит, для Экстры неэстетично будет…

sedoy767

Саша,а чем клеить самик будешь?Я клеил “Титаном”,для ЕРР не плохой вариант шов получается эластичным.

Dragony

“Титан” есть, привез в прошлом году из отпуска (во Владимир ездил, заодно на Чемпионат России по радиоуправляемым моделям-копиям посмотрел… 😃 ). Здесь у нас “Титан” не продают, даже не видели его тут никогда. Есть “Мастер Клейн” или что-то вроде, клеил им Сессну, но не очень понравилось - долго сохнет.
Заказывал безопасный для пены клей с Хоббикинга, ну и активатор к нему. Скорее всего, им клеить буду - быстро получается.
Хочу, чтобы чуть пожестче был самолет - например, у Ультрона хвост скрутило в сторону тяг РВ, пришлось карбоновые полоски доклеивать с боков фюзеляжа. И пилотаж на “жестком” самолете должен более “четким” получаться.
Пока готовлюсь - нужно еще в строительном гипса или алебастра купить, болванку сделать для капота (ну и заодно для “фонаря” кабины, что ли…).
(Личный вопрос: фото на “аватаре” - это профессия или просто “рядом”?.. 😃 )

garaj

Вернулся с полетов, отлетал два ака на третем накрылся регуль.надо делать вентиляцую.
Я свой клеил цианоакрилатный клей cosmofen ca 12.

Dragony

Где расположен регулятор? Может, он просто слабоват для движка?
Рассмотрел поближе кабанчики из комплекта - мда, такой пластик найти еще умудриться надо… мягкий какой-то, края под вклейку короткие… Буду делать свои - из стеклотекстолита, в разы крепче будут. Вклеивать - посмотрим, может на Титан - на Сессне и Ультроне у меня они на него вклеены, держится отлично.
Колеса штатные тоже - шедевр экономии, блин…
Буду ставить Хоббикинговские 50мм.
Мотораму начну делать после изготовления капота, когда все размеры уточню.

sedoy767
Dragony:

Личный вопрос: фото на “аватаре” - это профессия или просто “рядом”?..

Был командиром этого лайнера(и других тоже,но этот ЛУЧШИЙ!) Фотография -сегодня вечером после полетов,полный штиль,но роса…! А регулятор у меня тоже горячий,но пока без проблем.

Dragony

ИЛ-86?
А регулятор не возле мотора стоит? Его можно потрогать, когда крышка снята?
Думаю, пока то-се, спаять провода от регулятора к двигателю (не люблю разъемов в этом месте), приемник забиндить, сервы проверить…

sedoy767
Dragony:

ИЛ-86?

Да,зто был лучший самолет для пассажиров и летчиков.Саша,рег в этом самике располагается в тактильной близости,а что касается пайки-согласен,но сам обхожусь доп. изоляцией,лень матушка. Правда пока без эксцессов.

Dragony

Хорошо, пока прикидываю размещение и то, как преподнести жене начало сборки модели. Заодно вчера выяснил, что в ближнем хозмаге был “учет” , а на рынке гипса/алебастра не было… (для болванки искал).
Сергей, кабанчиками пока не заморачивайтесь, сделаю из стеклотекстолита, все равно порой на работе время бывает… пока что…

sedoy767

Из стеклотекстолита самое оно,у меня на серьезном самолете такие.Буду в городе числа 13-14го попробую выслать фотки сборки самика.

Dragony

Сегодня выпилил, делов-то минут на 30… На Ультроне у меня такие, в смысле из этого же стеклотекстолита, вклеивал Титаном, держатся до сих пор (в январские праздники собирал).
Еще предстоит точная работа - вклейка продольных полосок в фюзеляж - он кривоват то ли после пересылки, то ли после длительного хранения…